АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2013
22.08.13 - 01.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо за сказочный отдых

В первую очередь хочу поблагодарить весь персонал отеля за прекрасный отдых! Rixos Sharm el Sheikh - это один из немногих отелей, в который я обязательно вернусь еще раз. Теперь попробую кратко описать:

1. Общее впечатление:

Просто прекрасно! С первых минут понимаешь, что ты приехал в 5*. Мы приехали в 17:00 - заселили нас на протяжении 15 минут. Пока мы випили чашечку Каркаде на красивых стульях и заполнили небольшую анкету - уже получили карточки от номера и через 5 минут нас (вместе с чемоданами) доставили в номер на электрокаре.

2. Номер:

Номера отличные! Нас поселили в 16 корпусе на 3 этаже. Частичный вид на море и на тихий и уютный басейн. Все просто отлично! Кондиционер, о котором говорят во многих отзывах работает вполне нормально. Да, он не такой тихий, как большинство современных, но и не такой громкий как пишут. Вполне нормально и комфортно можно спать.

3. Территория:

Большая, красивая, зеленая и ухоженная территория. Все чистенько, персонал убирает мусор несколько раз в день. За счет того, что территория большая, ходят "такси" на электрокарах. Можете заказать себе и доехать в другой конец отеля. Но гораздо приятнее просто пройтись по красивой территории. И полезно, кстати :).

4. Питание:

Это вообще отдельная тема :). Любое блюдо, которое Вы бы не взяли - настолько вкусное, что словами не описать. Посетили все рестораны, кроме Египетского. И могу Вам со 100% уверенностью сказать, что таблетки - оставляйте дома. Зачем Вам лишний вес в багаже? :) Для тех, кто пишет про расстройство желудка: Вы следите за тем, какую воду Вы употребляете. Зубы чистите водичкой с бутылки, которые специально стоят в ванной, а не из крана, и будет Вам счастье! У самого проблемы с желудком, но здесь их не ощущал. Поэтому, при чтении отзывов учитывайте, что наши люди не воспринимают Египетскую воду, а потом грешат на питание.

5. Сервис:

Всё просто на высшем уровне. Персонал без слова "Извините" Вам воды не нальет. Стул всегда подвинут и т.д. Слов нет - за это отдельное "СПАСИБО".

6. Анимация:

Всё культурно, сдержанно. Предложат поучавствовать всегда, но слов "Нет, спасибо", хватает, чтобы Вас оставили в покое. Никто вас не будет "за ноги" стягивать с шезлонга и тащить играть в водное поло, например. :) Отельное спасибо: Юре, обоим Максам, Кате, Тимо, Омару, Суарезу за прекрасный отдых и общение.

7. Пляж:

Оргромный и красивый. Место всегда можно найти без проблем. Понтон небольшой - около 150м. Коралл хоть и не МЕГА красивый, но есть на что посмотреть. Те, кто пишут, что нет входа в море - так, а что Вы тогда забыли в Шарме? Вам в Хургаду, в таком случае!

Красный флаг до обеда из-за сильного течения (не всегда волны), после обеда - зеленый. В последние дни отлив был во второй половине дня, а так, как правило, в первой.

8. Шоу-программа:

Отличные ШОУ каждый вечер - раза в неделю дискотека на пляже, привозные шоу - Китайский цирк, шоу с кобрами, национальное шоу, живая музыка, живая скрипка и т.д. И это при том, что в отеле было мало гостей! Никто на нас не экономил, что ОЧЕНЬ приятно!

Рекомендую отель для всех. Если есть вопросы - пишите, постараюсь ответить, по мере времени.

Для представителя:

Есть небольшие минусы, на которые хотелось бы обратить Ваше внимание. Например, нам не очень повезло с уборщиком :). Детальнее отпишу Вам, если сообщите куда т.к. это совсем детали). Спасибо!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 05.09.2013 01:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте, Максим. Была в этом отеле уже два раза. Полностью поддерживаю Ваш отзыв. Единственный минус, что в мае 2013, когда я отдыхала, закрыли ресторан "Нефертити". Собираюсь ехать туда в январе, скажите пожалуйста, сейчас ресторан работает? или только "Зодиак"?
Спасибо.
Сейчас работает только Зодиак. К сожалению, мы в "Нефертити" не попали.
Максим, добрый день! Купили тур на 3 октября. Нигде не нашла в отзывах информацию о том, в какой корпус лучше заселиться, чтобы и вид красивый был (не пустырь и не забор) и при этом не слышно было анимацию. Не подскажете? И еще - не сказывается ли малое количество гостей на качестве и ассортименте питания, уровне сервиса? Спасибо Вам большое.
Алия,
мы отдыхали в 16 корпусе. Конкретно в номере 16211 - вид у нас был прямой на басейн (маленький) и боковой частично на море. Корпус размещен сразу около пляжа, поэтому отдыхать было отлично! Также вблизи сразу все A'la Carte и главный ресторан Зодиак.

Насчет анимации - главная сцена прямо посередине отеля, поэтому слышно везде. Но в 23.00 весь шум прекращают, поэтому отдыхать комфортно.

Насчет качества - меня приятно удивило, что даже при таком маленьком количестве гостей, это никак не сказывается на отеле. Привозные шоу, сервис, питание, ассортимент - всё на высшем уровне!
18:48 09.09.13
Здравствуйте, уважаемый Максим!

В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха! Нам невероятно приятно, что Rixos Sharm el Sheikh завоевал Вашу симпатию, и Вы хотите снова к нам вернуться.

Мы признательны Вам за столь подробный и позитивный отзыв, за добрые слова в адрес нашего персонала и за Вашу поддержку.

Приносим свои извинения за неприятности, связанные с уборкой номера. Нам очень жаль, что об этом мы узнали лишь теперь. В противном случае мы бы исправили ситуацию. Будем Вам признательны, если напишите подробности на sharmelsheikh@rixos.com с указанием номера комнаты и дат отдыха в отеле.

С надеждой на новую встречу с Вами!
Rixos Sharm el Sheikh

Хотелось бы обратиться к остальным уважаемым комментаторам. В настоящее время ресторан "Зодиак" закрыт на реновацию, и снова функционирует ресторан "Нефертити" для всех наших гостей.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 004) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим Ткач
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 257
  • Фото: 0
0 Благодарностей