АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2062 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Hotel Grand Efe (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
31.07.13 - 11.08.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбирали отель по отзывам , но чтоб было близко к домику...

Выбирали отель по отзывам , но чтоб было близко к домику Девы Марии, хотелось посетить .(ездила с внуком 5-ти лет). В отзывах обращала внимание на отношение персонала и на работу мини-диско (мы это любим).Все хорошие отзывы верны, не пожалела, немного добавлю. На ресепшн работает русско-говорящая девушка Александра-проблем с языком нет. Номер вместо 14.00 был готов к заселению в 12.00. Дали без доплаты туда, куда попросила.Положила ключ от чемодана внуку в кармашек шорт и пошли купаться. Первый шок - территория .Объездили несколько хороших отелей (любим сеть Мэджик-лайф) Египта, Греции, Туниса, Турции, были в Испании,Италии,Тайланде в хороших отелях), но даже при готовности по отзывам для меня в первый день она была маловата. Но первый шок прошел на следующий день: все продумано разумно. Сидя в саду на лежаке мы видели ( из Москвы нас с нашего самолета в этот отель было 13 человек. а рейсов за день много... мы перезнакомились и тесно общались),что делают ребятки на детской площадке, в бассейне . на детской анимации.Короче, быстро приспособились. Персонал очень отзывчивый. Когда мы после всех мини-диско и т.д. в день приезда пришли в номер и вдруг обнаружили, что ключ от чемодана потерялся ( в 10.30 вечера) побрели унылые на ресепшн, чтоб спилили нам навесной замочек от чемодана,думали, что ничего уже в этот вечер не получится в данном отеле. Александры уже не было, нас не понимали, но приложили все усилия, чтоб помочь. Персонал нашел туриста, говорящего на 2 нужных языках, упросили его подойти, перевести, когда поняли проблему, в 11 вечера стали вызывать слесаря с улыбкой и доброжелательностью. Самое ... что ключ вдруг внук нашел в своем кармане в углублении. Я приготовилась увидеть лица не столь для себя приятные, но ребята были настолько доброжелательны. обрадовались, тут же отменили вызов слесаря и пожелали хорошего отдыха. Это говорит о многом. Спасибо всему персоналу отеля, все были очень отзывчивы за все время отдыха..

Оказывается, это базовый отель Тез тура, об этом я не знала. То есть представитель отеля присутствовала в этом отеле с 10 утра до 6 вечера ежедневно. Это значит,все сработано четко, ответы на вопросы получали моментально, а проблем не было. Были четко проинформированы о действиях по страховке, куда стоит обращаться, куда нельзя,и т.д. (слава, богу, нам не понадобилось, но наши туристы пользовались) Номера отличные, новые, огромные, телевизор подмигивает светящимся глазком при выключении . Жаль выключать. Русско-говорящие каналы 100, 101, 102.

По питанию хотела поставить 4 , но решилась на 5- так как все съедобно. просто в отелях, где были , было не меньше12- 15 видов мясных блюд, с непривычки...Но все вкусно. Мясных блюд было видов 3-4 одновременно, как все пишут: голодными не ходили. Да, накладывают, но если тарелку не убираешь, тут же с улыбкой докладывают сколько надо.

Детская площадка хорошая. На жарком солнце только днем, когда детки спят. Мини-диско -супер. Ребята молодцы, детки бежали и днем на зарядку у бассейна и вечером. Огромное им спасибо!!!!! Разницы между детьми не делали, задействовали всех, кто хотел. До сих пор без них скучаем.

Минус - холодное море, но купались понемногу(минут по 30 в день). Но ноги по колено мочили по полдня. Играли детки в свои игры.Огромный минус-очень хлорированные детский и средний бассейны. Многие ребятки плакали, что глазки болят. Даже очень многие. Изменений на жалобы не произошло. Так как многие плачут, но жаловаться не идут, просто дети не ныряют больше. А наши любили нырять.Для меня минус - средний бассейн очень глубокий, по шею, внук плавает сам хорошо, но я не разрешала без нарукавников, так как мне ( и многим мамам) по шею, контролировать ребенка трудно, ему только 5 лет. Но весной начнется реконструкция бассейнов,их изменят, может сделают сантиметров на 10 помельче, будет отлично. На пляже лежаки надо занимать зеленые, они бесплатные, коричневые за деньги.

Ну вот, вкратце новое все. Экскурсии хорошие, но к 7 чуду света - храму Афродиты - бедная Афродита... Ничего не сохраняется. Минимум развалившихся колонн , куча мучений для маленьких детей и разочарование для взрослых.

Если исправят недостатки бассейнов, возможно, приедем еще, уж очень теплое отношение, как в семье.Переживем маленькую территорию и по сравнению с нашими предыдущими отелями-меньшее кол-во блюд.Больше и не съедаем. Огромное спасибо персоналу отеля и детской анимации. нам было комфортно!!!!!!

Добавлено: 04.09.2013 22:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Мы едем в этот отель с ребёнком 1,6 годика,подскажите пожалуйста стоит ли нам брать с сабой коляску и где лучше менять деньги?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (150) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 2 062
  • Фото: 0
0 Благодарностей