за последние 30 дней
НАМ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ
Путешествовали с женой с 2 по 16 августа 2013 г.
Читая различные отзывы об отелях сделал один вывод: больше всего отрицательных отзывов от туристов с детьми и "пригламуренных див". Первая категория выезжая на курорты уже изначально настраиваются на проблемы, вторые хотят супер отель за очень маленькие деньги. И те и другие приносят не малый "геморой" как туристам, так и обслуге. Скажите, Вы реально хотите получить европейский сервис за деньги втрое меньшие, чем заплатили бы где-нибудь на испанских курортах?
Отель выбирали по территории, нас не интересовали ни анимация, ни наличие клубов, ни какие-либо тусовочные меки. Мне кажется в Шарм нужно ехать из-за моря, солнца и кораллов. Ну еще фруктов поесть. Все это мы получили сполна.
Прибыли в отель в 21 с копейками. Никаких проблем с оформлением не было. Багаж оставили около входа, прошли на рессепшн, заполнили анкеты, нам повесили браслеты. Вот и вся примудрость.
НИКТО НИКОГДА НЕ ПЫТАЛСЯ ВЫМАГАТЬ С НАС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ. Нас с багажем довезли до домика и через 10 - 15 минут мы уже сидели в центральном ресторане и поедали наш ужин.
Про меню... Ни разу за 2 недели не было такого, что бы не было мяса, как это пишут соотечественники. Мясо было всегда, в том числе и гриль на ужин почти ежевечерне. Кроме этого булочки, овощи, паста, яичница, рыба, йогурт, фрукты. Я нигде не ел такой вкусной дыни.
Отделное спасибо барменам, они профессиональны и доброжелательны. Еще один вопрос: Вы никогда не пробовали общаться с людьми с улыбкой и без гонора? Мне кажется, что большинство людей, пишущих отрицательные отзывы просто не могут разговаривать "по-человечески". Например, видел такую ситуацию: бар на пляже, в расписании значится часы работы с 10 до 17. Подходит девушка с видом коронованной особы и просит налить ей алкогольный коктель. Бармен объясняет ей, что алкогольные напитки по расписанию подаются с 11 утра (об этом написано в каждом расписании, которое прилагается к ключам и есть в каждом номере). Девушка на это замечание начинает орать и говорить, что она заплатила такие ДЕНЬЖИЩА 1,5 штуки баксов, с пеной у рта продолжает требовать... ВОПРОС: как в этой ситуации должен поступить бармен? ОН ей говорит: я вас не понимаю (мне кажется он прав, а за людей стыдно).
Море, кораллы, прогулки на яхте, дайвинг - ВСЕ ПРОСТО СУПЕР.
Про номера... Да в них не новая мебель, да кондиционеры старые, да убирают не всегда на отлично, но для того, чтобы смыть с себя морскую воду, выспаться после чудесного дня, посмотреть телек во вполне камфортных условиях этого достаточно. Я не видел ни одного человека, который бы принимал вынную на курорте, а если это так, то какая разница есть ли следы желтого цвета в ванной.
На 8 или 9-й день нашего пребывания, подходя к своему домику, встретили молодую пару с ребенком. Они подошли к нам и говорят: скажите, а у вас тоже такой убитый номер? Мы в ужасе... Думаем менять отель. Мы их провели по территории, показали наши любимые уголки, прошлись по барам, показали что к чему. Через 2 дня они всей семьей ныряли с маской и расказывали с восторгом о красотах моря. О НЕГАТИВНЫХ ПЕРВЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ НОМЕРА БОЛЬШЕ НЕ ВСПОМИНАЛИ.
ВСЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
но нужно попытаться увидеть позитив. это правда.
иначе отдыха не будет. но в целом в вашем отзыве я для себя увидела нужную информацию.