АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1787
Фото: 9
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
01.08.13 - 10.08.13
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

От отдыха не в восторге. Летели-ехали двумя семьями...

От отдыха не в восторге. Летели-ехали двумя семьями одновременно: я, жена, трое наших детей (16, 10, 9 лет) и вторая семья - брат моей жены с супругой и ребёнок 5-ти лет. Поехали в ГолдСити по нашей рекомендации (мы там отдыхали в июне 2012 года). Уже по дороге в отель настроение начало портиться. Ехали очень долго. При развозке туристов по отелям водитель отсутствовал на остановках расселения по 15 минут - чай попить, выкурить пару сигарет, поговорить с другими водителями. Так, что даже сопровождающий-расселяющий гид АНЕКСТУРа Станислав сидел с нами в автобусе и тоже в окно наблюдал за этими моционами. На мои вопросы и замечания отвечал : "подождите одну минутку", при этом каждый раз напоминал о чаевых водителю, даже после того как я сказал, что чаевых у водителя и так по-видимому с избытком раз он так много курит и пьёт чая. В прошлом году нас из аэропорта Анталии сопровождала девушка-гид. Всю дорогу рассказывала обо всём. В этот раз почти всю дорогу гид молчал. Объяснил - по всем вопросам обращаться к отельному гиду и сказал у кого когда встреча с ним. Ехали больше 3 часов.

Наш отель по развозке туристов был конечным пунктом, но у гида Станислава были наверное более важные дела. Поэтому он, не довозя нас до отеля, попрощался сказав, что в отеле нас встретит и поможет с расселением отельный гид или обращаться на Ресепцию.

Поселили в виллы на третьем уровне (187) от главного здания отеля и то за 20 баксов. Ближе и выше к отелю поселиться не удалось. Сказали, что это максимально близко на сегодня-завтра-послезавтра. Мол разгар сезона, большой наплыв туристов. Наши семьи жили через два домика друг от друга. При заселении в нашей вилле не было фена, ведерок для мусора ни на первом этаже ни на втором (с большими потугами нам их поставили на четвёртый день, так что мусор и туалетную бумагу мы по началу складывали в пакетики и оставляли в углу). Бельё нам поменяли один раз. В вилле убирали каждый день, но как-то странно: вроде как-бы и убрано, но в углах и под кроватью оставался мусор и пол ни разу толком не мыли (жена на полу видела труп мухи, так он по отъезду так и остался на том же месте), так что сказать «не убирали» не скажешь, но очень плохо. Бытовая техника работала хорошо: кондиционер, телевизор, чайник, утюг, фен и стиральная машина. Всем пользовались без проблем.

Рестораны-бары в плане еды – отлично. Большое разнообразие (разбегались глаза) вкусной и безопасной еды. Ни у нас ни у детей никаких пищевых проблем за всё время не было. Но соки из автоматов – жуть! Поэтому брали в барах на разлив из «паков». В плане чистоты – ужас! Никакого сравнения с прошлым годом. То ли нехватка персонала, то ли такой персонал – на столах и под столами после посетителей не убрано (приходилось официантов искать, звать и просить). Бар возле олимпийского бассейна разделён на: для «владельцев» и для туристов. Один раз посещали «А-ля карт». Не фонтан. Всё хорошо приготовлено, но в принципе ничем не отличалось от основного ресторана. Разве что очень чисто.

Анимация очень плохая. Вернее её практически нет по сравнению с прошлым годом. За всё время видели аниматоров два раза: один раз девушка на пляже пыталась организовать гимнастику, в другой раз возле главного здания два парня организовали «хоккей». Всё остальное организовывали сами туристы. Мы в основном играли на пляже в волейбол.

Пляж. Трансфер на пляж – хорошо. Был момент: отправной «шаттл» на пляж от главного здания оказался перегружен туристами. Буквально через минуту подключили ещё один автобус. Правда на нём было написано «для владельцев», но нам водители сказали, что в него могут садиться все туристы. Территория пляжа, в прошлом году единая, в этом году

уже разделена на две части: одна, песчаная с плавным песчаным входом в море - для «владельцев», другая, каменистая и обрывистая – для туристов. «Владельцы» - люди, купившие и владеющие собственностью отеля (либо номер в главном здании, либо вилла) имеют преимущества над туристами (даже «инклюзиями») везде и во всём. Обидно – ведь деньги туристами уплачены немалые. Бар на пляже – еда и напитки в порядке. И нам и детям нравилось. Но на половине «владельцев» был свой бар и место для детской анимации ( на нашей половине для детей ничего не было. Видимо посчитали, что у туристов нет детей ).

Аквапарк как и в прошлом году «отлично»! Бассейны чистые, горки включают-отключают по расписанию. Возле них 3-4 работника отеля, наблюдающих за порядком. Детей с трудом получалось оттуда вытянуть, чтобы покупаться в море. Да и взрослые с удовольствием катались на горках. Еда, напитки очень понравилось. Лучшего аквапарка в других отелях я думаю нет.

Территория как и в прошлом году ухоженная. Мини-гольф, гига-шахматы и спортплощадка.

От «АНЕКСТУР» отельный гид Парвиз отработал с нами нормально. Были на нескольких экскурсиях : в Памуккале, на рафтинге и в Алании «Аквасити». Всё понравилось. Но как и в прошлом году про питьевой режим на экскурсиях недоговаривают. Хотя могли бы и подсказать туристам, что водички с собой попить надо взять с запасом (солнце палит, а пешком ходить много; на остановках бесплатно кушать дают по- восточному острое и сладкое, а попить – за деньги. Одна бутылочка 5-10 евро). Хорошо, что у нас опыт с прошлого года. Гид от «АНЕКС» по туризму Альпер – отлично. Много интересной и полезной информации.

Информтабло «АНЕКС» в отеле – корректно и своевременно. Не было ни вопросов ни проблем. Все экскурсии и выезд из отеля всё чётко.

Считаю, что отель в этом году отработал за счёт прошлогодних трудов и в этом году персонал решил не напрягаться. Многое могло бы быть лучше только за счёт более лучшего отношения к туристам.

Добавлено 05.09.13 10:53 (5 651 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:14 06.09.13

Здравствуйте! мы взяли тур в этот отель скажите пожалуйста номер стандарт только в главном корпусе или необязательно?

14:35 06.09.13

Скажите, а как насчет трансфера с/на пляж, и в Аланью?

14:50 06.09.13

Скажите, а как насчет трансфера с/на пляж, и в Аланью?

16:08 10.09.13

Лёлька, можно взять виллу, он как раз дешевле на сумму аренды авто на этот срок по сравнению с номером в главном отеле. И вы не будете зависеть от шатлов в отель и на пляж. Трансфер на пляж и обратно из отеля ежечасно на автобусе бесплатно. В Аланью тоже ездит бесплатный автобус из отеля по расписанию в указанное время. Такси из города можно за 20 долларов сторговаться с таксистами.
а с Вами Валентин мы в одно время были, у вас еще был мячик волейбольный. Неплохо играли мы на пляже. Отель сменил главного менеджера и стало немного хуже. Нехватка обслуживающего персонала сказывается. В следующем году отель потеряет много постоянных клиентов, гарантированно!!

16:12 10.09.13

а пользоваться пляжем для собственников никто ведь не запрещал, наши детки играли там на детской площадке каждый день. Только баром нельзя пользоваться. Хотя это разделение как то не очень по отношению к туристам. Подтверждаю. В след году буду искать уже другой отель. Вот тогда менеджера Гол Сити начнут что то менять, когда не будет стока много туристов))

22:42 14.09.13

Мы были в этом году третий раз в Голдсити, и определенно стало хуже, все правильно Алмас пишет. Мы тоже больше не поедем.

16:57 23.09.13

Пдскажите в лобби есть бесплатный бар, если есть то до которого часа работает?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валентин (2)