АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2013
29.08.13 - 03.09.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Сразу оговорюсь, что я занимаюсь организацией индивидуальных туров, но туроператором не являюсь и ни с одним из них не сотрудничаю. Более того "туры организованные" недолюбливаю. Уровень предлагаемых отелей там сильно ниже того, что можно получить за те же деньги, если ехать самостоятельно, и очень многое зависит персонально от принимающего вас гида. Но в данном случае ехали именно туром, так как хотелось сэкономить, а собрались в последний момент и банально не смогли найти билетов.

Летели из Москвы - туроператор TUI (и в Москве и на Крите). Перелет авиакомпанией Колавиа на Крит честно говоря приятно удивил. Я избалована хорошим сервисом (что бы было понятно, сравниваю с Emirates) и все было на высоте. Еда конечно ужасная, но работа команды на борту, чистота в салоне и в туалетах. Перелет назад, правда, поставил все на свои места и нам досталось нечто, на чем бравые спецназовцы за день до этого явно тренировались освобождать захваченные самолеты, да и стюардессы откровенно хамили. Но повезти с самолетом теоретически может.

Встретили нормально, быстро загрузили в автобус и достаточно оперативно доставили в отель. Не запомнила, как звали встречающего гида, но что не понравилось:

1) Девушка ничего не рассказала об острове. (Сказать про разницу во времени информированием об острове и стране я лично не считаю). Мне эта информация без надобности, но мне кажется было бы правильнее давать какую-то вводную информацию о том куда люди прилетают, о каких-то особенностях и обычаях страны.

2) Встречающий гид не заходила с туристами в отель и не удостоверялась, что с заселением нет проблем. Мне кажется, когда люди покупают тур у туроператора, гид должен удостоверяться лично, что все в порядке и турист получил номер. Тем более, возможно турист не говорит по-английски и одно это делает из простого заселения стрессовую для туриста ситуацию. В конце концов забронировать отель, купить билет и взять такси может каждый. В чем тогда собственно заключаются туристические услуги мне не очень понятно.

К чести TUI должна отметить, что отельный гид Ирина работала отлично. Я с ней познакомилась правда, когда узнавала о времени трансферта из отеля, но по тому какие вопросы она задавала туристам покупавшим у нее экскурсии и как она стояла у стойки регистрации на вылете и решала малейшие проблемы, она произвела впечатление очень профессионального человека.

Собственно в отель нас привезли в районе 10 утра. Девушка на регистрации по-русски не говорила (поэтому обращаю внимание не уверенных в своем английском, добивайтесь, что бы гид заходил с вами в отель и объясняла, кто вы на стойке регистрации, и особенно важно, чтоб все то что там попытаются рассказать вам перевели). Карточка, которую необходимо заполнить переведена на русский, но заполнять ее надо латинскими буквами. По правилам отеля – заселение в 14:00. С нами была пара с детьми и им номер дали в районе 11- 11:30. Мы не настаивали, поэтому, наверное, получили номер в районе 13:00. Можно сразу оставить залог за полотенца и получив карточки отправиться загорать на пляж. На регистрации случился казус, так как девушка одела нам браслеты, подумав, что мы оплачивали систему all inclusive, а потом осознав свою ошибку эти браслеты срезала. Без знания языка понять эти манипуляции наверное было бы сложно. После регистрации нас отправили на «поздний» завтрак. Если вы хотите получить что-то кроме тостов с джемом, колбасой, сыром и кофе, то советую приходить на завтрак пораньше. В 11 часов завтрак никакой. В остальные дни мы завтракали в районе 7:30 – 8 утра и всегда были яичница, омлет, яйца двух степенней варености (внимательно читайте таблички, там написано сколько минут они собственно варились). Стандартно два вида хлопьев, йогурт и консервированные фрукты. Для любителей бекона – его нет. Есть жаренная ветчина – это не съедобно. Свежевыжатый сок, только для системы Diamond (В отеле две системы all inclusive: Premium и Diamond. На сайте отеля есть табличка где подробно описано чем они отличаются). Так же стоит разведенный юппи для всех остальных. Кроме этого на завтрак дают сладости и очень вкусный хлеб (подозреваю, что пекут сами, так как по утрам он еще горячий). Кофе в отеле невероятная гадость, особенно если сравнивать с тем, что можно получить в любом кафе в любой даже самой заштатной деревушки. Но есть чай, и кажется даже в пакетиках.

Отдельно хочется отметить персонал главного ресторана (в других не были, не могу судить), очень вежливые улыбчивые и всегда готовые помочь люди. Но они не говорят по-русски. Это просто надо принять как данность и либо выучить перед поездкой 15-20 необходимых английских слов, либо не орать и хамить им, а вежливо с улыбкой на языке жестов пытаться объяснить, что вы от них хотите. Наблюдала за ужином, как пьяная женщина требовала за ужином Ракки (по правилам отеля, за ужином у all inclusive из алкогольных напитков включены только белое и красное вино). Наверное, это вина отеля и туроператора в том что они не смогли донести эту информацию до туристов, но уж точно несчастный официант, не обязан выслушивать гневные крики на непонятном ему языке. Так же не надо хватать фужер с вином и наливать его себе самостоятельно, да еще и проливать через край. Наблюдать такую картину было очень неприятно.

И раз уж начала о еде: Ужины в отеле хорошие, если под хорошей едой вы так же как и я понимаете вкусно приготовленные свежие продукты. Было несколько видов рыбы и мяса. Готовили пиццу и пасту, несколько раз открывали азиатский ресторан и тогда были суши и рисовые чипсы. Сладкий стол – огромный. Из фруктов – арбуз, дыня, апельсины и виноград. Инжир и гранат пока не поспел, клубника и черешня уже закончились. Вообще надо понимать, что в Греции фрукты ниоткуда не привозят, а едят то что созрело в настоящий момент. Хотите горы клубники – в мае вы будете ее ненавидеть (если в этом году будет урожай), но температура воды в море при этом будет +15 градусов. Поэтому недостаток фруктов по сравнению с каким-то другим отелем это не недостаток конкретно этого отеля, а просто «вы попали в сезон или не попали».

Тарелки со сколами – это факт! Но честно говоря, я много раз бывала в Турции (которая славится своими отелями «все включено») и даже в таких отелях как Rixos и Adam&Eva это не редкость.

На входе в ресторан образуются очереди, но необходимо понимать – вы можете посидеть 15 минут в холле на диванчике и подождать пока вынесут новые блюда на шведский стол, на столы поселят новые скатерти и положат чистые приборы или как бараны шататься по забитому залу и искать свободный стол нависая над едящими в этот момент людьми. Отель принудительно решил, что второй вариант для них неприемлем.

Из недостатков собственно ресторана – зона Diamond находится в самой середине ресторана и действует как красная тряпка для быка. Там нет ничего, что бы отличало эту зону от любой другой, но то что туда нельзя, наверное может раздражать. И второй недостаток – это то что «зона свободная от детей» находится на балконе над игровой комнатой, где детишки играют в автоматы. Больше детских визгов, чем в этой зоне я не слышала ни к одной точке отеля.

Номера большие и чистые. Не без недостатков, но кровати удобные, кондиционер работает. Шампуни и полотенца меняют каждый день. При заселении не было положенной бутылки воды и пришлось идти покупать ее в отельный магазин (он от нас ближе чем ресепшен). 1,5 литра воды там стоит 1 евро. Правда ближе к вечеру пришел мальчик и принес «положенную» бутылку без всяких напоминаний. Видимо заполнением минибара и уборкой в отеле занимаются разные люди.

Интернета в отеле нет. И это кстати тоже в пику оператору – о таких вещах необходимо предупреждать. И кстати в отеле честно говорят, что интернет плохой и подумайте о том стоит ли за это платить. Интернет очень плохо ловит на ресепшен и почти совсем не ловит в номерах. Так как нам он был очень нужен для работы, мы купили симкарту Wind в городе, но этот оператор тоже в отеле ловил с перебоями. Полагаю, это проблема месторасположения самого отеля. К слову мы были у друзей в Aldemar Knossos и у них были те же проблемы.

Не очень понятна история с сейфом. Мы честно заплатили за него, но кажется он и без оплаты бы отлично работал. Т.е. он ничем не отличается от сотен других отельных сейфов, которые мы видели.

Территория отеля огромная и очень ухоженная, но отель детский! Т.е. если вы хотите отдохнуть от детского крика и шума вам явно сюда ехать не стоит. Так же если у вас малыш еще в коляске, то выбирайте другой отель – на территории много террас соединенных лестницами и коляску катать будет не удобно.

Так как отель старый, на территории много плодовых деревьев. Мы видели инжир, гранат, бананы… возможно есть еще что-то.

Пляж - это явно не лучшая часть отеля. Справа песчаный, отделенный от остального моря волнорезом, но мелковатый. Слева плескаться интереснее, но под водой камни, и есть риск наступить на ежа. Видимо с целью компенсировать этот недостаток в отеле построили огромное количество бассейнов. В большинстве своем они мелкие (что хорошо, если вы с детьми – точно не утонут), но самый крайний левый (animation pool) вполне глубокий.

Направо от отеля находится деревня Milatos – мы ходили туда вечером пить кофе. Дорога грунтовая, но освещается фонариками. Очень много кафе и во всех есть меню на русском языке. Так же есть супермаркет и магазин сувениров.

Слева от отеля находится деревня Sisi. Дорога до нее не близкая и в гору. Мы туда заезжали когда возвращались из поездки по острову, но пешком я бы туда идти не рискнула – далеко.

Если есть вопросы по отелю или поездке по Криту обращайтесь.

И маленький крик души, всем тем, кто пишет «мы вчетвером отдали 180 тысяч и нам не дали тапочки и личный бассейн чистили не вовремя». Маленькая математика. Стоимость билета на чартерный рейс Москва – Ираклион – Москва для одного человека составляет 300 евро. Если вы покупали 4 места, то это 1200 евро или 52800 рублей. Т.е. за отель вы заплатили 127 200 рублей Стоимость проживания 14 дней в хорошем 5* отеле (с полотенцами «только что из магазина», халатами и тапочками) составляет от 105 000 за двоих в стандартном номере где включен только завтрак (1 ребенок до 12 лет обычно с двумя взрослыми живет бесплатно). Если вы хотите получить семейный номер на 4-х (два взрослых и два ребенка), то он обойдется вам от 170 000 рублей. Ужин в ресторане вне отеля, если вы не ориентируетесь в стране обойдется вам в 50 евро на двоих с вином. (Я говорю о нормальном ужине с морепродуктами, а не о гамбургере с картошкой фри). Можно смело сюда прибавить 15 евро для одного ребенка и допустим у вас второй малыш, который ест пюре из банки. Итого не считая мороженного, сков, кофе и прочих радостей бытия еда вам будет обходиться 65 евро в день или 2860 рублей. Умножаем это на 14 и получаем 40 000 рублей. Таким образом Поездка на 2 недели в Грецию для семьи из четырех человек обошлась бы вам 52 800 +170 000+ 40 000 = 262 800 рублей. При этом прошу отметить, что тут не учтены ни такси от и до аэропорта, ни то что поймать билеты на чартер тоже нужно уметь, да и отель в августе (когда вся Греция отдыхает) найти тоже своего рода искусство. При этом речь о личных бассейнах, вине и Ракки без ограничения тут уже даже не идет. Если это вилла, личный бассейн и прочее, то цифру за проживание можно смело умножать на 3, а то и на 4.

Если же ставить вопрос иначе, можно ли вчетвером отлично отдохнуть в Греции две недели за 180 000 рублей не сталкиваясь с проблемами, недопониманием, битыми тарелками и порванными полотенцами? Ответ да! Но и на вопрос, предоставляет ли отель Minos Imperial услуги в соответствии с заявленными ими ценами ответ тоже ДА.

Добавлено 05.09.13 14:21 (11 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:37 09.09.13

отличный отзыв, непредвзятый и информативный, по существу. Хороший слог, приятно читать и ничего лишнего. Со многим полностью согласна
Чуть позже тоже оставлю, на данный момент нахожусь в отеле.

15:34 30.09.13

Очень забавный отзыв:по вашим же словам завтрак несьедобный( консервированные фрукты и гадкий бекон) и чтоб поесть надо встать приходить к 7.30 (у людей ОТПУСК), кофе мерзкий, сок-юппи, еда и фрукты кончаются, интернета нет, тарелки битые, пляж-не сильная сторона отеля ( зачем тогда на море приезжать?), около столовки образуется очередь и надо ждать на диване( вы забыли упомянуть ,что диван ОДИН а люде скапливается под сотню), отель заявлен как семейный, но куча лестниц, с колясками не пройти НИ В СТОЛОВКУ, НИ НА ПЛЯЖ, НИ К БАССЕЙНУ -НИКУДА (ВЕЗДЕ СТУПЕНЬКИ), еще и кормить детей нечем. Но оценка 4.7. Видимо вы плохо представляете себе, что такое 5 * отель)))).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв