за последние 30 дней
Приличный отель не для снобов
Отдыхали в июне 2013 года.
Заселение.
Приехали в отель где-то в 8.45 - нас попросили заполнить анкеты гостя. Заполнив анкеты и убрав чемоданы с прохода мы были посланы на завтрак. Закончив завтрак мы узнали, что можно вселяться в номер.
Этот момент порадовал, так как многие писали, что придется ждать то ли 13, то ли 14 часов.
Номер был на втором этаже, окна выходили на улицу.
Минус вида на улицу в том, что местные мотоциклисты (их много и они шумные) ездят с раннего утра и до позднего вечера. Плюс - на улицу смотреть приятнее, чем на серую стену соседнего здания.
Про номер.
Номер вполне просторный. Не апартаменты с сотней квадратных метров, но достаточно места, чтобы не толкаться.
Сразу посмотрел санузел, так как читал в здешних комментариях, что у кого-то там что то воняет, у кого то дверь не открывается, потому что унитаз мешает. Так вот враки это все. Дверь нормально открывалась, вытяжка работала прилично. Фен работал. Мыло, гель лежали на месте. Полотенца были чистые и разложены.
Пока все шло хорошо :)
"-1" балл в категории "Размещение" за холодильник (об этом ниже), за спальное место для ребенка в номере категории "Family room". Представьте советскую раскладушку с матрасом...Ну вот что-то в этом роде.
Про сервис.
Все шло хорошо пока не исследовал холодильник. Внутри него оказалось непонятно тепло. "Ладно, может только включили", - подумалось мне. Но спустя пару часов (пока подремал после перелета, трансфера) обнаружил, что не хочет он холодить...
Спустился на ресепшн, на английском изъяснился, что не работает рифрежератор :) в нашем номере - пообещали заменить. Но так как сегодня воскресенье, то завтра...
"Завтра" пришел специалист, поцокал языком и припер другой холодильник.
Другой холодильник оказался таким же (не холодит). Но специалист то уже тю-тю. Спускаюсь на ресепш - получаю удивление + вежливую улыбку + обещание все исправить.
Через какое то время пришел упоминавшийся здесь официант Василий (нам он так представился). Осмотрел холодильник, залез во внутрь, вынул вставил вилку из розетки и выдал: "Да! Точно! ни х.я не работает". Эта фраза подняла настроение, но хотелось работающий холодильник :(.
На следующее утро (т.е почти 2 дня прошло) пришел "специалист". Ритуал повторился, но холодильник упрямо не хотел выдавать холод. "Сейчас возьмем работающий холодильник из другого номера", - сказал специалист.
Работающий холодильник был получен. Как и было получено понимание того, что работающих холодильников в отеле не хватает. И вот таким нехитрым способом ("приходите завтра") они выкручиваются.
За это "-1" балл за сервис.
Про еду.
Много и разнообразно. Не представляю каким нужно быть кулинарным гурманом, что писать о том, что еды мало и не хватает. Небольшая хитрость с питанием - на ужин напитки за плату и кулинарные "няшки" типа тортов. Все же покупать там напитки я бы не рекомендовал. Цены мне показались завышенными.
Заказывать напитки за ужином мне кажется можно в качестве поощрения официантов: они вполне дружелюбные, обходительные и ненавязчивые.
Про расположение отеля.
До моря не сказать что близко, но и драматизировать по поводу удаленности от моря не стоит. Минут 10 неторопливой прогулки по улочкам и ты на пляже. Если пройти еще немного, то пляж там поинтереснее.
Да, кто первый раз идет на море - не купайтесь порту, там вода стоячая и дурные запахи бывают. Если идти по прямой к морю от отеля, то придешь именно в порт! Надо брать правее.
Про разное:
Напротив отеля находит супермаркет "Инка" - там можно приобрести по нормальной цене и воду, и вино, а если кому не хватает, то и еды. Товары первой необходимости (шампуни, зубная паста, зубная щетка и пр.) там тоже есть. Метакса там самая дешевая (не сочтите за рекламу).
Рядом с отелем есть стоянка, там 1 раз в неделю рынок, на котором продают как еду, так и вещи.
Рядом с автостанцией (минут 5-7 ходьбы) тоже 1 раз в неделю тот же рынок. Когда мы там были, этими днями были среда и суббота.
И еще совет, чтобы не заблудиться, заранее распечатайте карту Ретимно в нормальном качестве отметьте расположение отеля. Вечером вам ваш гид скорее всего даст карту, но качество этой ксерокопии....
Отдельно спасибо хочу сказать кораловскому гиду Кристине - пообщайтесь с ней, много интересного узнаете. Пообщаться стоит бесплатно, навязывать экскурсии она не будет.
Если заплутали, то спрашивайте дорогу к "Municipal garden" - это ближайшее к отелю место, которое известно всем.
Нам отель понравился. Вполне достойно за свою цену.
Внимание! Если вы планируете тюлений отдых (когда поел, поспал, искупался, поел, поспал и т.д.) - вам этот отель не подходит!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?