за последние 30 дней
Не самый плохой отель...
Номера: Приехали в отель почти ночью, ближе к 12 часам… Ключи от номеров (у нас было забронировано 2 двухместных номера) получили сразу, старший менеджер Деметра проводила нас к номерам. Войдя в номер, поняла – вот оно! То самое, о чем уже неоднократно писалось в предыдущих отзывах – мы получили самые плохие номера отеля (№№ 105 и106 в старом корпусе). На первом этаже, рядом с общественным туалетом, под лестницей, ведущей к номерам на втором и третьем этаже, с видом на самую оживленную дорожку отеля, по которой с раннего утра до позднего вечера ходят люди с ресепшена к ресторану/бару/бассейну/морю и обратно. При этом сами номера выглядят убого - небольшие мрачные комнатушки с обшарпанными стенами и засиженным комарами потолком. В санузлах нет никаких шторок для душа, в 106 номере нет даже штанги для крепления этих шторок. Что самое смешное (или печальное?) – на стене перед унитазом висит объявление о том, что бумагу в унитаз бросать нельзя, но мусорной корзины НЕТ не только в санузле, но и вообще в номере! В-общем, увидав всю эту «красоту», мы сразу побежали на ресепшен с просьбой о замене номера. Деметра пообещала поменять номера только на следующий день, так что ночевать нам пришлось в этих «казармах». В 9 утра нам дали ключи от других номеров, находящихся в том же корпусе. Эти номера отличались от предыдущих, как день и ночь! Просторные, светлые, уютные, один номер с боковым видом на море, второй – на сад. Мебель, конечно, не новая, но вполне дееспособная, маленький холодильник, столь же маленький телевизор, фен, кондиционер (все в рабочем состоянии), просторный санузел с душевой кабинкой, на балконе – пластиковый стол со стульями и сушилка (надо отдать должное Kavrоs Beach – гуляли по всем ближайшим отелям – сушилок не было нигде! Только в Happy Day на балконах натянуты веревки). Номерами мы остались довольны, остались жить в них, другие даже не стали смотреть. Позже выяснилось, что эти номера тоже имеют один серьезный недостаток – практически полное отсутствие звукоизоляции. Но с учетом того, что в «наших» первых номерах звукоизоляция была не намного лучше, просто старались не обращать на это внимание.
Сервис: Уборка в номерах ежедневная, кроме воскресенья, часто убирались в то время, пока мы были на море или на обеде. В уборку входит мытье полов с применением очень сильно пахнущих хлоркой моющих средств (иной раз понимали, что у нас убирались, по запаху хлорки, только открыв дверь в номер), вынос мусора и смена полотенец, брошенных с этой целью на пол. Постельное белье не меняли больше недели. Нам никак не удавалось застать горничную, чтобы попросить это сделать, пришлось оставить записку с просьбой поменять постели (ну, написАли как смогли, конечно!). Только после этого нам и белье чистое застелили, и все полотенца поменяли, даже те, которые висели на крючках в ванной.
Да, кстати - чаевые у нас не взяли ни разу, хотя мы исправно каждый день оставляли 1-2 евро на подушке. И даже когда нам перестилали постели, деньги просто перекочевали на тумбочку и остались, в итоге, там.
В ресторане грязную посуду со столов убирали очень быстро, проблем с грязными столами не было. Так же быстро выносили в зал новые блюда, взамен закончившихся.
Территория: Территория отеля небольшая, вытянутая к морю, очень красивая (опять же, смогли сравнить с другими отелями – Каврос Бич один из самых красивых). Удачное месторасположение отеля – практически на пляже, при этом рядом два супермаркета, автобусные остановки на Ретимно и Ханью, множество таверен и сувенирных лавок.
В отеле два бассейна (один на территории старого корпуса, около пляжа, второй – в новом корпусе, около дороги), малюсенький отсыревший тренажерный зал с затхлым воздухом (находится в цокольном этаже нового корпуса, сомневаюсь, что там кто-то занимается).
Пляж. Пляж песчаный, заход в море через узкую полосу гальки, дальше – песок. Пляж достаточно чистый, хотя многие отдыхающие (в-основном, поляки) не заморачивались выкидыванием мусора в урну. Шезлонги и зонты бесплатные, поставлены друг к другу достаточно тесно, на всех желающих не хватало (на половине шезлонгов лежали полотенца, хозяева зачастую не появлялись и к вечеру…).
Море – бесподобное! Чистое, прозрачное, потрясающего цвета, того самого, который называется «цвет морской волны». Из двух недель нашего пребывания там штормило дней пять (купаться все равно было можно!), в остальное время был чудесный штиль.
Питание: Вкусно (за исключением рыбы – на мой субъективный вкус ее есть вообще невозможно было), качественно, есть выбор (всегда пара видов мяса (особенно хорошо там мясо ягненка!), рыба, несколько гарниров, 3-4 вида салатов, один вид супа (только на ужин!), овощи, несколько видов соусов, на десерт мороженное, бисквиты, суфле). Но! каждый день практически одно и то же. Через неделю уже надоело всё, кроме завтраков. Вот где ничего не надоедало! Потрясающий греческий йогурт с медом, вкуснейшие круассаны и апельсины можно есть каждый день. До сих пор по ним скучаю. Ну, и кроме перечисленного – яйца (всмятку и вкрутую), омлет, сосиски, сыры, колбасы, мюсли, джемы, овощи и пр.
Кофе в ресторане только на завтрак – так себе, но с молоком пить можно. Лучше чем чай.
В обед и ужин в ресторане в свободном доступе красное и белое вино, пиво и остальные напитки (в том числе соки, фанту, пепси) можно взять только в баре у бассейна, что несколько неудобно.
Анимация: Считается, что есть… Единственный аниматор жуликоватого вида пару раз организовал на пляже какую-то игру (кажется, это была боча) и каждый вечер кроме пары дней проводил так называемое «детское диско» (судя по наблюдениям – «для тех, кому до 7», старше деток мы там не видели). Несколько примитивное действо малышам нравилось, они повторяли за аниматором все движения с явным удовольствием. Так что, наверное, можно сказать, что анимация в отеле все-таки есть.
Общее впечатление: Красивый, но требующий больших вложений, отель. В первую очередь нужен хороший ремонт номерного фонда (особенно в старом корпусе) и пересмотр меню. Очень понравился сам Каврос, хотелось бы туда вернуться…но вряд ли уже в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
И еще вопрос, многие пишут в отзывах про чай, который невозможно пить...Скажите пожалуйста, есть ли в отеле кипяток, на случай если привезти чай с собой? Просто чайник не очень хочется тащить ))))
Бассейн сильно хлорированный?
Чай невкусный, но я думаю, что это из-за воды - я специально купила упаковку чая, взяла с собой на завтрак, заварила кипятком из бойлера, но вкус оказался такой же гадкий, как и у "отельного" чая((( Думаю, что свой чайник вряд ли поможет - там даже бутилированная вода имеет вкус, отличный от нашей воды...
Запаха хлорки в бассейне я не чувствовала, сложилось впечатление, что там применяются другие средства очистки.
На Крите вода замечательная. Бутилированная вода - из горных источников. Все дело в самом чае (и кофе), что вы купили в супермаркете. В Греции не пьют чай (тем более зеленый) вообще такой, какой есть (продается) в России. В качестве чая в Греции заваривают травяные сборы местных (зачастую, эндемических) растений.