АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
755 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С семьей в августе 2013
23.08.13 - 02.09.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Точно не "Пятёрка".

Отдыхала с супругом и мамой с 23.08 по 02.09. Приехали в отель в 10-30 час. Заселили нас в 13-50 в угловой номер на 4 этаже с видом на парковку и свалку сломаных лежаков. После переговоров с представителем "Brisco" нам пообещали на следующий день переселить в другой номер. На семейном совете было принято решение не тратить время на переселение, а получать удовольствие от моря и солнца...

Территория отеля понравилась. Отличные бассейны, аквапарк. Организация аттракционов в аквапарке достойная. Не было толкатни. Спускали всех поочерёдно. Пляж убирался каждое утро. Уборщики ходили в течении всего дня, но впечатление неубранности оставалось. Туристы курят на лежаках, окурки бросали в песок.

Всегда в холодильне можно было взять питьевую воду в бутылках.

Сервис-полное отсутствие... Сейф нам открыли на 4 день. Кондиционер тёк всё время. 3 раза пытались его починить- бесполезно. По середине номера постоянно была лужа. Ночью- звук капающей о ламинат воды напрягал. Уборщица только убирала мусор. Полотенца меняла через день. Регулярно, вместо 3 полотенц оставляла 2. Приходилось ловить её в коридоре и объяснять, что нужно ещё полотенце.. Постельное бельё поменяли 1 раз, накануне отъезда на 10 день. Вечером на балконе был жуткий запах канализации от аквапарка.

Обедали в основном ресторане. Старались приходить к началу. Еды было много. Быстро меняли опустевшие контейнеры. Еда однообразная и невкусная. На гриле готовили рыбу. На мангале вечером один раз пожарили курицу, остальное время жарили всяческие котлеты... Рубленое мясо в такую жару не вызывает доверия. Фруктов было много, выпечка тоже не менялась. Каждый день одно и тоже. Посуда очень часто была непромытая. Пару раз был прокисший суп и макароны с душком. За последние 5 лет в Турции, впервые я стала принюхиваться к блюдам в ресторане, прежде чем положить их в тарелку.

Анимация - не впечатлила. Живая музыка была 1 раз у бассейна.

Постаралась без эмоций рассказать об отеле...Мы не скандалили, "не качали права", воспринимали спокойно все отрицательные моменты. В общем, отдохнули- неплохо. Огромная благодарность представителям оператора "Brisco" Алине и Евгению. Очень милые ребята. Всегда приветливые и ненавязчивые.

Общее впечатление от отеля - отремонтировали фасад, построили аквапарк, а содержание не поменяли. Не хватает хорошего администратора. Персонал очень ленивый. Все ждут денег. На 5 звёзд совсем не тянет. Средняя четвёрка....

Добавлено: 06.09.2013 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 750
  • Фото: 0
0 Благодарностей