АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Throne Seagate Belek Hotel (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в августе 2013
08.08.13 - 22.08.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Отдыхали в Dyadom Resort Belek Hotels...

Всем привет! Отдыхали в Dyadom Resort Belek Hotels с 8 по 22 августа. Сразу скажу – 7 дней – мало, 14 – много, самое то – 10 дней. Но это не проблема отеля, а наша! Теперь слова благодарности тем, кто сделал наш отдых веселым, легким и радостным! Прежде всего - гестрелейшн Марии и аниматору Ксюше, хорошее впечатление осталось от ведущего и главного в команде аниматоров – Алпера и всей команды аниматоров. Теперь об отеле. Я считаю, что отель можно рекомендовать для отдыха! Никаких негативных моментов у нас не было, а вот позитивных очень много! Но, отель, однозначно, для семей с детьми.

Территория – да, маленькая! Но с маленькими детьми больше и не надо! Все необходимое на территории есть. Для детей – один бассейн и одна горка, для детей постарше и взрослых – еще две горки и 2 бассейна. Первоначальная идея – оздоровить ребенка на море – провалилась сразу, так как из бассейна его вытащить можно было только с применением силы. В следующий раз буду выбирать отель вообще без детского бассейна.

Пляж – песчано-галечный, как уже писали выше, это не Белек, а пригород Белека. Так что если кто едет с надеждами на чисто песчаный пляж – вам не туда. К слову сказать, отдыхающие всех соседних отелей, в которых цена была в разы выше, были в тех же условиях (в смысле пляжа), а некоторые и в худших. Мы разговаривали с отдыхающими из одного из самых дорогих отелей, так там вообще валуны на пляже. Многие, как и мы, купались без специальных тапочек. Не очень удобно, но можно. Море в нескольких шагах. Свободные шезлонги и у моря и у бассейна есть всегда.

Питание – разнообразное. Не понимаю людей, которые пишут, что было нечего есть. Пишут явно с умыслом. Ни один из тех, кто отдыхал одновременно с нами, не сказал, что нечего есть. Еды много и на любой вкус, особенно в ужин! Единственный минус в питании и ПОЗОР для отеля – это так называемый «ночной супчик». Дети, как известно, едят не тогда, когда надо, а тогда, когда хочется. Так вот, поклевав что-нибудь в ужин и напрыгавшись на вечерней дискотеке, наш ребенок 4-х лет попросил перед сном покушать. Мы в надежде на «ночной супчик» привели его в ресторан и обнаружили там, … собственно, супчик и отварную вермишель. И все!!! Почему не положить хотя бы булочки или фрукты, горы которых оставались после ужина, нам было непонятно. И ни в одном баре в вечернее время вы не найдете ничего съедобного, только напитки. Приходилось идти на «преступление» и с ужина уносить в номер печенье или булочку, чтобы ребенок мог перед сном с чем-нибудь попить чай. Персонал везде очень улыбчивый, внимательный. К детям отношение прекрасное!

Теперь об анимации. Самый сложный вопрос. С одной стороны видно, как вся команда аниматоров старается, бегают, пытаются развлечь, как могут. С другой стороны, совершенно понятно, что вся анимация держится на 2 людях: детская – на Ксюше и взрослая – на Алпере , остальные – при них. Ребята – не профессионалы, как умеют, так и развлекают, но, повторюсь, очень стараются. Вложения от отеля – минимальные, за 14 дней ни разу не было приглашенных артистов, костюмы бедные, что сами смастерили, в том и выступают. Короче, сложилось впечатление, что эта статья расходов отелем финансируется по остаточному принципу. Ребят иногда было откровенно жаль. Аниматор Ксюша просто супер, каждый день одни и те же песенки, а она все проделывает с таким энтузиазмом и радостью, что взрослые на местах подтанцовывали! Дети ее просто обожают! Мы уже две недели как дома, а наш ребенок все поет эти песенки и танцует. В один вечер Ксюши не было и вся детская анимация была вялая. Алпер – улыбчивый, харизматичный парень, знающий несколько языков. Не оставит никого без внимания, профессионал во всех отношениях. Если бы я открывала свой отель, то обязательно переманила бы этих двоих и еще Марию (гестрелейшн). О Марии отдельно хочется сказать. Это человек, который легко, с улыбкой решит любую проблему. Меня угораздило заболеть, температура, горло и т.д. Решила воспользоваться страховкой и вызвать врача. Проходя по холлу, увидела скучающего гида Сабира и попыталась попросить у него помощи, т.к. владею только русским. Тот даже слушать не стал, лениво махнул рукой в сторону ресепшена, сказал, что-то вроде «Звоните оттуда». По дороге встретила Марию, та обратила внимание на мой невеселый вид и решила все в 2 счета: позвонила, проводила в медпункт, помогла с переводом. Медицинская помощь мне была оказана на высоком уровне.

В отеле есть замечательные магазинчики, с очень даже сговорчивыми продавцами. В отделе с серебром и прочими прелестями работают парень с девушкой (к сожалению, не знаю имени), уступают в цене очень хорошо, можно купить все, что хочется, по рыночным ценам.

В общем и целом, моей семье понравилось все в этом отеле, за исключением мелочей, о которых я упомянула. Тем более, что цена на этот отель была самая низкая на сайте. Мы летали через Санмар и отдых на 14 дней на троих, с топливным сбором, нам обошелся в 86 тыс.р. Мы люди реальные, за такую цену Версальской роскоши не ждали и поэтому получили сплошной ПОЗИТИФФФ, чего и вам всем желаю!

Добавлено: 05.09.2013 01:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 168 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (550) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей