АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 4130
Фото: 1
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
09.05.13 - 18.05.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

прекрасное место

отдыхали вдвоем с дочкой 6 лет в мае 9 дней. в целом все понравилось, отдых удался.

мы прибыли к 14 часам, поэтому разместили нас сразу же. окна номера на первом этаже выходили на дорожку к аквапарку, люди шли слишком близко, да и амфитеатр с ежевечерним шоу слышен был при закрытом балконе, поэтому мы попросили нас переселить, что и было сделано на следующий день при помощи Милы - переселили подальше от амфитеатра на этаж выше с видом на горы и футбольное поле, ночью было тихо. сотрудники ресепшн все очень благожелательны и готовы оперативно прийти на помощь в любом вопросе - размещение, забытый ключ от номера, мелкий ремонт, настройка вай-фая и пр. качество уборки номера тоже устроило.

питание: питание было добротным и еды было много. несмотря на то, что мы привередливы в еде, голодными мы не были. столы при нас убирались быстро. но создалось впечатление, что ресторан отеля не рассчитан на полную загрузку отеля туристами, очереди за едой были, если прийти через полчаса после начала, то можно было все взять спокойно. фруктов было маловато, но что поделать - не сезон. отдельный респект поварам за выпечку и сладости.

пляж: да, он через переход и галечный, но какое чистое море! лежаков иногда не хватало, если прийти позже 9 часов, но место есть, вполне можно поставить дополнительные.

анимация: дневная анимация нас не интересовала. из вечерних представлений понравились акробат- и огонь-шоу и турецкая ночь, все остальное (танцы, шоу а-ля камеди клаб) - меньше, но это все же не большой театр. дочь ходила в мини-клуб, была счастлива, до сих пор вспоминает детских аниматоров (Ахмет, Катя, Селин) и танцует дома под музыку с детской дискотеки.

отдельно хочу отметить хаммам. придя за пляжными полотенцами, которые выдаются в хаммаме, мы тут же были приглашены на пилинг, после которого следует сеанс массажа. может быть кого-то и "развели" на массаж "проблемных" зон, но мне массаж спины точно был необходим. 9 сеансов настоящего медицинского массажа у массажиста Сами - и я на два месяца забыла о боли в спине, спасибо ему большое, профессионал.

немного о "мелочах":

- про пляжные полотенца тут много уже писали - они действительно попадаются старые и в пятнах, думаю такому популярному отелю не должно составлять труда регулярно их заменять,

- мы не попали в ресторан а-ля карт, поскольку совершенно не хотелось стоять в очереди на запись в 8.30 утра. почему нельзя записаться на следующий день? через день? непонятно.

- в отеле негде выпить кофе по-турецки, я скорбела, поскольку являюсь фанаткой этого напитка,

- сайт отеля на иностранных языках (англ., немецкий и русский) - "это просто позор"..

можно конечно с лупой в руках выискивать еще недостатки и рассуждать о звездности этого отеля, но самое главное, что почувствовали мы - здесь ВСЕ вам рады и ВСЕ делают ВСЕ возможное, чтобы вам хорошо отдыхалось. желание вернуться есть, и мы рекомендуем этот отель тем, кого не смущает 99% гостей-соотечественников.

Добавлено 05.09.13 13:26 (2 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 06.09.13

Уважаемая Юлия !
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле!
Мнение наших гостей очень важно для того, чтобы выявить недостатки отеля и преимущества.
Нам крайне приятно, что Вам понравился наш отель и Вы замечательно отдохнули!
Желаем Вам всего хорошего!
С Уважением,
Mila Mariievskaya (guest relation department )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)