за последние 30 дней
Приличный отель
Отдыхали с 21.08.13 по 01.09.13 с женой и двумя детьми. Сын 14 и дочь 6 лет. В целом выбором отеля довольны. Хороший пляж, ухоженная территория, чистое море, разнообразное и довольно качественное питание, очень хорошая анимация для детей и для взрослых, небольшой бесплатный аквапарк. Наш четырёхместный семейный номер в бунгало в целом тоже был неплох: достаточная площадь, хороший вид, неплохая шумоизоляция, приличная мебель.
Из минусов:
1. Ненавязчивый сервис, особенно на ресепшен. При заселении дал 20 баксов, так как в отель приехали в 5:30 и очень хотелось поскорее переодеться и отдохнуть, особенно жалко детей было. Я прекрасно понимаю, что если нет свободных номеров, то давай хоть тысячу, они ни чего не сделают. Но я рассчитывал что хотя бы сделают вид что прилагают какие то усилия. Ведь номера освобождают в ультимативной форме в 12:00 (это я на себе убедился). Так неужели нельзя было пожалеть моих детей страдавших более шести часов и заселить нас хотя бы в час дня? Нет, видимо нельзя. Девушка, к сожалению не запомнил её имя, практически швырнула мне ключи ровно в 14:00, при этом даже не предложив услуги носильщика. Мы сами бегали с чемоданами по довольно большой территории отеля и искали бунгало с нашим номером. Потом в течении двух суток мне пришлось ждать пока придут и откроют, запертый прежними постояльцами сейф, естественно приходилось таскать при себе все деньги и документы.
2. Отель был заполнен полностью и очень часто возникали проблемы со свободными столами в ресторане, а затем приходилось ждать когда столик приберут и подадут столовые приборы. При этом многие столы стояли пустыми, так как официанты их придерживали для тех, кто раздает чаевые. Также в ресторане периодически не хватало то чайных ложек то суповых тарелок, то чайных чашек.
3. Очень удивил график работы пункта приёма-выдачи полотенец. Он работал с 8 до 12 и с 14 до 17:30. То есть когда отдыхающие идут с моря на обед (обычно с 12 до 14) или на ужин (обычно с 18 до 19:30) то полотенца сдать на просушку невозможно. Поэтому все время приходится их таскать с собой и сушить потом на балконе. К слову пляжные полотенца имеют не очень презентабельный вид.
4. Несколько раз в лобби-баре напитки наливали в откровенно грязные стаканы.
5. Номер, в частности санузел неплохо было бы подремонтировать (декоративная панель ванны прикручена черными саморезами, многие швы и стыки в ванной комнате грубо и неаккуратно замазаны пожелтевшим герметиком, сливное отверстие в полу ни чем не прикрыто, сдвижная шторка ванной болтается, двери и обналичка дверей от влаги местами вспучило, да и навешены они не очень аккуратно).
6. В номере не хватает осветительных приборов и ОТСУТСТВУЕТ ИНТЕРНЕТ. Наш кондиционер работал, но периодически в нем возникали серьёзные вибрации, и я очень переживал что он не дотянет до нашего отъезда. А вот нашим друзьям, проживавшим в таком же номере повезло меньше, их кондиционер сломался и ремонта ждали три дня.
7. WiFi работает только в главном корпусе, не знаю как в номерах, но в лобби и в ресторане качество интернета оставляет желать лучшего.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}