АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал В одиночку в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохое питание

Питание в отеле плохое. Будем говорить честно. Не надо писать, что зажрались и так далее... Отдыхала в 2001 году, 12 лет назад в Испании отель 3*, кормили в 100 раз лучше. Хотя для желающих похудеть отель то что надо, через 2 дня желание посещать завтраки, обеды и ужины полностью отпадает. Если конечно вы не любители кушать картофель фри.

Мясо жирное или одни кости. Рыба пережаренная, невкусная. Меню однообразное.

Посещала La Pergola, Thalassa Beah Restaurant, то же самое. Руководству отеля надо обязательно обратить на это внимание.

Море чистое, правда камни. Заходишь в воду и сразу надо плыть, а выходить очень осторожно. Несколько дней море штормило, от купания пришлось отказаться.

По уборке номера нареканий нет, номер чистый. Анимация стандартная.

Обратите внимание на то, что если у вас вылет вечером, то номер нужно освобождать до 12 часов дня. Продление проживания в номере до 16 часов - 40 евро, дольше - 50 евро. И то неизвестно продлят вам номер или нет.

Правда осободившие номер в 12 часов, могут оставить свои вещи на Reception и купаться, загорать и т.д. Могут воспользоваться общественным душем, им будет выдано полотенце. Но лично для меня это все не вариант...

Больше посетить данный отель я бы не хотела.

Добавлено 05.09.13 16:27 (1 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:34 16.09.13

Полностью солидарна с отзывом! Особенно по питанию. Так же хотела бы добавить, что территория очень компактная и тесная для такого количества проживающих. Так же территория грязная и неухоженная. Бассейны вообще не чистят. Цены отеля на 100% не соответствуют качеству.

11:32 17.09.13

Бассейны действительно очень грязные. Хорошо добрые люди, отдыхающие в отеле предупредили, что в них можно подхватить кишечную инфекцию. И такие случаи были... После такой информации я к бассейнам даже близко не подходила.
Цены в отеле немаленькие, стыдно брать с людей такие деньги и предоставлять такое питание и сервис.

14:10 17.09.13

Полный бред!!!
Не верьте люди таким "нытикам"! Нормальное там питание, я также был в августе. Можна поесть не только фри и жирное мысо, выбор приличен! Просто есть люди, которые едут не отдыхать, а нажраться и плачут, что нету каждый день морепродуктов и лобстеров на обед.
Если Вы, уважаемая посетили много отелей, чтобы назвать такую анимацию "стандартной", то должны знать, что номер нужно освобождать до 12часов В ЛЮБОМ ОТЕЛЕ МИРА!!! И не надо на это внимание акцентировать!

21:27 17.09.13

Михаил! Какие эмоции, уважаемый! "Нытики, бред..."! Я рада, что отель Вам понравился. Можете даже стать его постоянным гостем, все будут только рады.
Только не понятно какая связь между нажраться и морепродуктами? Как-то очень странно.
"Можно поесть не только фри и жирное мясо..." (цитирую Вас) Конечно, нет!!! Можно еще поесть маргарин вместо масла, зеленые дыни и т.д. Выбор огромный!!! Добро пожаловать!

20:28 19.09.13

P.S.Да!Я была во многих странах мира, в разных отелях. Но в первый раз у меня отдых оставил настолько негативные впечатления... Но не менее негативные впечатления оставило у меня общение на tophotels при обсуждении данного отеля.
Специально, не поленилась, прочитала отзывы по отелям в которых я была раньше. Кому-то нравиться, кому-то нет, у всех разное мнение, но все люди ведут себя корректно, никто не опускается до оскорблений и это много о чем говорит.
Я пишу не только о себе, любой человек кторый видите ли ПОСМЕЛ что-то негативное сказать про отель "дальтоник, алкоголик и т.д." (смотри комментарии к отзываем где люди недовольны отдыхом). Я была просто в шоке прочитав комментарии. Интересно на сайте кто нибудь отслеживает сообщения. Короче мне стыдно за вас, господа туристы.

03:56 26.09.13

Добрый день, уважаемые гости! Благодарим вас за оставленный отзыв об отдыхе в отеле!
Хотелось бы отметить, что в период высокой загрузки отеля, не всегда получается сделать позднее выселение.
Будем рады видеть вас в числе постоянных гостей сети отелей!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв