АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3200 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
24.08.13 - 03.09.13
- Воздержался
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись вчера из отеля(2 взрослых 3 детей и 2 подростка...

Вернулись вчера из отеля(2 взрослых 3 детей и 2 подростка). Отдыхаю каждый год в Турции в течении 10 лет, т.к. еще есть маленькие дети. Подрастут, точно не поеду. Муж ехать отказался, т.к. Турцию в принципе не любит, особенно систему все включено, которая провоцирует хаос в ресторане и озлобленность некоторых официантов. Я честно говоря, последний факт заметила именно в этом отеле, хотя до этого отдыхала во многих отелях Турции и подобного не замечала.

Контингент: в основном Европа, а именно- немцы, голландцы, люксенбург, поляки, румыны, есть испанцы, русских процентов 20, казахов 2-3 семьи. Мои подростки сказали, что приехали в дом пристарелых. Столько "влюбленных" пожилых немцев они просто не видели. Старики конечно хорошо, они не напрягают, но как-то тоскливо с ними....

Бедные ребята, предоставляющие услуги скутера и парашюта, страдают от нехватки клиентов. Ну конечно, отправь пенсионера на парашюте, неизвестно в каком виде приземлится, главное чтобы не инфаркт. Шутка конечно!

Состояние отеля: Реально требует ремонта, лампочки в основной люстре в холле (а она огромная) процентов на 25 перегорели, люстру кажется не протирали со дня открытия отеля. Если вы хотите вечерком посидеть в холле и выпить чего-нибудь, то места не найдете. По центру стоят, причем очень близко друг к другу, столики с неудобными стульями (вместо кресел), диванчиков вообще нет. Но зато есть бар с живой музыкой и работает он 24 часа в сутки.

Кстати, посоветовала менеджеру по работе с гостями, подумать насчет перекраски отеля в другой цвет, ну очень уж мрачный цвет- между бордо и коричневым, купола выгоревшего золоченного цвета. Когда смотришь на рядом стоящий Империал, как-то тоскливо становится. Но плюс Паласа перед Империалов в том, что очень зеленый. Наши подростки с аниматором сходили в Империал -голенький немного.Полотенца в номере очень застиранные и отдают хлоркой.

Выбора подушек нет, как в некоторых отелях, ну и не надо.

Уборка: Так себе, не уберут, пока табличку не повесишь. Шампуни и прочее берите с собой. В ванной комнате подвешен флакон и написано два в одном( шампунь/гельдля душа). Не понимаю как такое может вообще быть! Кстати, жидкое мыло из той же бочки. В общественных туалетах то же самое разлито вместо мыла. Нам в номере (вернее в 2-х номерах)за 11 дней ни разу не поставили туалетные принадлежности во флакончиках.

Анимация: Тут хвалили детскую анимацию, но честно говоря, мои дети сходили в клуб 2 раза и больше не пошли. В других отелях из детского клуба не вылазили. Зато загорели благодаря этому. Мини диско типа "Арам зам зам" для совсем маленьких, а нашим "Опа ганг нам стайл" подавай. Ну это на любителя конечно.

Зато взрослая анимация была достойной. Каждый день был тематическим, гала вечер с большим тортом, привозили откуда-то из салона Феррари и Порше ( для оформления) поставили танцующих девчонок в стрингах и была массовая дискотека. Наши пацаны отрывались (15 и 17 лет), а 10-летний с открытым ртом на девчонок в стрингах смотрел....

Парни-аниматоры вообще молодцы, работали от души. Кстати одного узнала, раньше работал в Амаре Дольче Вита в Текирове где мы отдыхали 3 раза.

Питание: В принципе хорошее, всегда на завтрак каши (что немаловажно для семьи с детьми), молоко в пакетах, детское пюре. Мясо на ужин баранина на вертеле, турецкая обжарка, рыбы было мало ( леврек и форель), спагетти и макароны всегда. Выпечка разнообразная, про вкус не скажу, т.к. никто из нас не есть торты с кремом (даже дети).

Про импортное спиртное тоже не знаю, т.к. не заказывали, шампанское полусладкое молдавское почему-то.

Сервис: Это отдельная песня.

Официанты разделяют гостей по национальной принадлежности. Если пришли немцы, то русских и казахов они не видят, хотя последние за стол сели на 10 минут раньше. Русских они кажется просто ненавидят и просто терпят.

Наш стол тоже игнорировали минут 10, потом я как вставила им по полной.Вечером на ужине демонстративно начала записывать на листочек имена официантов. Они всполошились, поняли что анкету оставлю. Так на следующий день за завтраков все возле нас шуршали. Через день ко мне подходит менеджер по работе с гостями с опросом. Ну я им и выдала все что думала. Приходим с пляжа в номер, а там шампанское и фрукты. Причем в двух номерах (во втором дети жили).

Хозяин сети Дельфин живет именно в Паласе на последнем этаже и периодически за всем следит. Утром катается на своем катере (говорят 300 км/час развивает), прямо Харлей (врут наверно), часто на вертолете летает вокруг отеля.

Официантам я ставлю жирную 3-ку, а не 2. Работают все же, но расисты.

СПА: Делать там нечего, разве что бесплатно попарится в парной. Можно попарится побив себя полотенцем и эти полотенцем же обдув сделать в парилке. Массаж слабый и дорогой. У нас в Алмате есть места где круче и дешевле. А в Тае и Вьетнаме вообще песня- профессионально и за копейки.Султан массаж( на все тело) стоит 75 евро, я сторговалась за 60 долл., но после одного сеанса больше не пошла.

В массажной комнате слышно все, что происходит снаружи. В релакс комнате вообще жесть. Окна выходят на главный бассеин и представьте сами что там дальше. Точно не до релакса. Раздевалка блин, у меня дома детская ванная комната больше. Фен не работает, так что обсыхайте самостоятельно. Когда я отказалась от последующего массажа, мужчина на входе (даже имя не узнавала, говорит по русски), перестал здороваться. Вот это уровень!!!

Короче говоря, я своим отзывом не хотела как то обхаять отель, просто хотела предостеречь бывалых туристов, любящих хороший сервис и комфорт.

В принципе, положительного больше чем отрицательного, отдых удался конечно и мы благодарны Дельфин Паласу.

Хочу отдельно сказать спасибо Экину на ресепшн, умеет работать.

Я сама руководитель и поэтому могу оценить работу персонала (к слову).

Для сравнения, может будет для кого-то полезным, раньше отдыхали в отелях: Амара Дольче Вита, Риксос Сангейт, Вог Авангард, Папилон Аиша, Папилон Бельвил, Риксос Белек, Гюрал Премьер Текирова, Сантай в Белеке,Туран Принц Резидент в Сиде, остальные не помню уже.

Второй раз четно говоря не приеду сюда и друзьям рекомендовать не буду, как то персонал не понравился, сложилось впечатление, что я по акции бесплатно приехала. Стоит руководству вымуштровать официантов, аниматоров не трогать!

Добавлено: 05.09.2013 14:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

У этого отеля такая национальная политика. Приоритет у них-немцы. Когда они подтверждают бронь, всегда следят, сколько кого в отеле. Мне об этом при бронировании рассказала тур. агент.
Пожилые немцы-это их вечный контингент, месяцами живут, по многу раз приезжают. Скидки у них бешеные.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хороший отзыв,конструктивный.Считал,что только в сети отелей Justiniano процветает плохо завуалированная ненависть к русским туристам.На деле - не только там.В Justiniano Deluxe Resort 5*(Окурджалар),стоящая на выпечке оладьев престарелая,невероятных и безобразных размеров мадам,может с лекгостью швырнуть Вам в тарелку оладьину,так что пропадает желание в следующий раз подойти к ней снова.А,оборзевший,до неприличия,сотрудник ресепшен не сможет адекватно и эффективно ответить ни на один из Ваших вопросов,будет стоять и моргать глазами,с ядовитой ухмылкой.Не стоит ездить к товарищам туркам,пусть услаждают своим ядом туристов из Германии,Великобритании,Польши,Румынии и свою родню из республики Азербайджан.Хотел,процентов на 85,с женой поехать в сентябре 2014 года.Но передумал.Такое отношение обслуги к себе и своим близким не потерплю.И рекомендую другим россиянам игнорировать такие места,с такой политикой.Пусть дальше продолжают вылизывать далеко постпенсионным гражданам западных стран.Я еду,чтоб отдыхать,а не ставить на место борзанутых менеджеров и опухших официантов.А,товарищу Экину,с ресепшен,не стоит кидать на бабло русских туристов(я про 300 баксов за номер с видом на бассейн)Не хорошо это,жадность до добра не доводит.Поеду,наверное,на Кипр,где к русским относятся не с показным дружелюбием,а бармены не будут бадяжить импортные виски,и джин с текилой.
Напишите пожалуйста, если не трудно, где можно нормально отдохнуть на Кипре (название отеля).Заранее благодарна.
Полезный отзыв
Ну тогда и я сюда не поеду!!! По поводу Кипра- озвучьте всем название!!! Мы за ценой не постоим!!1
Здравствуйте. Какой отель Вы можете посоветовать чтобы не далеко от аэропорта, много горок, хорошее отношение к русскоговорящим постояльцам и чтобы не дом престарелых немцев. Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Супермама
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 200
  • Фото: 0
0 Благодарностей