АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 694
Фото: 0
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
15.08.13 - 25.08.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень неудачный отдых в Тунисе

Не приходилось писать отзыв об отелях, хотя отдыхали в Египте, Турции, Кипре, Мальдивы, Тайланде и др., но в Тунисе был - перебор!

Расскажу кратко. В целом Тунис не понравился. Мы были в Августе 2013г. Похож чем-то на Египет, может по-зеленее на 5-10% но всюду мусор, всюду грязь, вдоль дорог бутылки банки и население Туниса не улыбчивое и не доброжелательное.

Единственное в чем повезло, то что нас было 9 человек, мы путешествовали одной большой семьей, все близкие родственники и потому нам было дружно, весело и мы были рады этому.

Отель El Ksar 4* нам понравился меньше всех отелей в которых мы были:

- Начнем со света. Внутри отеля очень темно, как в подвале, экономят на электроэнергии наверное.

- Обслуживают отвратительно. Ресторан шведский стол, но вино, воду разливают официанты. НЕ ДОЗОВЕШЬСЯ! Убирают стол очень медленно и неохотно.

- Питание на троечку. Все постоянное и однообразное.

- Бассейн сплошная хлорка. Так и не рискнул туда нырнуть.

- Лежаки на пляже надо занимать в 6-00 утра, бегаешь на перегонки с местным секьюрити, который занимает их полотенцами из отеля и после 10-00 часов начинает продавать за 5 динар/лежак.

- Деньги на местную валюту меняют на ресепшене. Как ни подойдешь постоянно то денег нет, то человек отошел.

- Отношение персонала отеля отвратительное. Хочешь сервис, все за деньги.

- В ванной при заезде ставят бутылочку (10 мл) шампунь и гель для душа. Ровным счетом на один раз помыться. И больше не докладывают. Хоть беги в местный магазин за мылом. Тапочек нет.

- Интернет бесплатный есть только на ресепшен. Работает раз в три дня. Подключение к wi-fi с БОЕМ.

- Свет в номере тоже как таковой отсутствует. два прикроватных тусклых свтильничка и торшер. Сплошной в ковычках "романтик"

- Номер в отеле в связи с поздним вылетом нам не продлили. Нас было 9 человек, один ребенок разболелся, мы освободили 4 номера. Я упрашивал, чуть ли не умолял чтобы нам оставили на 5 часов один из номеров, (составить чемоданы, положить ребенка, ну и при случае помыться сходить в туалет) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ. И на это немогла повлиять даже Лидия представитель Библио-Глобус.

- Меня вообще честно говоря удивила позиция Лидия (наш представитель Библио-Глобус). Они перечисляют огромные деньги за сотни туристов в этот отель и при этом прогинаются под все условия отеля в ущерб туристам. ЛИДИЯ не могла решить - ничего! Ей было проще подстроиться (прогнуться) под отель, чем отстоять сторону своих отдыхающих.

- В отеле есть Таласотерапия. Приставучий тунисец "Саша" навязывал нам таласотерпия на условиях платишь мне сейчас (на улице) за 5 процедур 6-ая в подарок. Я порекомендовал нашим дама сначала попробовать один раз, причем оплатить на месте в таласоцентре. Так он так рассердился, начал кричать "Саботаж" В общем они еще те перцы и любят надурить наш народ на Деньги.

- Попросили нашего представителя Библио-Глобус Лидию организовать экскурсию рыбалку. Договорилась, дала нам обычную бумажку А4, черканулась ручкой там, взяла с нас по 50 долл. с человека сказала быть утром в 8-30 на ресепшене. ПРОСИДЕЛИ МЫ ТАМ 3 ЧАСА. Наши уже искупались, позагарали. А мы как дураки потратили свое драгоценное утро впустую. Лидия не смогла ни позвонить, ни предупредить, при этом сама была недоступна (с ресепшена звонили ей раз 15) Вечером она вернула деньги, извиняясь конечно, но мы были очень расстроены и очень огорчены таким отношением представителя Бибило-Глобус. Безусловно Лидия хотела неофициально заработать на этом, для себя мы решили что ни в Тунис, ни в Библио-глобус мы больше не ногой. Уж простите, но поведение Лиди и отношение отеля далеко не благополучно отразились на нас.

Добавлено 04.09.13 17:14 (3 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:20 14.09.13

Хорошо сказано: "все постоянное и разнообразное")))) У меня вопрос: что в питании-то не устроило? На мой взгляд, там как раз все разнообразно, т.е. каждый день для себя можно выбирать что-то новое...

17:27 15.09.13

Прошу прощения описался, я имел в виду "все постоянное и ОДНОобразное" (уже поправил)

- К примеру вечером постоянно одна и та же рыба Дорада жареная. Причем каждый вечер. На 5ый день от нее уже тошно было.
- На обед стабильно из рыбного морской язык (Минтай) запеченный. Больше никакой рыбы не видел.
- Колбаса в единичном экземпляре больше крахмальная чем мясная. Мне лично совсем не понравилась.
- То что подавали на обед (брынза, сыр, колбаса, кус-кус, кабачки) по статистике оказывались в вечерних салатах, либо просто раскладывались в виде холодных закусок (бутербродов) оформленных как-нибудь красиво.
- А мороженное? Вы пробовали мороженное? Практически фруктовый лед по сравнению с хорошим вкусным мороженным в кафе "Сasa del Gelato" (как-то так называется, если что поправьте).
- В баре весь алкоголь был конкретно разбавлен, в этом трудно не согласиться. Тот же национальный напиток Буха, купленный в General (местный супермаркет) был значительно лучше, качественнее (попробовали уже дома и даже понравился) В баре больше воды чем Бухи. Другие напитки джин, виски - так же сильно разбавлены.

22:09 17.09.13

Согласна полностью с описанием поведения отельного гида Лидии, толку от нее никакого нет. Крайне неприятная лицемерная особа.

20:59 15.10.13

Гиды меняются, не стоит думать, что удастся попасть два раза на одного и того же и в ту же ситуацию :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)