АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 6
Комментариев: 13
Читательский охват: 3199
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
24.08.13 - 03.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Вчера вернулись из этого отеля. Отдыхали с 24.08 по 03.09. Выбрали его по рекомендации, как отель для отдыха с детьми. И не прогадали. Отдыху и развлечениям детей здесь уделяется не меньше (если не больше) внимания, чем отдыху и развлечениям взрослых.

В этом, кстати, одна из особенностей отеля (которую кто-то может отнести к недостаткам, если заранее не позаботится узнать побольше об отеле) - в Маритиме ОЧЕНЬ много детей!!! По моим ощущениям 90% семей, отдыхающих тут были с детьми. С двумя, с тремя, разных возрастов и темпераментов. Поэтому дети здесь везде: в бассейне, на море, в ресторане, в барах, на анимации. Везде!

Вторая особенность Маритима - просто огромная территория. Для полноценного путешествия по отелю мы пользовались электроавтобусиком, который постоянно курсирует по территории. Если совсем лениво идти с пляжа в номер, то можно подождать минут 5-7 и доехать до своего номера или до детского клуба и аквапарка.

В общем впечатления от отеля исключительно положительные. И размещение, и сервис, и питание оказались очень достойными. Конечно, если вы едете не отдыхать, а искать недостатки - то вы их найдете. Вопрос в том, как к этим недостаткам относиться и как они влияют на ваш отдых. Мы, например, еще в автобусе из аэропорта в отель столкнулись с молодой парой, которые начали скандалить с гидом по поводу заезда в магазин игрушек и плавательных принадлежностей. Им видите ли "не нужен этот магазин, а гид их обманула, и если бы они знали об остановке, то обязательно взяли бы такси" и т.д. и т.п. При этом они пытались найти поддержку среди остальных пассажиров автобуса, но безуспешно. Гид в ответ посоветовала в следующий раз заказывать индивидуальный трансфер и ехать так как им хочется. Вопрос был исчерпан, остановка у магазина состоялась, а девушка всю оставшуюся дорогу ехала с таким выражением лица, будто весь мир ей обязан, а она снизошла до путешествия в этом автобусе с группой безмолвного быдла. Слава Богу, они ехали не в Маритим, и мне почему-то стало жаль тот отель, в который направилась эта пара.

Приехали в отель мы примерно в 10-30, заполнили анкету на ресепшене, получили браслеты и пошли завтракать. Потом подождали в комнате отдыха (там при желании можно было даже поспать) и в 13-00 получили номер.

Отдельную ОГРОМНУЮ благодарность хочу выразить представителю отеля Елене и ее коллегам. Спасибо большое за помощь в размещении. Мы получили именно тот номер, о котором я просил Елену, предварительно списавшись с ней через этот сайт.

Сам номер и сервис в нем вполне нормальные. Мы при заселении незамедлительно получили вторую дополнительную кровать. Полотенца меняли каждый день, постельное белье нам поменяли однажды, но на детских кроватях меняли при необходимости (мы просто снимали его и оставляли на полу возле кровати). Убирались хорошо, в удобное время, то есть мы никогда не сталкивались в номере с персоналом. Минибар пополняли каждый день. Две банки колы, две банки ice tea, две бутылки минеральной воды, две бутылки пива (весьма своеобразного вкуса) и два пакета молока по 200 гр.

Питание в ресторанах очень разнообразное и в достаточных количествах. Конечно, за некоторыми блюдами и собирались небольшие очереди человек по 5-6, но это совершенно не напрягало. Мясо в различных вариантах, рыба, тушеные или жаренные овощи, зелень, салаты, сыры. На завтрак яйца во всех видах (3 мин., 5 минут, жаренные, омлеты), блинчики, каши 4-5 видов, хлопья и всякие шарики или колечки. В обед были супы, возможно даже похожие на русскую кухню, но мы их ни разу не брали. Среди поваров есть представитель славян (наверно украинец), который балует народ драниками и другими вкусностями родной кухни.

Каждый день в ресторане можно было встретить шеф-повара, которому при желании можно было высказать свои претензии по поводу еды. Но от меня он слышал только слова благодарности и "все ОК"!

Официанты вполне доброжелательные, обслуживают с улыбкой, быстро реагируют на просьбы убрать стол, подать приборы или налить вина. Тут писали, что обслуживание в ресторане было вялым, хмурым и медленным, но мы этого не заметили. Может потому, что мы не стеснялись говорить "Спасибо" и улыбаться в ответ на приветствия персонала.

Пляж большой, шезлонгов достаточно. Ни разу у нас не было ситуации, чтобы мы не нашли четыре шезлонга рядом. Хотя пустых шезлонгов, на которых оставлены полотенца полно. У бассейна ситуацию не знаю, мы там не тусили. Честно говоря не понимаю людей, которые находясь в 50 метрах от моря целыми днями купаются в бассейне. Но у каждого свои радости.

Вечерняя анимация для взрослых великолепна! Каждый день разные шоу. Мы посмотрели цирк зверей, китайский цирк, шоу "Шрек" (почему-то на английском языке) и еще какие-то выступления. Каждый вечер в 21-30 была новая развлекуха.

Детское вечернее диско менее разнообразно, но проходит всегда зажигательно и весело. Главное, что детям очень нравится там танцевать и ходят они туда с большим удовольствием. Что касается детского Пино-клуба, то нам приходилось напоминать детям, что мы приехали купаться, а не в клубе сидеть. Без наших напоминания они были готовы проводить в Пино-клубе с детскими аниматорами все дни.

Отдых удался на славу! Большое спасибо команде Маритима! Если все сложится хорошо, то на следующий год обязательно приедем в Маритим. Тем более, что я пообещал это шеф-повару. ))))

Добавлено 04.09.13 19:20 (5 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:14 05.09.13

Здравствуйте,собираемся с детьми в этот отель в середине сентября,заказали номер в Бунгало.Подскажите пожалуйста в каком блоке предпочтительнее заселиться,чтоб с видом хорошо было и к общей жизни.Спасибо заранее.

19:27 05.09.13

Добрый день.
Виды из бунгало я думаю везде одинаковые - на сад. Ни из одного бунгало моря не видно. (((
Расположены они в два ряда, вдоль дорожки, по которой курсирует электроавтобусик (совершенно бесшумный, если не считать музыки, которую иногда включают водители).
Чем меньше порядковый номер бунгало - тем от ближе к морю, к ресторану, к общей жизни. То есть 2 блок расположен в 100 метрах от ресторана, а от 14 блока до ресторана наверное метров 800-900.
И еще одна особенность: нечетные блоки расположены близко от забора с соседним отелем и говорили, что там слышен шум от кондиционеров их ресторана.
Мы жили в 4 блоке. Нам очень понравилось. Особенно не далеко, но и шум от вечерних-ночных развлечений практически не слышен. Ну кроме салюта разумеется, который частенько устраивали в соседних отелях.

00:08 06.09.13

Спасибо большое за столь подробный ответ.

14:48 13.09.13

Добрый день! А кокой именно номер вы просили? Или просто блок ? Мы с дочкой летим в Маритим через неделю. Хочу тоже попросить у Елены номер...чтобы не в основном корпусе и потише было.

15:00 15.09.13

Ольга, я не просил какой-то конкретный номер. Мои пожелания сводились. к тому, чтобы разместиться во 2 или 4 блоке (мне в этом выборе очень помогли отзывы других туристов), плюс я просил Ольгу номер на первом этаже.
Дело в том, что бунгало двухэтажные, а мне очень не хотелось несколько раз в день мотаться по лестницам.
В четвертом блоке мне понравилось. Не побоюсь порекомендовать его Вам.
Хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья Е (6)