за последние 30 дней
1) – Море – пляж – МИНУС: В первую очередь нас ввел...
1) – Море – пляж –
МИНУС: В первую очередь нас ввел в заблуждение оператор «Куда.ру», сказав, что Rehana Sharm Rezort находится на первой береговой линии, а вторая Rehana Prima Life – на второй. На что мы и купились, поехав в Rehana Sharm Rezort . Так вот это ЛОЖЬ !!! Оба отеля находятся на второй береговой линии и притом оба отеля совмещены одной территорией. Методом расспросов мы наконец-таки нашли пляж…на котором не оказалось полотенец (оказывается надо было позаботиться самим об этом, притом в отеле, а потом все это тащить на себе минут 15-20 до пляжа). Море в нашей бухте (НАБГ) совсем не для маленьких детей…штормило все дни напролет (и это происходит круглогодично именно в этой бухте, поэтому там нет отелей с немецкой линией). С масками и трубками получилось поплавать всего три дня, и то с опаской, очень осторожно… Люди, решившиеся на такой подвиг, часто выплывали с разодранными ногами. Рассказы о том, что можно войти по пантону в море является полным бредом, спускаться по ступенькам пантона равносильно самоубийству, т.к. волны могут в любой момент кинуть вас на сваи пантона.
ПЛЮС: Большой плюс только в том, только если вам все-таки удастся войти в море – то вы сможете увидеть настоящий «рыбный суп» Очень красиво. Поверьте, есть с чем сравнивать, рыб в этой бухте действительно много и они разнообразные и очень красивые…живописное место (гораздо интересней эксукрсии нами посещенной в заповедник Рас Мухаммед)!
2) – Номер – территория –
МИНУС: День на третий нам стало понятно, что белье не меняют, а просто перестилают…причем самое ужасающее – белье берется даже из чужих номеров, как пример – мы с мужем ожидаем ребенка, а перестелили белье, запятнанное кровью…Я СЧИТАЮ ЭТО ПРОСТО ХАМСТВОМ!!! (конечно муж устроил грандиозный скандал и проблема решилась - в течении двух часов не только поменяли постель, но и отмыли весь номер в ручную).
ПЛЮС: Неплохой интерьер с кондиционером (но если в соседнем номере есть курящие, то кондишен гонит прокуренный воздух к вам в номер. Спасались изменением температуры на 16 градусов), сейфом и вместительным шкафом. За территорией ухаживают и хоть как-то пытаются сделать из пустыни оазис.
3) – Питание –
МИНУС: Кормежка (иначе я никак не могу ее назвать) просто отвратительная – соевые колбасы и сосиски разбавленные передраченными овощами, которые были недоеденные день назад. Так наблюдалось в первые трое суток, пока отель населяли в основном русские и украинцы. Затем, когда основная часть уехала и прибыли англичане и поляки - питание ненамного улучшилось.
ПЛЮС: Возможность выносить питание из ресторана. Посещение дополнительно двух ресторанов (итальянского и ливанского), но по предварительной записи (за пару-тройку дней, в итоге мы так и не попали, но нам сказали, чтобы мы не огорчались, т.к. еда там не сильно отличается от качества в основном рестаране!).
4) – Бар –
МИНУС: Здесь нас поджидало тоже самое, что и во всех отелях Египта – бармен делал вид, что русских не замечает, а следовательно и пиво мог только дать после иностранцев. Подействовала только угроза, что о его работе будет доложено на ресепшн, и то пришлось повысить голос (такое ощущение, что они понимают только крик, как они привыкли говорить между собой)
ПЛЮС: Бар у бассейна работает до последнего посетителя.
P.S. ну и отдельный разговор пойдет о ресепшене, а точнее об обмане, который нас поджидал в день отъезда. Утром в 9 часов мы взяли распечатку наших трат в отеле (свежевыжатые соки, мороженое, рыбный ресторан), а попозже в момент отдачи ключей от номера в 12 часов дня, на словах уже от другого менеджера, мы услышали иную, завышенную сумму. Мы расплатились четко по распечатке и он нас понял (возможно, ему даже стало и стыдно)…… Эту картину наблюдали только что заселявшиеся трое украинских девушки.
ВЫВОД: Отель никак не тянет на заявленные звезды! Арабы, видимо считают, что русские отдыхают круглый год и отсюда их отношение к нам. Никогда больше не поедим в отель с египетским хозяином !!! Чего и вам советуем!
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в мае 2008 года очень многое изменилось: в данный момент за пределами отеля нет стройки, менеджмент постоянно проводит тренинги с персоналом, посетить теперь можно не 2, а 4 ресторана по системе All Inclusive и 7 ресторанов по системе Ultra All Inclusive. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?