АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в августе 2013
17.08.13 - 31.08.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендую, но....

Улетали из Питера на две недели 17.08 парой через Пегас, а/к Turkish Airlines. Здесь повезло: вылет в 4.35 утра, обратно в 23.25. К Пегасу замечаний нет: встретили, развезли. Отель по счету был седьмым, так что ехали 1,5 часа.

Общее впечатление от отеля, его территории и окрестностей самое благоприятное. Территория просто шикарная: зеленая, тенистая, прудики, фонтанчики, уточки, рыбки и павлины. Все радует глаз, поскольку ухожено и поддерживается в чистоте.

На ресепшене никому ничего не доплачивали и в паспорта не вкладывали. Номер ждали порядка двух часов. Честно говоря, не ожидал, что номер окажется просто шикарным - на 5 этаже №544 с видом на море, озеро и горы, в той части, что расположена между "клеткой с павлинами" и выходом к бассейну, где висят и целый день работают мощные колонки. Правда, "вид на море" оплачивали еще в Питере. В номере все исправно работало, перебоев с кондиционером не было. Его работы хватало на то, чтобы чувствовать себя в номере в любое время суток достаточно комфортно. О номере можно добавить вот еще что: три русских канала ТВ работали отвратительно, ни одну передачу не удалось посмотреть целиком. каждые 3-5 минут "сигнал йок". Нет сигнала! На второй неделе в минибар стали класть по 3 сока (на самом деле - нектара), вместо 4-х первоначально. Кстати, Wi-Fi в номере был, но слабый: проверить почту и поговорить по Скайпу без видео - можно. Такой же он и в лобби.

Оценку за сервис снизил за это, а также за то, что 5 раз! будили на 20-25 минут позже, чем мы просили. Обращения по этому поводу на ресепшн ни к чему не привели. Также испытал дискриминацию в обслуживании в лобби по сравнению с немцами. Одновременно с немцем подходим к бармену в лобби. Кроме нас у стойки никого нет. Жестом предлагаю немцу сделать заказ. Он заказывает колу со льдом. Бармен берет стеклянный стакан, кладет лед, наливает колу, вставляет и расправляет соломинку. Говорю бармену: "Мне то же самое". И что вы думаете? Он берет БУМАЖНЫЙ стакан, наливает колу, ставит передо мной и демонстративно отворачивается и отходит в сторону!

Питание отличное, разнообразное, вкусное. Трудностей в питании не испытывали ни в чем: места всегда есть, что в зале, что на улице. максимальные очереди за грилем 5-6 человек, бывали вдвое больше за вафлями. Были в трех ресторанах: турецком, итальянском и панорамном (на крыше). Самое большое впечатление произвел ресторан на крыше. И виды шикарные, и кухня отменная.

Пляж и море. Вода 29 градусов, все 15 дней на море было постоянное волнение. Ни разу море не было спокойной зеркальной гладью. Отношение к этому сугубо индивидуальное. Кому-то было трудно плавать, а кто-то был безумно рад попрыгать на волнах. Пляж достаточно комфортный, под сплошным тентом, свободные лежаки есть в любое время, но....грязный! В этом отчасти вина самих отдыхающих. Много раз видел, как т.н. "европейцы" закапывали окурки в песок, хотя до урны было всего 2-3 шага! беда в том, что пляж совсем не убирают, как в других отелях (в Турции 5-й раз и всё в пятерках). Идти до пляжа ровно 5 минут.

В окрестностях отеля есть где прогуляться вечером, в том числе и по торговой улочке. Но за покупками и подарками лучше ехать в Манавгат. Туда - автобус №2 (1,5 доллара), обратно - №10.

Экскурсии. Смело можно брать у Саши Белого в Баба-туре. Испытано на себе. Ценник Саши (в долларах, вторая цена - через Пегас). Рафтинг - 25/45, аквапарк 35/50 (65 с дельфинами и акулами), квадроциклы 40/50, джип-сафари 30/40, Грин Каньон 50/--, Демре-Мира-Кекова 45/75, прокат машин 35-45/45 и выше.

Подводя итог, можно сказать, что отдых удался на отлично. Все зависит от Вашего настроя и степени оптимизма. Отзыв я назвал "Рекомендую, но...". По поводу "но...". Я бы не рекомендовал отель для детей младше 6-7 лет. А также тем, кто хочет тишины, покоя, уединения, тусовочной молодежи - явно не сюда.

Всем желаю успехов, отличного размещения и настроения, моря и погоды.

Добавлено: 05.09.2013 18:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 956 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите, пожалуйста - в аэропорту Антальи надо платить визу? И панорамный ресторан в отеле платный?
Визу оплачивать не надо. Ставят только штамп. Панорамный ресторан - 9 евро с человека, оплата при выезде. Но это того стоит: шикарный вид и фото, тихо, спокойно, уединенно, живой огонь и свечи, подают не менее 5 блюд с выбором плюс местные алкогольные напитки (бесплатно). У нас в Питере за 9 евро разве что одно блюдо подадут, не говоря уже о винах. Так что идите обязательно! Эмоций и воспоминаний хватит надолго! Не пожалеете!
Виктор, отзыв отличный, все лаконично описано и понятно...Единственное, отношение турков к русским очень не радует, сама постоянно наблюдаю за аналогичными картинами, и становится обидно...((((
Турецкий и итальянский рестораны бесплатно? по записи?
И почему не рекомендуете детям до 6 лет? Еду с дочкой 4,5 лет.
Турецкий и итальянский бесплатно по записи на Гест Релейшнс за сутки (девушку зовут Анастасия - очень приятная в общении). В турецком не берите "турецкие столики" - очень низкие и неудобно сидеть, мы "нарвались", так что знаю по опыту. В итальянском никто не понимает по-русски! Будьте готовы! Захотите хлеба - говорите "лаваш". На немецкий и английский языки официант не отреагировал. Детям до 6 лет не рекомендовал исключительно из-за моря. Через 3-5 метров от кромки воды детям уже будет с головой. Плюс постоянное волнение на море. Но если у Вас ребенок будет на руках или в спасжилете (нарукавниках и т.п.) под Вашим постоянным присмотром, то не вижу никаких проблем для отдыха с дочкой 4,5 лет. Удачи Вам, приятного отдыха!
Полезный отзыв
Спасибо большое за подробное описание!)))
Мария, не переживайте, мы в прошлом году в этом отеле были с детками 2 и 5 лет, всё отлично )))
Насчет особой любви к немцам, да, есть. Но с другой стороны немцы и сами с ними братаются, обнимаются, целуются. Я вот с немецким барменом целоваться не готова, поэтому и к себе столь пылкой любви не жду ;)
Виктор, расскажите по-подробнее о кухне в ресторане на крыше. Это, как я понимаю, рыбный ресторан. Что за блюда там предлагаются? Только рыба или представлены морепродукты, например, мидии?
Ольга, на крыше две кухни по Вашему выбору: рыбная и мексиканская. Выбор делается при записи на Гест Релейшнс. О мексиканской ничего сказать не могу, заказывали рыбную. Выглядит все это дело так: поднимаетесь на крышу к назначенному времени (19.30), отдаете официанту полученный на Гест Релейшнс талончик и Вас проводят в вашему столику. Столик уже накрыт одним-двумя блюдами. Пространство на крыше разделено на довольно уютные уединенные территории. Если будете парой, как мы, вокруг Вас никого не будет, обстановка довольно интимная. Если компанией, то Вам накроют большой стол. Далее подойдет официант с меню и предложит выбрать блюда. В меню, если мне не изменяет память, семь позиций. В каждой позиции по два блюда на выбор. Все это входит в 9 евро. Местные напитки - бесплатно. Я выбрал кольца кальмаров (очень вкусные!), жена - креветки, еще были салаты, запечёная в грибах рыба и еще что-то, всего и не упомнишь. На десерт мы выбрали горячую халву в мороженом - бесподобно! Официант будет внимательно, но незаметно следить за вашим столиком: вовремя наливать вино, менять блюда и т.п. В меню есть еще и платные блюда и напитки, но мы на этом не заостряли свое внимание, так что лучше всего с этого сайта написать Анастасии на Гест Релейшнс. Через пару-тройку дней придет ответ. За эти самые 9 евро Вам подадут столько, что вряд ли Вы сможете всё съесть! Туда надо идти очень голодным, и идти обязательно!
Виктор, огромное спасибо!!!
Виктор, а меню на каком языке?
И еще вопрос: ресторан на открытом воздухе, крыши над головой на случай дождя нет?
Крыши на случай дождя нет, да и вряд ли ресторан будет работать в дождь. Скорее всего заказ перенесут на другой день. Меню на турецком, немецком и английском, но официанты прекрасно говорят по-русски и состав блюд объясняют.
Жаль. Хотели отпраздновать определенную дату, а в октябре дожди бывают. Наверное, в не сезон зимой он тоже не будет работать.
Полезный отзыв
Турист
20:26 12.09.13
Виктор, спасибо за отзыв! Сколько на территории отеля теннисных кортов? Спасибо за ответ.
Подскажите, пожалуйста, какую валюту брать с собой выгоднее доллары или евро?
На крыше меню на русском есть, жена поправила. Судя по GoogleEarth, теннисных кортов 5 штук. Alex, напишете в личку - вышлю фото по кортам. Выгоднее брать евро, все цены указаны в евро. При переводе в доллары будет небольшая потеря. Хотя... у нас были только доллары и никаких трудностей мы не испытывали. У БабаТура ценник в долларах. Так что наиболее подходящий вариант - обе валюты.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Виктор
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 9 084
  • Фото: 0
0 Благодарностей