за последние 30 дней
Стоит прислушаться к моему отзыву, если вы тщательно выбираете куда ехать отдыхать.
Ну что же, начнем, отдыхала я с родителями и младшей сестрой 13 лет, мне 22. Для тех, кому важно, отель находится не в центре Белека и не в самом Белеке, а в Кадрие. Отдыхала в Турции 5 раз, до этого были в отелях пяти звезд в Белеке по той же ценовой категории, как и Адора Гольф, поэтому есть с чем сравнивать. Раньше отзывы никогда не писала, потому что отели превосходили наши ожидания) но в этот раз не могу воздержаться от комментариев. Отель полностью не соответствует категории 5 звезд, теперь расскажу почему.
Питание. Покушать всегда было что то, голодными не останетесь, но питание совсем не разнообразное, все приелось и не особо вкусно, как в столовой) каждый понедельник рыбный день, а в четверг турецкий, даже в эти дни не было никаких изысков в еде. В общем просто ужасно, по сравнению с тем, что мы видели в других отелях 5 звезд. Посетили турецкий ресторан, просто отвратительное обслуживание, никакого внимания никто тебе ничего не даст и не принесет пока ты не попросишь раза три) после этого решили не посещать второй раз ресторан на территории отеля)
Номера. В номерах уютно, хорошо, мы жили в фемили рум, ну чуть мебель обшарпана, но не страшно)
Уборка в номерах. Про уборку скажу отдельно, убирались отвратительно, даже если оставляешь чаевые, посуду, которая оставалась в номере после еды почему то не убирали, пакеты с мусором в комнатах не меняли, мы сами их выносили) на 4 человека на оставляли одно маленькое мыло) пришлось самим искать уборщицу,чтобы она нам дала мыло, полотенца меняли каждый день, но почему то старые забирали только в том случае, если вы их кучей кинете на пол, иначе никак.
Идем дальше, туалеты на территории отеля, мы ужаснулись.. Извините, но там грязновато и воняет как в общественном туалете на улице, только этот запах перебивают освежителем воздуха, лучше бы чистили и мыли, слов просто нету и это в отели пяти звезд.. туда мы больше не ходили, приходилось идти в номер каждый раз, потому что на территории отеля в туалеты заходить просто неприятно и противно.
Территория. Очень красивая, большая и ухоженная, много растений, цветов, пальм, растут бананы и помоему финики, как нам показалось) море просто чудо) это было нашим утешением, пляж чистый, вода прозрачная, лазурная, очень клево, одно наслаждение там плавать)
Персонал. Ну скажу, что в этом отеле персонал не очень приветлив и дружелюбен, никто по приезду не встречает и не провожает, все сами, дорогие мои) расскажу ситуацию на ресепшене, подошла встревоженная девушка и сказала что ее ребенок заболел, ей срочно нужны лекарства, потому что дитя 1 года чуть ли не задыхается от макроты, на что ей сказали Извините, но воскресенья мы ничем вам не можем помочь, вы можете пройти на остановку и доехать до центра Кадрие в дежурную аптеку и девушка помчалась, потому что помощи никакой не дождешься, в общем как то так..больше эту девушку я не видела, поэтому что было дальше не знаю и кстати на территории отеля какой то вирус, мы тоже заболели, эта информация уже не от меня, по приезду нас об этом предупредила гид.
Анимация неплохая, аниматор Балу веселый парень)
Ну наверное все, подходит к концу мой отзыв, скажу, что даже местные таксисты отзывались о нашем отеле не очень, говорили хозяин на всем экономит, это очень чувствуется, скажу я вам, туристы многие тоже были недовольны.. ах и еще, отель работает по системе все включено, это заблуждение, все импортные напитки, виски, текила, мартини и даже коктейль мохито за отдельную плату, бесплатно только их местные напитки, которые невозможно было пить, как говорили все вокруг и мой папа пробовал, сама могу сказать только про вино и шампанское тоже самое.. отдыхая в других отелях по системе все включено, было всегда иначе, круглый день наливали напитки импортного производства иделали различные коктейли.. в общем как то так. . В целом отдых получился ничего, но потраченных денег, с таким сервисом, совершенно не стоит, так что думайте и решайте сами.
Комментарии к отзыву (13)
По поводу заболевшего ребенка: жалко, конечно, НО берите с собой лекарства, оформляйте отдельную страховку того же Ингосстраха, вызывайте местного врача. Причем тут рецепшен????
Мыло клали по куску на нос ежедневно + по пузырьку шампуня и геля на каждого. Что-то не так позвоните - разберуться!
У нас в первый день не было постели для ребенка, только диван без подушки, одеяла и белья, я позвонил на рецепшен, где парень совсем не понимал по русски, а я вот не знаю как сказать по английски постель, простынь. После 5 минут безуспешный переговоров он в транскрипции написал "постель для ребенка" и когда пришел кто-то русскоговорящий все решили, это к непредоставленному стакану простой воды))))))))))))
Туалеты в которые заходил: около амфитеатра, водных горок, около лифтов в Панораме грязными и не застал. Делаю вывод. что мужики аккуратнее посещают данные заведения))))))))))
Единственное. это не было праздничного ужина и салюта на Зафер Байрам((((((((( пришлось смотреть салют Астерии!!!
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что для Вашего отдыха Вы выбрали именно наш отель Адора Гольф Ресорт. Конечно же, мы рады всем отзывам, даже если они не особенно позитивны. В любом случае, все Ваши замечания, прежложения мы принимаем к сведению и, стараемся улучшить наш сервис и исправить также наши ошибки. По поводу еды я не буду комментировать, ибо о выборе, наличии и кол- ве не только еды но, и ресторанов, писала многократно. Скорей всего это очень индивидуально. Уборка общей територрии а, также, находящихся на ней туалетах производится по расписанию и по всем правилам, также как и уборка в номерах. Полотенца, действительно, меняют после того как положите на пол. Международное правило. Мыло и шампунь кладутся по правилам, но, если Вам нужно чего-то больше или меньше, можно позвонить нам, в отдел по работе с гостями или на ресепшн. Поверьте, до сего дня именно в таких просьбах никогда никому не отказывали! Инцидент на ресепшн, о котором Вы поведали, к нам, в принципе, никакого отношения не имеет плюс, не очень достоверная информация. Во-первых, и мы, и ресепшн ВСЕГДА, вне зависимости от дня недели, заказываем медикаменты по желанию клиента, в аптеке, и, с доставкой! Причем, данного сервиса в концепции отеля нет, идем всем отдыхающим на встречу. Но, меня, достаточно поразил тот факт, что ребенок 1 года, и, что при полном отсутствии медицинского осмотра и обращения в стаховую компанию, мама этого ребенка требовала от работников ЧЕГО -ТО от мокроты!? Послушайте, как они могут поставить диагноз да, плюс, еще, дать лекарство и, тем самым взять на себя ответственность? Все вопросы здоровья решаются только при самостоятельном обращении клиента в страховую компанию. По поводу ультра все включено - кроме алкогольных напитков местного производства имеются также немарочные импортные( кампари, мартини 4 видов, бейлис и малибу). Текила, мохито, виски марочные экстра, Вы правы, в концепции отеля все указано.
Импортное спиртное в отелях совсем за другие деньги, если голубых кровей, но судьба забросила в Адору)))))))))), проще любимого вискаря из дутифри взять и со своей бутылкой на ужин ходить, кстати так можно делать даже в любом ресторане Америки, если тебя не устраивает их винная карта, платишь баксов 20, делов то)))))) а тут вообще никто слова не скажет