АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1080 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2013
26.08.13 - 05.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Пишу отзыв находясь здесь, все просто супер!!!

Пишу отзыв находясь здесь.Приехали в отель PGS KIRIS RESORT 5* днем 26.08.13 на 12 дней.Двое взрослых и ребенок 5 лет.Путевку покупали у себя во Владимире в турфирме Мэвэрик-тур,Туроператор Пегас,авиаперелет а/к Аэрофлот (наш любимый и очень удобный рейс 2142/2143).

Отель бронировали 31 марта,путевка обошлась в 107000 за всех. Перед тем как купить путевку,мы как всегда перелопатили весь интернет и так как в Турции 9-Ый раз,и сама я работаю в турагентсве,то выбирали очень тщательно-и не ошиблись.Еще далеко до своего заезда я направляла в этот отель многих своих знакомых-поэтому со службой по работе с гостями через систему топхотелс я начала общаться еще с зимы.И уже тогда я была уверена что отель не разачарует нас,мне отвечали на все вопросы быстро и внимательно. При заселении у нас спросили где мы хотим жить,по нашим требованиям номера не было,нам на одну ночь дали номер с видом на море,и заранее сообщили номер в бунгало 1134,на сл.день мы туда переехали и остались осень довольны-просторно,чисто,все есть и работает,единственный минус ВСЕХ номеров это старая сантехника, но ничего не течет,а просто старое.

Море: Вход галька мелкая,местами песчано-галечный вход,три пирса,кормим рыбок с них каждое утро.Море чистое и очень теплое.Солнце на море до позднего вечера ( горы не мешают,как например в крутом районе Текирова,где в 17:30 солнца уже нет) Моторные и безмоторные плавательные средства за доп плату)

Еда: Заслуживает оценки 5+++.

Помимо основного ресторана где огромный выбор,есть к примеру такие вкусности в доп.ресторанчиках на протяжении всего дня,как Крошка Картошка,Шаурма,Гезлеме ( все качественно и вкусно) По еде единственные минус-в детском ресоране на обед нет супа,обычный куриный бульон с лапшой и гренками был бы по вкусу всем малышам)

Сервис:

1.С полотенцами проблем не было никогда ( на полотенце заметила бирку с годом производства 2013 !!!)

2. Мини-клуб: Моя Алиса была в восторге,за 12 дней были там не часто,но ребенок очень был доволен внимательным отношением и интересными играми.За 20 баксов ,она самостоятельно разрисовывала футболку,майку ,подушку(ханд майд,так сказать) получилось очень красиво,фото выложу по приезду домой .

3.Взрослая анимация: СУПЕР.Мы всегда наблюдаем со стороны и просто в восторге.Всем 9 девочкам аниматорам,мистеру Даниелю,Бай Баю,Синбаду и всем всем- вы огромные молодцы!!!!!!

Очень не хочется от вас уезжать,постараемся вернуться к вам в следующем году!!!

На основании своего не малого опыта об отеле могу сказать:

Соответствует заявленной стоимости

Отель исключительно для русских,турок и украинцев( не быдло)клубного типа, так как молодым здесь будет не забываемо и семьи с детьми почувствуют заботу и о детях и о них самих.

Спасибо всему персоналу,поворам,барменам,добродушным уборщицам,гастралейшен, Диджею и его помощнику и всем 22 аниматорам.

Будут вопросы-пишите,отвечу!!!

Добавлено: 05.09.2013 13:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемая ANNAMEV Красильникова! Едем в отель в октябре. Подскажите пожалуйста, Вы пишите три пирса, но мы так поняли что один в этом году убрали и сейчас пирса два? И про полотенца, в одном из последних отзывов прочла, что пляжные полотенца старые и затертые, а Вы пишите новые, или Вы о полотенцах в номере??? Очень не хочется тащить их с собой... Заранее спасибо.
Пирса два, полотенца пляжные в прошлом году (судя по фото) были синие, в этом году светло-коричневые. И действительно в мае (когда мы отдыхали) они были новейшие (даже бирка на полотенце от 2013 года). И тоже завтра хотим бронировать на октябрь, наверное к концу сезона они уже поистрепались)))))
Ирина, спасибо за ответ. Отзывы на сайте в последнее время настолько противоречивые, что мы слегка в растерянности. Хотя вроде перед бронированием внимательно изучили информацию об отеле, надеюсь не разочаруемся в выборе!
Не разочаруетесь! Нормальный отель, конечно мебели новой не ждите, но в номере вполне чисто и уютно. Вы какого числа летите? Мы 8 октября на последнюю неделю работы Кириша))) Уже посмеялись, что улетим и амбарный замок на ворота повесят))
Уважаемая OLGANP пирса в отеле ТРИ ( у меня есть видео могу выслать если надо),полотенца с бирками 2013 года,но так как они белые то просто на просто их застирали уже.
Сомневаюсь,что они были белыми когда-то,но я на отель не в обиде-я его лю!
Ирина, мы летим с 1 по 8 октября. Что мебель не новая не пугает, в отзывах об этом довольно часто пишут и мы готовы, главное чтобы все в рабочем состоянии и чисто. Для нас в приоритете уютная зеленая территория и общая атмосфера, которые нам понравились (судя по фоткам и отзывам). Хотя с вечерними шоу еще не очень поняли (как часто бывают приглашенные артисты, хотелось бы почаще) и не будет ли ощущения муравейника из-за очень большого кол-ва отдыхающих.
ANNAMEV Красильникова, спасибо за предложение о видео, но я думаю скоро на месте сами все увидим. Просто на старых фотках мы видели пирс с баром, а теперь так поняли что его убрали (жалко).
Добрый вечер, летим с 29.09-13.10. с двумя детьми 1 и 4 годика, подскажите куда лучше заселяться
Вообще не сомневайтесь в этом отели)) Отель сказка!!!
Вы не были тут TopHotels (куда меня занесло....при отсутствии билетов и мест)
Как же я Хочу туда....вернуться))) Кириш- Супер!!!
В Кирише мебель старая?!- не смешите меня (пройдите по ссылке и посмотрите)
Полотенца?! Поняла,что в этом году поняли)) Уж поверьте- это мелочи. Вам не все равно?! на каких лежать на пляже?! Полотенца,как полотенца....были - в прошлом году!!!
Ирина, а откуда такая информация, что отель работает до 13 октября? где это можно посмотреть?
Ирина, а откуда такая информация, что отель работает до 13 октября? где это можно посмотреть?
Полезный отзыв
Знаете почему не все равно на каких лежать?То ли ты лежишь на хорошего качества новых и больших,не касаясь грязных,мокрых лежаков,то ли ты берешь в руки это с пятнами,а потом думаешь-то ли пятки на лежак,то ли голову.И то и то не хочется,берешь что-то из одежды и подкладываешь.Смешно,мне-нет.Конечно,это мелочи.Но было то не так.
нормальный отель, по крайней мере были в сентябре и нам понравилось
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Анна Мэвэрик-тур
Россия
Владимир
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 13.03.2013
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 10 766
  • Фото: 35
0 Благодарностей