АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 4750
Фото: 0
755
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С семьей в
августе 2013
23.08.13 - 02.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Точно не "Пятёрка".

Отдыхала с супругом и мамой с 23.08 по 02.09. Приехали в отель в 10-30 час. Заселили нас в 13-50 в угловой номер на 4 этаже с видом на парковку и свалку сломаных лежаков. После переговоров с представителем "Brisco" нам пообещали на следующий день переселить в другой номер. На семейном совете было принято решение не тратить время на переселение, а получать удовольствие от моря и солнца...

Территория отеля понравилась. Отличные бассейны, аквапарк. Организация аттракционов в аквапарке достойная. Не было толкатни. Спускали всех поочерёдно. Пляж убирался каждое утро. Уборщики ходили в течении всего дня, но впечатление неубранности оставалось. Туристы курят на лежаках, окурки бросали в песок.

Всегда в холодильне можно было взять питьевую воду в бутылках.

Сервис-полное отсутствие... Сейф нам открыли на 4 день. Кондиционер тёк всё время. 3 раза пытались его починить- бесполезно. По середине номера постоянно была лужа. Ночью- звук капающей о ламинат воды напрягал. Уборщица только убирала мусор. Полотенца меняла через день. Регулярно, вместо 3 полотенц оставляла 2. Приходилось ловить её в коридоре и объяснять, что нужно ещё полотенце.. Постельное бельё поменяли 1 раз, накануне отъезда на 10 день. Вечером на балконе был жуткий запах канализации от аквапарка.

Обедали в основном ресторане. Старались приходить к началу. Еды было много. Быстро меняли опустевшие контейнеры. Еда однообразная и невкусная. На гриле готовили рыбу. На мангале вечером один раз пожарили курицу, остальное время жарили всяческие котлеты... Рубленое мясо в такую жару не вызывает доверия. Фруктов было много, выпечка тоже не менялась. Каждый день одно и тоже. Посуда очень часто была непромытая. Пару раз был прокисший суп и макароны с душком. За последние 5 лет в Турции, впервые я стала принюхиваться к блюдам в ресторане, прежде чем положить их в тарелку.

Анимация - не впечатлила. Живая музыка была 1 раз у бассейна.

Постаралась без эмоций рассказать об отеле...Мы не скандалили, "не качали права", воспринимали спокойно все отрицательные моменты. В общем, отдохнули- неплохо. Огромная благодарность представителям оператора "Brisco" Алине и Евгению. Очень милые ребята. Всегда приветливые и ненавязчивые.

Общее впечатление от отеля - отремонтировали фасад, построили аквапарк, а содержание не поменяли. Не хватает хорошего администратора. Персонал очень ленивый. Все ждут денег. На 5 звёзд совсем не тянет. Средняя четвёрка....

Добавлено 06.09.13 16:12 (2 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)