за последние 30 дней
Три дня в Белграде
Отель бронировали самостоятельно через интернет. Привлекли "сказочные скидки" на booking.com и бесплатное посещение спа-центра. Как ни удивительно, но и скидки оказались настоящими, и спа присутствовал :).
Размещение: заселили нас сразу, багаж доставили в номер, однако вместо забронированного номера на 7-м этаже оказались мы на этаже номер два, правда, по факту выяснилось, что он четвертый, т.к. присутствуют этажи М и Н. Порадовало наличие собственной закрытой парковки. Номер оказался уютным - все в отличном состоянии, ремонт хороший, но маленьким. Лично я все время запиналась за стул, который плохо помещался в проходе между столом и кроватью. За это и 4 балла.
Сервис: Уборка каждый день качественная. Вообще персонал очень дружелюбный и внимательный. Все хорошо говорят по-английски, при некотором старании можно объясниться и на русско-сербском :) Спа-салон очень понравился - планировали сходить на часок, задержались на четыре с хвостом :))) Твердая 5.
Питание: Это не сильная сторона отеля. Голодным с завтрака, конечно, не уйдешь, да и обычный набор блюд присутствует, но некоторые вещи откровенно разочаровывают. Например, временами холодная еда, постоянно холодные чай и кофе, не слишком быстро пополняют блюда, да и персонал ресторана невнимательный к гостям (чтобы добыть кипятка для чая пришлось минут 5 искать кого-нибудь и еще минут 5 ждать пока вскипятят).
В целом отель не разочаровал, однако разные мелочи временами раздражали. Я думаю, что это отель больше подойдет тем, кто по делам. Сама же я в следующий раз, возможно, выберу другой отель или попробую без завтрака бронировать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?