АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2096 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2013
08.06.13 - 18.06.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приличный отель не для снобов

Отдыхали в июне 2013 года.

Заселение.

Приехали в отель где-то в 8.45 - нас попросили заполнить анкеты гостя. Заполнив анкеты и убрав чемоданы с прохода мы были посланы на завтрак. Закончив завтрак мы узнали, что можно вселяться в номер.

Этот момент порадовал, так как многие писали, что придется ждать то ли 13, то ли 14 часов.

Номер был на втором этаже, окна выходили на улицу.

Минус вида на улицу в том, что местные мотоциклисты (их много и они шумные) ездят с раннего утра и до позднего вечера. Плюс - на улицу смотреть приятнее, чем на серую стену соседнего здания.

Про номер.

Номер вполне просторный. Не апартаменты с сотней квадратных метров, но достаточно места, чтобы не толкаться.

Сразу посмотрел санузел, так как читал в здешних комментариях, что у кого-то там что то воняет, у кого то дверь не открывается, потому что унитаз мешает. Так вот враки это все. Дверь нормально открывалась, вытяжка работала прилично. Фен работал. Мыло, гель лежали на месте. Полотенца были чистые и разложены.

Пока все шло хорошо :)

"-1" балл в категории "Размещение" за холодильник (об этом ниже), за спальное место для ребенка в номере категории "Family room". Представьте советскую раскладушку с матрасом...Ну вот что-то в этом роде.

Про сервис.

Все шло хорошо пока не исследовал холодильник. Внутри него оказалось непонятно тепло. "Ладно, может только включили", - подумалось мне. Но спустя пару часов (пока подремал после перелета, трансфера) обнаружил, что не хочет он холодить...

Спустился на ресепшн, на английском изъяснился, что не работает рифрежератор :) в нашем номере - пообещали заменить. Но так как сегодня воскресенье, то завтра...

"Завтра" пришел специалист, поцокал языком и припер другой холодильник.

Другой холодильник оказался таким же (не холодит). Но специалист то уже тю-тю. Спускаюсь на ресепш - получаю удивление + вежливую улыбку + обещание все исправить.

Через какое то время пришел упоминавшийся здесь официант Василий (нам он так представился). Осмотрел холодильник, залез во внутрь, вынул вставил вилку из розетки и выдал: "Да! Точно! ни х.я не работает". Эта фраза подняла настроение, но хотелось работающий холодильник :(.

На следующее утро (т.е почти 2 дня прошло) пришел "специалист". Ритуал повторился, но холодильник упрямо не хотел выдавать холод. "Сейчас возьмем работающий холодильник из другого номера", - сказал специалист.

Работающий холодильник был получен. Как и было получено понимание того, что работающих холодильников в отеле не хватает. И вот таким нехитрым способом ("приходите завтра") они выкручиваются.

За это "-1" балл за сервис.

Про еду.

Много и разнообразно. Не представляю каким нужно быть кулинарным гурманом, что писать о том, что еды мало и не хватает. Небольшая хитрость с питанием - на ужин напитки за плату и кулинарные "няшки" типа тортов. Все же покупать там напитки я бы не рекомендовал. Цены мне показались завышенными.

Заказывать напитки за ужином мне кажется можно в качестве поощрения официантов: они вполне дружелюбные, обходительные и ненавязчивые.

Про расположение отеля.

До моря не сказать что близко, но и драматизировать по поводу удаленности от моря не стоит. Минут 10 неторопливой прогулки по улочкам и ты на пляже. Если пройти еще немного, то пляж там поинтереснее.

Да, кто первый раз идет на море - не купайтесь порту, там вода стоячая и дурные запахи бывают. Если идти по прямой к морю от отеля, то придешь именно в порт! Надо брать правее.

Про разное:

Напротив отеля находит супермаркет "Инка" - там можно приобрести по нормальной цене и воду, и вино, а если кому не хватает, то и еды. Товары первой необходимости (шампуни, зубная паста, зубная щетка и пр.) там тоже есть. Метакса там самая дешевая (не сочтите за рекламу).

Рядом с отелем есть стоянка, там 1 раз в неделю рынок, на котором продают как еду, так и вещи.

Рядом с автостанцией (минут 5-7 ходьбы) тоже 1 раз в неделю тот же рынок. Когда мы там были, этими днями были среда и суббота.

И еще совет, чтобы не заблудиться, заранее распечатайте карту Ретимно в нормальном качестве отметьте расположение отеля. Вечером вам ваш гид скорее всего даст карту, но качество этой ксерокопии....

Отдельно спасибо хочу сказать кораловскому гиду Кристине - пообщайтесь с ней, много интересного узнаете. Пообщаться стоит бесплатно, навязывать экскурсии она не будет.

Если заплутали, то спрашивайте дорогу к "Municipal garden" - это ближайшее к отелю место, которое известно всем.

Нам отель понравился. Вполне достойно за свою цену.

Внимание! Если вы планируете тюлений отдых (когда поел, поспал, искупался, поел, поспал и т.д.) - вам этот отель не подходит!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 04.09.2013 16:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 719 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
romrussia
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.02.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 653