за последние 30 дней
Спасибо за сказочный отдых
В первую очередь хочу поблагодарить весь персонал отеля за прекрасный отдых! Rixos Sharm el Sheikh - это один из немногих отелей, в который я обязательно вернусь еще раз. Теперь попробую кратко описать:
1. Общее впечатление:
Просто прекрасно! С первых минут понимаешь, что ты приехал в 5*. Мы приехали в 17:00 - заселили нас на протяжении 15 минут. Пока мы випили чашечку Каркаде на красивых стульях и заполнили небольшую анкету - уже получили карточки от номера и через 5 минут нас (вместе с чемоданами) доставили в номер на электрокаре.
2. Номер:
Номера отличные! Нас поселили в 16 корпусе на 3 этаже. Частичный вид на море и на тихий и уютный басейн. Все просто отлично! Кондиционер, о котором говорят во многих отзывах работает вполне нормально. Да, он не такой тихий, как большинство современных, но и не такой громкий как пишут. Вполне нормально и комфортно можно спать.
3. Территория:
Большая, красивая, зеленая и ухоженная территория. Все чистенько, персонал убирает мусор несколько раз в день. За счет того, что территория большая, ходят "такси" на электрокарах. Можете заказать себе и доехать в другой конец отеля. Но гораздо приятнее просто пройтись по красивой территории. И полезно, кстати :).
4. Питание:
Это вообще отдельная тема :). Любое блюдо, которое Вы бы не взяли - настолько вкусное, что словами не описать. Посетили все рестораны, кроме Египетского. И могу Вам со 100% уверенностью сказать, что таблетки - оставляйте дома. Зачем Вам лишний вес в багаже? :) Для тех, кто пишет про расстройство желудка: Вы следите за тем, какую воду Вы употребляете. Зубы чистите водичкой с бутылки, которые специально стоят в ванной, а не из крана, и будет Вам счастье! У самого проблемы с желудком, но здесь их не ощущал. Поэтому, при чтении отзывов учитывайте, что наши люди не воспринимают Египетскую воду, а потом грешат на питание.
5. Сервис:
Всё просто на высшем уровне. Персонал без слова "Извините" Вам воды не нальет. Стул всегда подвинут и т.д. Слов нет - за это отдельное "СПАСИБО".
6. Анимация:
Всё культурно, сдержанно. Предложат поучавствовать всегда, но слов "Нет, спасибо", хватает, чтобы Вас оставили в покое. Никто вас не будет "за ноги" стягивать с шезлонга и тащить играть в водное поло, например. :) Отельное спасибо: Юре, обоим Максам, Кате, Тимо, Омару, Суарезу за прекрасный отдых и общение.
7. Пляж:
Оргромный и красивый. Место всегда можно найти без проблем. Понтон небольшой - около 150м. Коралл хоть и не МЕГА красивый, но есть на что посмотреть. Те, кто пишут, что нет входа в море - так, а что Вы тогда забыли в Шарме? Вам в Хургаду, в таком случае!
Красный флаг до обеда из-за сильного течения (не всегда волны), после обеда - зеленый. В последние дни отлив был во второй половине дня, а так, как правило, в первой.
8. Шоу-программа:
Отличные ШОУ каждый вечер - раза в неделю дискотека на пляже, привозные шоу - Китайский цирк, шоу с кобрами, национальное шоу, живая музыка, живая скрипка и т.д. И это при том, что в отеле было мало гостей! Никто на нас не экономил, что ОЧЕНЬ приятно!
Рекомендую отель для всех. Если есть вопросы - пишите, постараюсь ответить, по мере времени.
Для представителя:
Есть небольшие минусы, на которые хотелось бы обратить Ваше внимание. Например, нам не очень повезло с уборщиком :). Детальнее отпишу Вам, если сообщите куда т.к. это совсем детали). Спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо.
мы отдыхали в 16 корпусе. Конкретно в номере 16211 - вид у нас был прямой на басейн (маленький) и боковой частично на море. Корпус размещен сразу около пляжа, поэтому отдыхать было отлично! Также вблизи сразу все A'la Carte и главный ресторан Зодиак.
Насчет анимации - главная сцена прямо посередине отеля, поэтому слышно везде. Но в 23.00 весь шум прекращают, поэтому отдыхать комфортно.
Насчет качества - меня приятно удивило, что даже при таком маленьком количестве гостей, это никак не сказывается на отеле. Привозные шоу, сервис, питание, ассортимент - всё на высшем уровне!
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха! Нам невероятно приятно, что Rixos Sharm el Sheikh завоевал Вашу симпатию, и Вы хотите снова к нам вернуться.
Мы признательны Вам за столь подробный и позитивный отзыв, за добрые слова в адрес нашего персонала и за Вашу поддержку.
Приносим свои извинения за неприятности, связанные с уборкой номера. Нам очень жаль, что об этом мы узнали лишь теперь. В противном случае мы бы исправили ситуацию. Будем Вам признательны, если напишите подробности на sharmelsheikh@rixos.com с указанием номера комнаты и дат отдыха в отеле.
С надеждой на новую встречу с Вами!
Rixos Sharm el Sheikh
Хотелось бы обратиться к остальным уважаемым комментаторам. В настоящее время ресторан "Зодиак" закрыт на реновацию, и снова функционирует ресторан "Нефертити" для всех наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh