АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 604
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
28.08.13 - 04.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в этом отеле с 28 августа по 4 сентября с двумя...

Мы отдыхали в этом отеле с 28 августа по 4 сентября с двумя детьми 3х лет.

Приехали в отель около 11 часов утра. Нам сразу одели браслеты и предложили пойти на завтрак. Ключи от номера мы получили около 12:30.

Номер.

Номер у нас был 3114: просторный, светлый. Никаких минусов не заметили.

Убирали в номере каждый день. Всегда ставили много флакончиков с шампунем и гелем для душа, а также, меняли полотенца. И все это без чаевых (оставили уже в конце).

Питание.

Питание в этом отеле замечательное. Завтрак в чем-то соответствует уровню отеля 5* (отдыхала не раз в Delphin Palace Deluxe Collection и в Delphin Imperial, так что есть с чем сравнить). На обед и на ужин был большой выбор вкуснейших блюд: всегда на улице что-то грилили. Благодаря работе поваров очереди, которые и так были небольшие, рассасывались очень быстро. Если что-то заканчивалось, то тут же приносили еще. Всегда были фрукты: арбузы, дыни, персики, сливы, апельсины каждый день. А также в перерывах между завтраком, обедом и ужином были пицца, гезлеме, мороженное... В общем, голодным остаться трудно. И всегда есть что поесть детям.

Территория.

Территория очень красивая, ухоженная. Шикарная детская площадка. Замечательный пляж. Для тех, кто не любит заходить в море по камням есть пирс, или специальный заход, выстланный мешками.

В общем и целом отдых нам очень понравился. Отель по уровню между 4* и 5*.

Единственное, что немного портит отдых - это наши соотечественники. Кто без очереди с ложкой за гарниром подходит, кто без очереди и со скандалом за грилем лезет. Кто с больными и заразными детьми приезжает, что очень расстраивает тех, кто также приезжает с маленькими детьми, но только здоровыми. Ведь неприятно заразиться чем-нибудь на отдыхе. Но это не вина отеля. Так, к сожалению, во многих отелях в Турции.

Добавлено 05.09.13 16:17 (1 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 06.09.13

///Завтрак в чем-то соответствует уровню отеля 5*///
Интересно чем?
///Единственное, что немного портит отдых - это наши соотечественники.///
Да, были отдельные экземпляры, (взрослые, заметьте) которые прямо руками копались в общих тарелках с хлопьями из которых другие (цивилизованные) люди потом брали ложками...лично наблюдала картинку...

14:51 06.09.13

Полностью поддерживаю отзыв Марики)) отель очень хороший

19:32 06.09.13

Чем? Выбором блюд, например. Подчеркну, сравниваю с Delphin.
Виктория, спасибо))

16:39 07.09.13

Думаю это говорит только о том, что это 5 звезд у вашего Delphin дутые :)

17:51 07.09.13

Добрый день,Марика!
невозможно не поблагодарить Вас за столь эмоциональный отзыв.
С уважением,
Татьяна.

18:02 07.09.13

Добрый день,ss2004!
У каждого человека,есть свое мнение и восприятие отдыха и жизни в целом.Если Вам не понравился наш отель,зачем под каждым хорошим отзывом Вы оставляете плохой коментарий,либо если отзыв отрицательный Вы подпитываете его таким же отрицательным коментарием.Если Club Hotel Belpinar не удовлетворил Ваших потребностей, зачем теряете время на страницах нашего отеля. На наш взгляд лучше потратить время для поиска отеля в котором Вы проведете замечательный отдых , что бы потом с такой же радостью оставлять положительные отзывы.
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна.

11:28 09.09.13

///Если Вам не понравился наш отель,зачем под каждым хорошим отзывом Вы оставляете плохой коментарий,либо если отзыв отрицательный Вы подпитываете его таким же отрицательным коментарием.Если Club Hotel Belpinar не удовлетворил Ваших потребностей, зачем теряете время на страницах нашего отеля.///
Ув. Татьяна! Думаю я сама решу что мне писать и как мне потратить свое время... Я оставляю не плохой комментарий, а правдивый, с моей точки зрения. А Вам я желаю помимо благодарственных писем все таки стремиться исправлять недостатки отеля, неоднократно описанные людьми...Успехов...

14:52 09.09.13

Алексей, Вы хоть понимаете, звездность каких отелей Вы комментируете?))) Вы в курсе, что отели сети "Delphin" являются лучшими, а также являются отелями класса "люкс"?)) Так что лучше не позорьтесь)))

15:46 13.09.13

Даа, если питание в Бельпинаре сравнивают с питанием в отелях класса люкс, чего что же ждать людям от турецких 3*???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марика (1)