за последние 30 дней
Хозяин отеля избил русского туриста
23.08.2013-04.09.2013 Собирались за 2 дня ,других вариантов не было.
Территория: 3 корпуса: возле 2-х бассейны, Helena без территории.
Размещение. Заселение в 14:00 в плохой номер, если не устраивает, то на следующий день ты должен подойти на ресепшен с вещами к Мустафе и тебе дадут номер получше (так было со всеми). Первый наш номер - в строящемся корпусе, без электричества и гор.воды, с постоянно текущим унитазом (корпус Helena). Второй намного лучше - дальний корпус с бассейном и баром в котором бармена никогда нет. Все работнички тусят на диванах в холле и смотрят TV.
Питание. Еда. Не надейтесь на АВОСЬ!!! Однообразие просто "достает"! У вас будет одно горячее в обед и одно на ужин, которое выдается порционно. Фрукты - арбузы, один раз за 2 недели была дыня. Фрукты покупать - 2 лавки у отеля. Мяса вы не увидите, у них оно дорогое, только курица, куриная печень с сердцами -редко, один раз была рыба; в основном куриные и рыбные полуфабрикаты -палочки и котлеты; из гарниров - рис или макароны. То,что вы не съедите ,например, в обед вам смешают с майонезом и подадут на ужин - безотходное производство. На завтрак - хлопья, творог, огурцы, помидоры, розовая колбаса, вар.яйца. На ужин и обед много овощей. В обед есть стрёмный супчик. Нет сыра, выпечки и сладкого. Батон есть всегда. В описании написано про снек-бар и закрытый ресторан - это полнейшая чушь!
Напитки. Есть кофемашина - чай, кофе с молоком/без; Юпи, вода, Кола, Фанта, Спрайт, Тоник. Алкоголь: пиво, водка, джин.
Пляж. Песок и галька, вход в море - галька. На пляже будут не только туристы Море, поэтому если не занял лежак до часов 9, то уж простите... Лежаки страшные с серым налетом без матрацев, половина поломанных; грибки страшненькие. Море прозрачное, хорошо плавать в очках или маске - рыбки есть, дно - камни и песок. Предлагают водный спорт, экскурсии на яхте, кукурузу. Пресная вода в душе есть не всегда.
Сервис. Ленивый персонал, никогда не здороваются, непривеливые, не интересуются твоими довольствами и недовольствами; им на тебя просто наплевать. Со столов убирают все в какие-то ведра из-под краски при тебе ,пока ты ешь, возят эти ведра на столе с колесиками; перец, соль,салфетки есть всегда , но только во время приемов пищи. Поскольку кушаешь ты всегда под открытым небом - постоянно вокруг тебя тьма уличных котов-попрошаек, они запрыгивают на столы, отвлечешься - могут поесть из твоей тарелки. Стулья и столы пластиковые страшненькие. За бассейнами,видимо, следят - каждый день сыпят туда какие-то порошки, один раз даже пылесосом проходились. В бассейн возле дальнего корпуса каждый день во второй его половине приезжали какие-то турки - не туристы и вели себя там как хозяева. Уборка номера - нормальная, только не протирают тумбочки даже если они грязные, балкон не убирают; мыла, геля, шампуня в номере при заселении не было. Полотенца меняют, пост. белье - нет. Горячая вода в номере днем и не поздно вечером,т.к. нагрев воды через бочки на крыше. Пиво наливают в пластиковые стаканы 0,33, что ,несомненно, радовало; однако, вечером выдавали только один напиток на руки, а бар работает до 21:30 - как хорошо,что зашли в Дьютик!
Анимация: нет. Есть настольный теннис.
Экскурсии: не заказывайте у туроператора - дороже в несколько раз. Мы ездили от Herotour (HasEl), есть ещё HayTour, на улицах предложений много, у них и хамам дешевле. Если заказывать в отеле бомж-пакет (иначе не скажешь), там будет: кусочек батона, кусочек колбасы, несколько долек огурца, помидора и пара маслин.
Ресторанчик "Черное море": находится возле отеля, готовят вкусно и быстро.
Хозяин Море и конфликт. Хозяин отеля всегда сидит, "цепляя" каждый день новых девушек-туристок, за выделяющимся из общей массы столом на мягких диванах и кушает далеко не то,что обычная челядь. Молодой, холёный и вальяжный, ведущий себя с явно читающейся вседозволенностью. Парень с женой отдыхали 2-3-й день и первый был очень недоволен тем,что пиво дают по одному стакану в руки да еще и до 21:30. Когда турист подошел к хозяину первый раз и высказал свое недовольство, тот сказал ему, что с ним разговаривать не собирается и добавил ,что убьет его. Турист выкинул два пива на пол и отошел ,потом вновь подошел к хозяину, а тот возьми да и дай в лицо. А хозяин-то был не один ,а с другом (потом и работнички подлетели) и они вдвоем начали бить лежачего туриста ногами. Подбежала его жена - отшвырнули. Подлетел мой муж, попытался остановить этих двух ненормальных, женщины подлетели (т.к. в отеле отдыхают дети и пенсионеры, было бы пару столиков с русскими ребятами...ой, кто знает чем бы это все закончилось, друзей бы хозяева подозвали....и.т.д.) - хозяин начал и мужу угрожать, но как-то все-таки успокоился, а второй продолжал бить,я подбежала, попытались мы их все-таки успокоить, еле-еле получилось. Ребята связались с ТезТуром - уехали в другой отель. Понятно ,выпивший русский турист, но устраивать драки в отеле хозяину - это уже слишком, они просто там уже оборзели. И ,конечно же, они безнаказанны, т.к. пьяный турист всегда неправ. После этого впечатления еще больше ухудшились, но не о стране, т.к. ее история интересна, богата и т.д., а именно о ее народе, о турках. Хорошо,что на следующий день мы уже уезжали. При нас, никто из туристов, отдыхающих в отеле с кем мы успели познакомиться за 2 недели, не был им доволен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
В первую очередь, хотелось бы сказать, что в нашем отеле ранее такого НИКОГДА не было! Человек, который писал этот отзыв изначально был знаком с «пострадавшим» гостем, поэтому сказать, что изложено все так как было на самом деле не можем… Такой невоспитанности мы уже давно не видели в нашем отеле.
Изначально еще было ясно, что этот человек приехал не для отдыха, а для поиска приключений, так как, не успев заехать, начал уже создавать проблемы всему персоналу и отдыхающим – все ему не нравилось. Мало того, он кричал, ругался, выражался нецензурно. Вломившись пару раз к хозяину отеля в кабинет, в указательном тоне сказал, что тот будет с ним разговаривать, даже если и занят, хлопнув дверями, ушел. После этого поняв, что к нему никто не собирается подходить, разлил 2 стакана пива на стол и на самого хозяина отеля (при его гостях). На это его попросили успокоиться, не шуметь и вести себя прилично. Но мужчина, не понимая и не слушая никого, продолжил в том же духе нецензурно выражаться, уже просто нарываться на драку определенно к хозяину отеля (хоть и гость был на самом деле выпивший, но не на столько, как это указано в отзыве). Слов и просьб персонала он не понимал, ему сделали предупреждение, что он не один в отеле. Затем, первым начав драку, получил по носу от хозяина отеля… Отдыхающие, которые находились в тот момент в отеле, только поблагодарили хозяина, что он успокоил нетрезвого туриста, который и им (повторюсь) причинял неудобства своими выходками…
В MORE OTEL, в основном, приезжают гости, которые уже отдыхали здесь не один раз. Очень многие возвращаются каждый год, так как мы стараемся делать все для наших гостей и для хорошо проведенного их отдыха у нас. Если возникают какие-либо вопросы или проблемы, то мы охотно идем на уступки, помогаем устранить все сложившиеся неудобства. Спокойно, как культурные и воспитанные люди, общаемся со всеми нашими отдыхающими в течении всего их отдыха, спрашивая все ли им нравится, все ли их устраивает в отдыхе в MORE OTEL.
То, что пишет представитель отеля в своём комментарии к отзыву полный бред, 70 % враньё ни на какие уступки не идут, толmrj неадыкватный человек может вернуться в данный отель повторно. Но отрицательный опыт, это тоже опыт! Дважды были в Алании в 3* просто небо и земля с этим отелем.
ПЫ.СЫ. Коментарий мой внимательней читайте осбенно продолжение "Тут хозяин приезжал важно прохаживался, а потом заставлял персонал его обслуживать подходиш налить стакан лимонада (от Юппи разбавленного где можно самому наливать у меня болел живот), а бармен не может потомучто ему надо кофе боссу сварить и ему видители нельзя на 5 секунд отвлечься плеснуть в стакан спрайта и тебе не разрешает, это конечно мелочь, но не приятно стоиш и ждеш по 5-10 минут" прежде чем обрывки целого предложения в цитаты вставлять...
2Катя: а Вы считаете нормой распускание рук персонала по отношению к гостям?))) даже если они неадекватны.. не имеют права.. просто после таких случаев нужно отбирать лицензии.. вот и всё.
читая отзывы, кстати, стало ясно, что представитель отеля и некто Виктория - одно и тоже лицо)) несложно это понять по анкете Виктории)) да к тому же, как можно остаться довольным этим отелем))