за последние 30 дней
Выбирали отель очень тщательно и долго, так как впервые...
Выбирали отель очень тщательно и долго, так как впервые выехали с ребенком (1,5 года) на море. Не хотелось бы жаловаться, в целом отдых прошел хорошо, но уж если тратить не малые деньги на Украину, то стоит знать что вас будет ожидать. Из плюсов данного отеля отметим:
1) Питание- разнообразное, свежее , для ребенка всегда нашлось что поесть.
2) Медицинский персонал - когда ребенок приболел ,врач осматривал и давал рекомендации. Скажу сразу, что на территории отеля было очень много детей ,и если заболел один ребенок, то соответственно болели все.
3) Территория. Есть где погулять, что посмотреть, очень зелено и красиво.
На этом плюсы заканчиваются. Стоит отметить, что даже самый стандартный номер стоит не дешево. Теперь о минусах:
1)На ресепшене нас встретили очень "гостеприимно", сказали погулять 2 часа, пока не уберут номер. И не важно, что мы с дороги и у нас маленький ребенок на руках. Не улыбки, не позитива на лицах менеджеров никогда не было. Такое чувство, что им не платят зарплату вообще.
2) Потом нам показали номер повышенной комфортности!!! Сказать, что номер не соответствует фото на сайте и высокой цене, это ничего не сказать. Номер выглядел очень просто: кровать, телевизор (старый), зеркало ,кондиционер, холодильник и стол. В ванной комнате обычная душевая кабина, умывальник со сломанной ручкой и унитаз. Фена нет. Полотенца на пляж не выдают, приходилось пользоваться банными. Гель, шампунь и жидкое мыло явно разбавлены водой, мыться ими не возможно!!. Туалетную бумагу покупали сами, так как то что выдавали, бумагой сложно назвать. Сейфа нет. Шкаф оставляет желать лучшего. Горничные тоже очень «позитивные», иногда, после уборки мы даже не понимали, убрались у нас в номере или нет. В номере очень сыро. По вечерам бывало что горячей воды не было вообще. Ночью в туалете ползали тараканы. Wi-Fi ловил только на улице, в номере- только с открытым окном.
3) Аниматоры- это отдельная тема..Ребята просто молодцы, видимо отель экономит на всем и на всех! Их было 5 человек, и «тянули» весь отель на себе.
4)Море. Пляж не плохой, чистый, но идти нужно, и причем с паролем и схемой прохода. Проход- через парк, который закрывается в определенные часы, и его нужно обходить по другому пути.
5) Бассейн чистили при нас один раз за 2 недели) Вода не морская, и не особо теплая, подогрева нет, по утрам видели как сыпят хлорку, бассейн выглядил чисто.
Не думаю, что стоит тратить ТАКИЕ деньги на отель, который не соответствует системе «Все включено», как указано на сайте отеля .Что входит в это «ВСЁ», мы так и не поняли. Отель выигрывает только на питании, и то если сравнивать с заграничным «Все включено», то «Демерджи» не дотягивает. Может быть, мы бы и не заметили этих минусов, если бы не отдыхали в 2010 году в соседнем отеле «Porto Mare» (с заграничными отелями смысла сравнивать нет). Не знаем, как там сейчас, но на то время мы уехали очень довольные и сервисом и питанием ,и номером. «Porto Mare» показался нам отелем европейского класса, где не экономят на мелочах, таких как сервис, сантехника, полотенца и улыбках на лицах персонала. Если вы думаете, что это не главное в отдыхе, значит вам еще далеко до понятия «Все включено». Отель не оправдывает тех средств, которые люди вкладывают в свой отдых.