АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1087 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТДЫХ В СИЛЕНДЕ

Отдыхали четверо взрослых и ребёнок (4года). Брали 2 номера.

Сам пансионат мне лично очень понравился.

Главное получила всё, на что рассчитывала, просмотрев их сайт http://kur.sealand.com.ua.

Искала пансионат именно с бассейном (конечно не для заплывов на длинные дистанции).

Очень приятно утром, пока остальные ещё спят, поплавать в бассейне и позагорать на утреннем солнышке.

Не всегда удобно бежать к морю, а потом возвращаться на завтрак.

К тому же, нам не очень повезло с погодой. Несколько раз была гроза. А море после грозы становилось грязным и мы купались в бассейне.

Джакузи, правда, включали редко. Надо было просить. Но если работало, то струи были мощные и приятно было помассажировать шейный отдел и спину.

О положительных качествах написано в предыдущих отзывах.

На мой взгляд, в пансионате хорошо отдыхать именно с детьми.

Наблюдала, как дети 8-10лет резвились в бассейне, а родители, видимо, отдыхали в номерах.

Правда,это, может, не очень хорошо для других отдыхающих, т.к. действительно, режима никакого нет.

Если кто-то хочет днем поспать, то надо выбирать номера, выходящие окнами на восток, на улицу (не на бассейн).

Там гораздо спокойнее и не так жарко. У нас были именно такие.

Нам, наверное, повезло. Особого шума мы не слышали.

Кондиционер в одном номере был расположен нормально (над головой). А вот в другом, действительно, висел напротив и дул прямо на кровать. Но у меня на работе такая же ситуация и я приноровилась: поднимала шторки кондиционера так, чтобы он дул наверх.

Запрет на чайники мы тоже по тихому обошли - никакие пробки не вышибало. Просто не афишировали.

Вода и горячая, и холодная была постоянно, что не могло не радовать. В номерах есть фен.

Убирались каждый день. Полотенца и бельё меняли по заявленному графику.

Недостатки:

1.Очень напрягало то, что от номера давали только один ключ. Я шла утром в бассейн.

Если брала ключ с собой (при этом в номере отключается всё электричество, кроме холодильника), то муж, проснувшись, не мог ни побриться, ни телевизор включить.

А если ключ не брать, то по возвращении, надо разбудить мужа, чтобы он открыл дверь.

2.За всем "хозяйством" следил один сотрудник. Вобщем, хорошо. По любому вопросу к нему можно было обратиться.

Один раз всё же была неприятность: на столе лежала книжечка с указанием цен на всё, что находится в номере.

Это тоже напрягало. Если телевизор, например, сломался именно при нас, почему МЫ должны за него платить?

Так вот, были грозы. Пришел этот сотрудник и проверил, что кондиционер работает. Было не жарко и мы его выключили. Когда на ночь я решила освежить воздух, то обнаружила, что кондиционер не работает. Перепугалась, прикинула, есть ли у меня деньги, чтобы оплатить кондиционер.

Стала просить мужа, чтобы он посмотрел, что я сделала с кондиционером или пультом.

Он увидел, что вообще кондиционер не подает признаков жизни. У меня сразу нервы сдали, но я пошла к администратору, чтобы сказать о поломке.

Девушка с милой невинной улыбкой сказала, что всю систему ПРОСТО ОТКЛЮЧИЛИ из-за грозы.

Отлично!! А предупредить нельзя было???

3. Питание заказывать не стали. Нужно было делать заказ сразу на 5 дней, а мы много ездили и заранее не знали, когда и куда поедем и сможем ли вернуться к обеду или ужину.

В поселке много кафе разного уровня.

Мы начали с очень приличного на вид кафе "Рушанна". Там дороговато, но уютно и разнообразное меню.

К сожалению, отравились. Сначала, трое взрослых - подумали на фрукты.

Но через 2 дня отравился и ребенок.

Стали кушать в других кафе (но уже избегали брать мясное). Перед отъездом обнаружили, что прямо наискосок от пансионата очень приличное кафе в другом пансионате.

Кормят быстро и дешево.

4. Не понравилась система бронирования и оплаты.

Бронь взяли сразу за 3 дня. А если бы не смогли приехать, пропали бы деньги? Даже если предупредить заранее??

При окончательной оплате, ничего не дали. Ни расчета, ни чека. На руках никакой бумаги о полной оплате.

Курортное.

Поездили по окрестностям. Курортное - самое тихое и удобное место отдыха.

Везде на пляжах, как шутили, в пазлы играли - "яблоку упасть негде". Толпы народу.

А здесь гораздо свободнее.

Мы, правда, не сразу обнаружили хороший пляж. Пришли на основную набережную.

Я не смогла зайти в море - огромные булыжники. Расстроилась.

А на следующий день прошли за Рушанну и вещевой рынок и обнаружили пляж с мелкой галькой - дикий пляж.

Там даже большие тенты остались - но всё в запущенном состоянии.

Отличный дельфинарий. Маленький, но очень хорошее представление.

Приятно прокатиться на кораблике вдоль гор и золотых ворот.

Если есть много денег и их не жалко, то катаются на ватрушках, банане, катамаранах - недешево.

Вечером развлечения для детей - тоже готовьте побольше денег.

В аквапарк в Коктебель и не поехали - там в июле почти в 2 раза повысили цены относительно июня.

Вообще, сколько тянут с отдыхающих (чтобы побольше содрать) просто раздражало.

Читать полностью на: [удалено модератором как реклама]

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.09.2013 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 983 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.08.2013
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 68
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 528