АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2313 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2013
15.08.13 - 24.08.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прочтите этот отзыв, прежде чем купить путевку в Сурал отель!

Если благодаря моему отзыву хотя бы один человек откажется от поездки в Сурал, я буду счастлива. Я спасу чей-то отдых!! В прочем, выводы делайте сами. Постараюсь только факты.

Находились мы в Сурал отеле ПЯТЬ звезд с 15.08.13 по 24.08.13. Приехали в отель в 11-00. Нам сказали, что по правилам отеля заселение в 14-00. Начиная с 14-00 каждые 5 мин обещали «скоро». Когда в 14-30 я начала возмущаться (все-таки с 3-х ночи без сна с трехлетним ребенком) весь ресепшен и представители ТЕЗ-тура стали беспомощно разводить руками. В итоге какой-то мужчина взялся решить наш вопрос. Через 10 мин наш номер начали убирать и в 15-00 (спустя 4 часа после приезда!!!) нас заселили. Нам еще повезло с номером – дали, как и положено номер с кроватью для ребенка. Уже от трех семей слышала, что селят в двухместные номера с ребенком и не дают дополнительную кровать. Далее выяснилось, что в номере нет ни мыла, ни шампуня. Попросила на ресепшене. Прошло 30 минут, мыла нет. Спустилась еще раз. Со мной пошел все тот же мужчина, который решил вопрос уборки номера и лично принес мыло и шампунь, он же принес в номер пледы. При разговоре выяснилось, что этот человек всего лишь НОСИЛЬЩИК!!! Его имя Шаабат (надеюсь я правильно запомнила). Это единственный человек в отеле, который взялся решать проблемы клиентов!

Если бы на этом все и закончилось, то я бы, наверное, и отзыв писать не стала, но не тут то было! Пока ждали заселения пошли на обед. Обед ТОЛЬКО в ресторане на улице. Ресторан продуваем со всех сторон. Хотя кому-то это возможно и нравится. А на сладостях кишат осы. Хотите похудеть-вам в Сурал отель! К сладостям не подберетесь! При нас оса укусила мальчика лет пяти. Ну это еще пол беды. Далее в тущеной курице я обнаружила кусок целлофана. Если получится выложить фото, то и целлофан и ос предъявлю документально.

Еще «про еду». Как-то дали картофельное пюре. Один раз! Праздник! Очередь нереальная! К остальным блюдам не подойти. Обхожу с другой стороны, чтобы взять мясо. Ко мне подлетает повар Исмен и, отбирает ложку и толкает меня в очередь. Типа стой в общей очереди, доберешься и до мяса. При этом у стенке стояли ТРИ повара и наблюдали за очередью. Вместо того, чтобы принести дополнительные ложки, самим преложить всем, кто не за картошкой, обойти с другой стороны, ну или что-то еще, они просто тупо стояли и наблюдали как люди стоят в длинной очереди. Видимо наслаждались…

Посуду во время еды найти ооочень сложно. То нет тарелок, то ложек, а то вообще ничего. Например чашки для чая и кофе могут стоять в одном углу, но аппарат с напитками не работает, а работает в другом углу, на там нет чашек. И т.п. Хлеб мы не едим, но два раза в обед дочь попросила и оба раза пришлось ждать минут по 10, т.к. на месте для хлеба хлеба не было.

Теперь про воду. На всей территории отеля воду только в куллерах. Причем стаканы найти рядом с кульллером вы сможете не всегда. Вода в бутылках предполагается в номере. В нашем, при заезде, было ТРИ бутылки по 0,5 на ТРОИХ, включая ребенка. В 10 утра я попросила на ресепшене принести в номер воду. В 13-00 воды не было, попросила еще раз. В 14-00 пришла опять. Воды нет. В итоге пошла по отелю, нашла тележку уборщицы и сама взяла воду. В номер воду принесли около 17-00. В жару 39 градусов нам несли воду СЕМЬ ЧАСОВ!!!! На пляже, как обычно в 5-звездочных отелях, воду не разносят, бар от пляжа достаточно далеко и там, напомню, только куллер.

Кстати, при очередной попытке чего-то добиться на ресепшен мне было сказано на чистом русском (дословно): «иди отсюда!». Автор этой фразы Буленд – представитель ресепшена. Менеджер по работе с клиентами в этом отеле отсутствует, а на просьбу пригласить директора или какого-то управляющего три дня все отвечали: «его сейчас нет», далее я попытки встретить его прекратила. О, чуть не забыла! Тонкости общения с клиентами: вместо поддержки, представительница ТЕЗ-тура посоветовала мне не высказывать много претензий, так как меня МОГУТ ВЫСЕЛИТЬ ЗА СКАНДАЛ! Вот так в этом отеле решают проблемы клиентов.

Ну и теперь «по мелочам». Вай-фай здесь отсутствует. Формально он есть и даже кто-то сказал, что на балконе 4-го этажа или на ресепшене ИНОГДА (предпочтительно утром) удается подключиться. Надеялась поймать этот момент и выложить отзыв пока я находилась в отеле, но не удалось.

В баре из алкоголя только пиво, вино, местный коньяк, водка, ром и раки. Отсутствуют даже традиционно имеющиеся в 5-ти звездах местные виски. Причем даже за деньги вы тут ничего не купите из алкоголя. Так же как и кофе по-турецки. В Турецком отеле нет кофе по-турецки! Ни бесплатно, ни за деньги. Естественно традиционная ореховая смесь к пиву или хотя бы жареный нут тоже отсутствуют.

Тааак, чего еще, традиционно ожидаемого в Турецких 5-ти звездах вы тут не найдете.. Сейчас подумаю. Пожалуй, ничего, что указывало бы на 5 звезд (кроме звезд на стене отеля) вы тут не найдете. Еда- на уровне трех или даже двух звезд. Еды для детей нет никакой. Если вы все же решитесь на экстримальную поездку в Сурал отель да еще и с ребенком, то будьте готовы кормить его макаронами три раза в день.

На завтраке вам предложат один, в лучшем случае два вида булочек. К счастью есть омлет и блинчики. Не лучшая еда для ребенка, но каша совсем не съедобная. Я привезла каши с собой, но тут возникла еще одна проблема – у них нет горячего молока! По утрам два дня я по 20 минут выпрашивала на куне стакан горячего молока. Приносили теплое и я с трудом разводила им кашу.На третий день сориентировалась, стала добывать молоко из кофе-автомата. Нажимала кнопку «кофе с молоком» и подставляла две чашки- для кофе и для молока. В обед в принципе можно будет накормить ребенка, если ему больше трех лет. Это конечно же макароны и рис. Хотя один раз дочь макароны есть отказалась, сказав что они «не вкусные». Оказывается даже МАКАРОНЫ можно сварить НЕ ВСКУСНО! Маленького же ребенка вам придется кормить вареной курицей один раз в день. Увы, это все что можно дать малышу с диет-стола. А диет-стол только на ужин. Единственное что съедобно и действительно вкусно- это персики, иногда никтарины и арбузы.

Далее «кофе тайм» или полдник. Предполагается на бассейне с 15-00 до 17-00, по факту печенье приносят ближе к 15-30 и мало. с 15-00 до 17-00 есть мороженное. Это одно из немногого, что было всегда, вовремя и по мнению большинства-вкусно.

Про море. Пляж песчаный. Вход пологий. Очень мелко. Метров 5 по колено, потом столько же по пояс, а далее очень долго по-грудь, по горло. Пляж хорош для детей, но, к сожалению, отель этим не пользуется, комфорта для детей тут нет.

Про детей. Каждый вечер детская дискотека. Есть детский клуб, но он не на пляже, а возле отеля. работает с 10 до 12 и с 14-30 до 17-00. В детском клубе ребенка не оставишь, т.к. только один аниматор с ними. Из развлечений только раскрасски, остальное (рисование на футболке, рисование песком, татту – это все платно). Есть детская площадка тоже у отеля. На пляже для детей ничего не предусмотрено.

Анимация. За все время видела около пяти человек аниматоров, в основном за столиком в баре у бассейна. В деле видела только детского аниматора Олю и какого-то очень активного парня, отвечающего за спортивную часть. Вот он молодец! Его все время видно и слышно: то на волейбольной площадке, то на бассейне ведет аквааэробик, то водное поло, то просто здоровается на пляже. Что делают остальные я за 9 дней так и не поняла. Своей программы у аниматоров нет. Привозили Турецкую ночь раз в неделю. Один раз (всего один!) была живая музыка. Было какраоке один или два раза и пару раз шоу «модель» и «лучшая пара». В соседнем Сурал-сарае был клоун и шоу факира. Мы вечерами обычно ходили туда. Как-то нам там по приятнее.

Резюме: море-есть, сервис- отсутсвует. Уровень отеля – 3 звезды. Остальные две звезды – недоразумение.

Может что-то упустила, поэтому задавайте вопросу, постараюсь оперативно ответить. И не спешите брать путевку в этот отель, подумайте подольше! Ваш отдых стоит того, чтобы потратить время и найти что-то достойное Вас!

Если Вы уже стали обладателем "приза" в виде путевки в этот отель, то соберите весь свой оптимизм, тут вы им будете не заражаться, а его расходовать. Ну а лучше - полное безразличие ко всему. Иначе будет не просто. Ну, и, конечно, запаситесь едой для детей (в идеале возьмите с собой небольшую, на пару литров, мультиварку). Если отдых без алкоголя для Вас не отдых, то дорога Вам в дьюти фри или в магазины и бары рядом с отелем.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 04.09.2013 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

так забавно читать это)Сразу напрашивается вопрос-а что вы ожидали от самого дешевого отеля?)Есть намного больше и лучше отелей для отдыха с детьми, только ценник, увы, другой)
Я не проводила мониторинг цен перед покупкой путевки. Но наличие у отеля ПЯТИ звезд и предыдущий богатый опыт поездок в Турцию давали мне повод ожидать определенного набора услуг. Но даже если кто-то выбирает по цене, то они должны знать, что платят не дешево за 5 звезд, а дорого за 3 звезды. А это две большие разницы.
Полезный отзыв
Анна,а Вы сами были в этом отеле?цена на тур в этот отель далеко не дешевая!!!
отзыв Натальи великолепен, все грамотно, я полностью согласна с ним, так как сама отдыхала в это же время в этом "прекрасном" отеле
Согласна полностью с Натальей и Александрой и так же считаю что остальные две звезды-недоразумение! Была удостоена чести и общению с директором! Не знаю повлияет ли это на концепцию отеля, так как у Сурал отеля и у Сурал резорта, разные директора(разные братья). Но ехать вообще в цепочку Суралов после всего..Не очень хочется! Лучше доплатить и в Роял Драгон!!!Это лично мое мнение.
ЗА отзыв Наталье РЕСПЕКТ!!! все четко, грамотно и по существу ! Я сама отдыхала с двумя мальчиками 5,9 и 4,6.пили колу, ели картошку фри с кетчупом!!!Все- для здорового питания!!!!)))
Полезный отзыв
полностью согласна с отзывом! все верно!
сама приехала 2 недели как и совершенно не тянет писать. много различных нюансов,которые не позволяют считать этот отель 5*.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (671) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.07.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 802
  • Фото: 5
0 Благодарностей