АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2013
09.08.13 - 20.08.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель.

Отдыхали с семьей в августе 2013 г. До этого отдыхали несколько лет в Кемере, а тут, стало быть, для разнообразия решили попробовать Чамуву. И это было нашей ошибкой.

Главное: Stardust - это колхозный отель. Колхозность проявляется во всем. Начиная от сервиса и заканчивая общей атмосферой.

1. Внешний вид и опрятность.

Справа от входа в отель расположена отельная помойка. Из помойки сочатся грязные ручейки нечистот прямо на дорогу, по которой ходят отдыхающие, в том числе и по пути на пляж. Воткнуть помойку со стороны фасада – решение, конечно, гениальное. Стардастовскую помойку удачно дополняет помойка другого отеля, которая находится аккурат напротив через дорогу. В общем, полная помойная идиллия и симметрия.

2. Столовая.

Если вы немного опоздали к началу обеда или ужина, то потом вам придется кушать среди неубранных тарелок и грязных столов. Да-да, столы после закончивших трапезу первой партии отдыхающих сразу не убирают. Если изловить работника отеля и попросить его убрать стол, он, конечно, его уберет (видел, так отдыхающие турки делали). Но уберет только этот конкретный стол, а остальные убирать не будет. Можно также убрать стол самому. А так – столы полностью уберут и вымоют только тогда, когда закончится все выделенное для приема пищи время.

3. Уборка в номерах.

Номера убирают женщины деревенского вида в деревенских неопрятных одеждах. Убирают каждый день, но делают это халтурно, в углы комнаты их тряпки не заглядывают. К тому же они не меняют полотенца. По отельным правилам полотенца меняют раз в четыре дня, но на шестой день наши полотенца так и оставались не сменянными. Мы оставили чаевые, горничная чаевые взяла, но полотенца не поменяла. На следующий день мы кинули полотенца на пол (если кто не в курсе, во всех отелях это знак: смените полотенца), но полотенца снова не поменяли, просто подняли с пола и сложили грязные полотенца на кровать. После обращения на ресепшн полотенца таки поменяли. Очевидно, что на нас хотели немного сэкономить. И это не говоря уже о том, что горничная один раз забрала у нас ножное полотенце, а потом три дня подряд “забывала” положить его обратно. Вернула только после очередного обращения на ресепшн.

4. “Тишина и покой.”

Вам хочется хорошего здорового сна, тихих спокойных южных вечеров? Щас. Характерная особенность Чамувы – это несущаяся из всех отелей громкая музыка. Музыка в Чамуве играет практически с утра до позднего вечера, и спрятаться от нее невозможно. Как правило, это низкопробная российская попса позапрошлогодней свежести. Видимо, местные массовики-затейники а считают, что грохочущие до полдвенадцатого (а местами и позже) децибелы – это именно то, что надо этим русским на отдыхе. Если круглосуточно бухать, то, наверное, это действительно здорово, но если ты трезвый и уже вышел из подросткового возраста, то со спокойным отдыхом будут проблемы. Возвращаясь к Stardust, он тоже радует посетителей оглушающей музыкой. В основном турецкой.

Наши отношения с музыкой начались сразу же по заезду в отель. Ночью мы летели, соответственно, почти не спали, и была лишь одна мысль: немного вздремнуть. Но нас заселили в номер на цокольном этаже, который находился на одном уровне с бассейном, и динамики с музыкой лупили прямой наводкой в наши окна, сотрясая весь номер до самого позднего вечера (на ресепшн сказали, что музыка играет до пол-одиннадцатого, естественно, наврали).

Про этот цокольный этаж стоит сказать отдельно. В полутемном подвале находится довольно много номеров, в коридоре подвала либо не убирают, либо убирают редко, соответственно на свет божий выходишь через кучки листьев и всякого мусора на полу. Сам номер тоже соответствует коридору, например, в номере не было плафонов, торчали голые лампочки. Да и в целом, цоколь есть цоколь, вместе с присущей атмосферой затхлости подземелья. Такие дефектные номера, конечно, надо продавать со скидкой или предупреждать заранее об их наличии. Но там эти номера в гостинице впаривают наравне с остальными безо всяких поблажек.

Конечно, комнату мы через пару дней сменили, сразу сменить не получилось (даже за деньги), не было свободных или в свободные номера планировалось заселение турок, а это, понятное дело, святое. Нам дали комнату с видом на горы на третьем этаже. Номер был лучше, свежее и светильники были уже с плафонами. Казалось бы живи и радуйся. Но не тут-то было.

Вместе с видом на горы из окна открывался вид на колхозный сад с колхозным хозяйством, расположенным в нескольких метрах от отеля. В хозяйстве жили колхозные петухи, которые каждое утро, начиная примерно с пяти часов, оглашали окрестность жизнерадостными криками. Но для колхозного турецкого отеля это нормально, видимо, считается, что среднестатистический посетитель отеля Stardust привык жить среди петухов и куриц. Ну и, разумеется, до полдвенадцатого ночи можно было насладиться грохочущей музыкой из соседних отелей, которая, как и крики петухов, отлично проникала через пластиковые окна (хотя, конечно, не так забористо, как в цоколе). Впрочем, как я уже писал выше, орущая ото всюду попса вместе с воплями неутомимых турецких аниматоров – неотъемлемая часть поселка Чамува.

5. Общая атмосфера.

Отель рассчитан на турок. Их там подавляющее большинство. Туркам там хорошо, их там любят. К остальным приезжим отношение равнодушное. Маленький, но характерный штрих. Отельный пляж не имеет никаких опознавательных знаков. У других отелей они есть, а вот у Stardust нет, так что самому пляж найти нельзя, надо специально спрашивать, потому что на ресепшн сами ничего об этом не сообщают. И правильно, зачем лишний раз предупреждать о чем-то гостей? Надо будет, гости сами все разыщут и узнают, они же уже заплатили деньги, а значит, интереса для отеля больше не представляют. Нам это было фиолетово, мы ездили купаться в другие места, типа Фазелиса, но этот момент так называемого сервиса очень показательный.

Там есть еще много мелочей, типа отсутствия стаканчиков для воды в номере, периодически выключенного освещения в коридоре по вечерам, так что открывать номер, порой, приходилось на ощупь, недружелюбного к посетителям бара, поваренка, стоящего на раздаче в столовой и следящего чтобы гость не взял больше одного положенного ему кусочка курицы, и проч.

Подведу итог. Если вы готовы стойко переносить трудности на отдыхе, натренированы спать в любых условиях богатырским сном, и быт не имеет для вас значения, тогда вы можете смело заселяться в Stardust. Но если вы обычный землянин, желающий получить приемлемый уровень комфорта, то избегайте этот поселок и этот отель, он откровенно плохой. Пусть там отдыхают милые сердцу хозяев провинциальные турки, под которых Stardust и заточен. Благо в соседнем Кемере можно подыскать приличные трешки, чистые и спокойные. Для поиска можно воспользоваться рейтингом и отзывами на этом сайте (называть отели не буду, чтобы не быть обвиненным в предвзятости). Потому что само побережье в районе Кемера очень красивое и места эти для отдыха замечательные.

Добавлено: 06.09.2013 12:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 950 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

"Eсли вы немного опоздали к началу обеда или ужина, то потом вам придется кушать среди неубранных тарелок и грязных столов. Да-да, столы после закончивших трапезу первой партии отдыхающих сразу не убирают."
Был в том же отеле в конце сентября, грязную посуду убирают сразу, практически мгновенно. На раздаче всегда сам шеф- повар(спец своего дела) улыбчив и дружелюбен. Еды клади сколько хочешь без проблем.
Милый и уютный отель.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (165) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 099
  • Фото: 0
0 Благодарностей