АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 806
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
22.08.13 - 01.09.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не разделяю всеобщего восторга

Были в Руспине с 22 августа по 1 сентября 2013 года с мужем и 5-ти летним ребенком. До этого мы уже бывали в Тунисе, в Хаммамете, нам очень понравилось и хотелось туда вернуться. Этот отель нам посоветовал тур. агент, ну прямо очень рекомендовал, сказав, что отели Dessole лучшие в Тунисе. Это абсолютная ложь! Причем, многие туристы в отеле говорили то же самое, что им насоветовали Руспину в тур.фирме. Отель выкуплен Пегасом, на отеле рядом с Тунисским висит Российский флаг, абсолютно все туристы русскоговорящие (Россия, Украина, Белоруссия), поэтому у нас сложилось мнение, что Пегас простимулировал тур.фирмы на рекламу этого отеля. Провести там 10 дней, конечно, возможно, но качественным, полноценным отдыхом назвать трудно. Не хотелось портить себе отпуск, поэтому мы старательно закрывали глаза на многие минусы, но их было через чур много...

1. Прилетели рано утром, до отеля доехали за 5-10 минут. Кстати, только нашим самолетом прилетело в этот отель 49 человек, постарались тур.агенты, да и хвалебные отзывы повлияли. Заселение в 14 часов, ну это как везде. Только в других отелях, при наличии свободных номеров вас заселят раньше, а здесь нам предложили за это отблагодарить сотрудников ресепшена. Дали 10 евро и заселились в 11 утра. Остальным туристам тоже предлагают раннее заселение за вознаграждение. До заселения нам предложили оставить вещи в камере хранения. Это небольшая комнатка, которая не закрывается и никем не охраняется, вам не выдают никаких бирок или номерков на ваши вещи. Короче, заходи кто хочешь, бери что хочешь. Мы подошли забрать свои вещи, и не могли попасть, так как другие туристы там переодевались, подперев дверь изнутри. Ну согласитесь, ведь это не дело, закрываться в комнате с чужими вещами! У многих вещи лежали не в кодовых чемоданах, а просто в открытых сумках.

2. Начитавшись отзывов, что номера в бунгало старые, без ремонта, оплатили номер в главном корпусе, с видом на море (доплатили за это 5 тысяч). И лучше бы мы жили в бунгало на самом отшибе! Музыка грохотала с 10 утра до 2-х часов ночи, с небольшим перерывом днем. Учитывая, что разница во времени у нас с Тунисом 5 часов, просыпались мы в 6 утра, к 8 были уже на море. И только 2 часа счастья и тишины, в 10 утра звучал пионерский горн и начиналась звуковая атака. Причем, песни одни и те же каждый день. Причем, и у бассейна, и на пляже. Скрыться от этого кошмара негде! Даже в номере, при плотно закрытом балконе, стоял грохот. Повторюсь, вставали мы рано, поэтому и спать хотелось лечь пораньше. Но не тут то было! До 22,30-23 было громогласное вечернее шоу, а потом дискотека до 2-х ночи. Днем выспаться тоже не получалось, ребенок после обеда засыпал в начале третьего, а в три снова врубали музыку, и всем подъем. Мы обращались с этой проблемой на ресепшн, на гэст релейшн, к Пегасовцам, просили хотя бы на час позже днем включать музыку, или хотя бы потише сделать - бесполезно! На чумных аниматоров не мог повлять никто! Но ведь они находятся в отеле для туристов, а не туристы для них! Почему мы то должны под них подстраиваться? На шоу ходили максимум 50-100 человек, делали гимнастику и танцевали максимум 30-50 человек. А всем остальным это мешало!

3. Работу аниматоров обсуждать не буду. Да-они есть, да-они очень шумные, да-они танцуют с девочками, танцуют брэйк данс. И кому-то это нравится. Но, не более того! Провести "Караоке-шоу" много ума не надо- подвыпившие туристы, без голоса и слуха завывают в свое удовольствие, а остальные слушают. Детская вечеринка-утром подошел Тито, сказал в 15,30 у мини-клуба. Дети собрались, ждут, в 16 часов кто-то из туристов сказал, что мероприятие намечается вроде на поляне у бассейна, все пошли туда. И ведь ни один из аниматоров сам не подошел и не сказал, что перенесли время и место. А сама вечеринка- тупые конкурсы типа займи стул, когда перестанет играть музыка и т.д. и т.п. И то объяснить суть конкурса детям не могли, русского не знают совсем, мамы детям переводили.Повторюсь, что в отеле только русскоговорящие туристы. Аниматоры знают по русски"Доброе утро" и больше ничего. Ну хотя бы детские аниматоры должны говорить по русски. И еще! Руспина-единственный отель, в котором аниматорам разрешается открыто брать алкоголь в баре и в ресторане. Такого я не видела ни в одном отеле мира. И в других отелях аниматоры пьют, но как-то шифруются, просят туристов взять им алкоголь в баре. А здесь подходят и берут, на глазах у всех. Они же на работе!

4. Еще одна проблема-это полотенца. Банные полотенца-их сначала забирают, а позже, как раз когда вы заснете после обеда, их приносят. И, когда вы приходите в номер после моря, мечтая помыться перед обедом, то не находите ни одного полотенца- ни чистого, ни грязного. Почему нельзя, как везде производить замену одновременно? Пляжные полотенца-их меняют раз в три дня, в номере, в определенные часы. Согласитесь, не очень удобно специально прийти с моря и ждать уборщицу неизвестно сколько, чтоб поменять полотенце. А нельзя, как везде, менять полотенца в отведенном месте, в удобное для туристов время? Сколько скандалов наблюдала из-за этого на ресепшене!

5.Питание. Голодными не останетесь. Изысков нет. Морепродуктов нет. Невкусно. Еда часто холодная, мы разогревали в СВЧ печи. Официанты с тележками, куда составляют грязную посуду и скидывают объедки, ездят между столами с кушающими людьми. В баре в столовой один бармен и вечная очередь.

6. Спа очень старый, разбитый. После каждой процедуры вам предлагают "релакс"-подождать следующую процедуру. Если не разоретесь, можете просидеть час в ожидании. Мне не понравилось.

7. В море медузы, кусаются. На теле быстро проходит, на лице осталось пятнышко, как ожог.

7. Пегас-молодцы! Ребята, аж 3 человека, в отеле всегда, отвечают на все вопросы, помогают. При отъезде спросили нас, как мы отдохнули. Мы честно ответили, что видали и получше, минусов очень много. Порадовало то, что Пегас выслушивает мнение туристов и обещает навести порядок в отеле и исправить все минусы. Будем надеяться, что следующим летом туристам этого отеля повезет больше. Но наша семья туда больше не поедет....

Добавлено 06.09.13 16:43 (6 099 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:51 09.09.13

Уважаемая Natalya !
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Ruspina 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya (1)