АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 605
Фото: 0
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
июне 2013
25.06.13 - 02.07.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В Египет не ногой!!! В этот отель тем более!!!

По приезду из отеля написал про отдых, который был далеко не положительный. Отзыв почему-то не разместили, повторяться не хочется. Прочитал отзывы отдыхающих после нас, ничего нового не увидел, за исключением воровства денег из номера и сейфа, но все таки хочу добавить от себя ко всему перечисленному ранее: при жалобах моей жены на неработающий лифт, ежедневно отказывающий замок входной двери номера ее пообещали ЗАДУШИТЬ на ресепшен!!! Надоедливые арабы в мое отсутствие предлагали такое, за что хотелось проломить башку. Анимация - отстой (караоке, тупые конкурсы), скукота!!! Остальное все полная правда, за исключением тех положительных отзывов, оставленных либо разведенками или одиноко отдыхающими девушками "награжденными" определенным вниманием. Из положительного это конечно солнце, обалденное море и плюс свой мини-аквапарк!!! А по поводу пластиковых стаканов, то если себя ведешь нормально то и к тебе отношение нормальное, так в баре отеля мне постоянно наливали и спиртное и прохладительные напитки в стекло, это как себя покажешь. На пляже, да конечно неудобно пить из мензурок особенно после того ка отыграешь две-три партии в волейбол, приходится заказывать сразу 3-4 стакана. Ну вот вроде бы все, что хотелось бы добавить к ранее сказанному. Отель конечно ни ахти какой сам по себе, а хамство и наглость персонала, а так же отдыхающих арабов, добивают конкретно. Если есть желание хорошо отдохнуть в этом отеле, закупайтесь спиртным и употребляйте его в такой дозировке, чтобы вам было на все наплевать!!! Положительных эмоций от самого отеля вы все равно не получите!!! Людей не употребляющих спиртного мне искренне жаль. А так обходите, облетайте, объезжайте отель стороной.

Добавлено 06.09.13 14:10 (1 705 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 08.09.13

Здравствуйте Влад. Приносим извинения Вам и вашей Супруге, за не положительный отдых в нашем отеле...Спасибо, за неравнодушие. Будем меняться в лучшую сторону.

23:22 19.10.13

По поводу краж хочу сказать,что такого замечено не было.Мы отдыхали двумя парами и жили в разных корпусах и ни у кого ничего не пропало.Сейф работал исправно.Хамства никакого я не заметила.Как вы сами написали,что как себя покажешь,то такое и отношение будет.Может так и было? Да ко мне было определённое внимание мужчин из персонала,но всё было в меру просто комплименты и мужу постоянно говорили,что ему очень повезло с женщиной.Я не считаю это каким-то приставанием. По поводу стаканов на пляже я согласна.Можно было бы и в стекло наливать.

22:16 13.12.13

Про кражи я прочитал в отзывах других туристов, при нас так же подобного не встречал. А по поводу "как себя покажешь", так это как посмотреть кто должен себя как показать: представители отеля или отдыхающие. Как себя можно показать после того, как человек болеющий астмой поднимается по лестнице на 4 этаж и встречает там не работающий замок, спускается снова на ресепшн. перекодирует ключ и снова поднимается на 4 этаж. И так по несколько раз на дню. Несмотря на обращения к обслуживающему персоналу (причем совершенно в вежливой и корректной форме) замок так и не отремонтировали. И как после этого не будет возмущений? Так что Катя Вы наверное нас понимаете. Наш отдых превратился в марш-броски от номера до ресепшн и обратно. А по поводу комплиментов моей супруге, так это тоже имело место и я воспринимал это нормально, даже в какой-то степени было приятно и мне. Но в то же время сталкивались с тем, что я описал в своем отзыве и это конечно же оставляет большой осадок. Есть конечно девушки которые сами дают повод для этого, но в нашем случае все было в полной противоположности. Я рад, Катя, что отдых у Вас удался.

13:39 02.02.14

Какие то вы глупости пишете-и в отзыве и в комментариях...про разведенок,одиночек....мол типа только такому контингенту отдыхающих данный отель придется по вкусу.Расскажу про себя-в данный отель летаем всей семьей каждый февраль-и в этот февраль полетим (замечу- я с мужем и двое мальчиков 5 и 9 лет)я не разведенка и ни одиночка-скажу одно-отель отличный, из за детей берем только 1й этаж-поэтому с лифтами и лестницами не сталкивались-далее про пластиковые стаканчики-лучше новые и одноразовые,чем немытое стекло....Далее что касается воды-если вы впервые в Египте-то любой тур оператор в своей памятке перед вылетом вас предупреждает,что вода плохая-и пить нужно только бутилированную. Возле отеля магазин-там за 1доллар можно взять 2 литра воды.По поводу поведения Египтян-если вы сами их не уважаете-то вас уважать тоже не будут-поэтому оставьте свой,чисто женский отзыв при себе,или пишите по существу.

21:25 13.02.14

Екатерина, то что я написал в своем отзыве это мое личное мнение о данном отеле. То что там понравится отдых одиноким дамам - да это так и есть, внимания таким будет хоть отбавляй!!! И Вас понимаю в том плане что отдых здесь чисто семейный,очень хорошо отдыхать с детьми, а для тех кому хочется повеселиться, приятно провести время, да даже элементарно потанцевать, в том числе и со своей второй половинкой (я не имею в виду ночные дискотеки, а просто мероприятия организованные аниматорами). то увы этого нет. По поводу "каждый февраль в этом отеле отдыхаем" судя по вашей страничке на данном сайте Вы сильно "загнули" и были в нем лишь один раз и то в ФЕВРАЛЕ! Конечно в данное время внимания со стороны обслуживающего персонала будет достаточно и даже если сломается лифт, то сильно не взмокнешь спускаясь с 4-го этажа, хотя Вам этого не понять, вы ведь жили на 1-ом этаже. Не понимаю ваших изречений по поводу воды, я про воду вообще ничего не упоминал в своем отзыве. А стекло, если отель хороший, каким вы его считаете, должно быть чистым, хотя оно такое там и было. И согласитесь, гораздо приятнее сесть за столик и выпить стаканчик 0,25 пива или той же колы, а не бегать за каждыми 100 граммами напитка к стойке и при этом отстаивать очередь из 5-6 человек, хотя в феврале такого нет.

22:29 13.02.14

А по поводу уважения египтян, Екатерина, то скажу Вам, что считаю себя человеком воспитанным и не скандальным и приехав в Египет в ответ на мое человеческое и уважительное отношение к жителям этой страны, работникам отеля встретил в ответ хамство и наглость и все за что? За то, что в течение нескольких дней без всяких конфликтов пытался добиться чтобы отремонтировали замок на входной двери, за то, что они были обязаны сделать, но так и не сделали!!! Но ведь всему есть предел и даже меня, как человека достаточно уравновешенного, это вывело из себя, в результате чего и появился данный отзыв. А по поводу "женского отзыва" и "по существу" то могу сказать, что все написанное и есть по существу: хамство, скукота, грязь в самом отеле и номерах, уборка плохая, одноразовые минзурки, не работающие лифты!!! Прочитав ваш отзыв о данном отеле, увидел по существу лишь меню завтрака, в котором присутствовали , как вы пишете, "офощи". Что вы имеете ввиду под "офигенной анимацией" я не понимаю, такой скуки я еще не видел, что то действительно поднимающее настроение вообще не имело места. Мне приятно, Екатерина, что у Вас после отдыха в этом отеле остались только положительные эмоции, но увы мои впечатления далеки от ваших.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Влад (1)