АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Atlantica Club Marmari Beach, Marmari Beach Apartment Suites (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С семьей в июне 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Воздержалась
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На ресепшен работают безразличные люди!

уважаемые туристы, турагенты!

Размещение в отеле отвратительное. При покупке тура в отель было решено, что необходим номер 2 bedroom. Бронь была осуществлена и оплачена за пол года! При заселении нам сказали что номеров нет и не будет. У них произошла реновация и номеров нет в наличии. В этот же вечер иностранцев заселяли в эти якобы отсутствующие номера. Имела честь пообщаться с менеджером отеля Маргаритой, на что она мило улыбаясь говорила что номеров нет, но это наш отдых не испортит. Все что бронировалось ранее (по акции МАМА и МАЛЫШ) будет предоставлено! Но тут началось ШОУ. В течении двух дней мне несли горшок и ванну для купания, потому что в номерах душевые кабины. Горшок даже не вымыли. Ванночка была в хлорке. Кроватку на 4-й день я купила у уборщицы за 10 евро. До этого говорили что кроваток нет, есть только манежи. Сотрудники ресепшен отвечают на все вопросы, что у них нет ничего. Что касается детского питания: ЗАБУДЬТЕ! ЕГО ТАМ НЕТ! ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ПРИУЧЕН К ОБЩЕМУ СТОЛУ, ТО ТАМ НЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ ПЮРЕ ИЗ КАБАЧКОВ. купить можно только в супермаркете баночки. С кашами растворимыми вообще беда. Они продаются в аптеках в столице острова.

У ребенка во время отпуска был день рождения, по хорошему попросила торт приготовить во время обеда, за который я предлагала деньги. Ресепшен (я была не удивлена) не передал в ресторан моей просьбы. Спасибо сотрудникам ресторана (а он там достойный) не растерялись и принесли с ужина нечто похожее на десерт круглой формы. Обратите внимание, что сотрудники отеля исправляют отзывы в книге жалоб или вырывают страницы. Моя семья не одна такая была, обиженная вниманием отеля и принимающей компанией LE GRAND. Сложилось такое впечатление, что Корабль компании ЛАБИРИНТ идет ко дну. и все забронированные номера такой категории были не оплачены и после забронированы меньшей категорией. Сам Лабиринт не опубликует плохих отзывов связанных с размещением в отеле. Отсюда напрашивается вывол чья же все таки это вина...Пляж в отеле хороший, только напишите, что он не на первой линии. Ведь едут с маленькими детьми и рассчитывают что это рядом.

Добавлено: 04.09.2013 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 108 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (97) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Евгения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.09.2013
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 403
  • Фото: 0
0 Благодарностей