Здравствуйте! Отдыхала в этом отеле пол года назад...
Здравствуйте!
Отдыхала в этом отеле пол года назад и вот решила написать...
Приехали мы около 14.00,а заселили нас около 18.00 и вот тут началось самое интересное!
Не спорю,настроение уже было испорчено тем,что не было погоды,но в этом мы конечно нет вины работы персонала...
Когда нам выдали ключи, услужливый молодой человек взял наши чемоданы и понес их в номер,как только мы вышли из лобби,он сразу стал нам говорить,что номер плохой,что есть свободные номера,но нас заселили в ужасный номер.мы не расстраивались,пока я не увидела номер...я не избалованна,но...не работал кондиционер,была одна комната,место двух,не работало освещение...только одна настольная лампа,все какое то грязное...но когда я открыла окно,я пришла в ужас!!вид на стройку,помойку,окно не закрывается...я начала звонить на ресепшен и просить поменять нам номер,девушка (корейской национальности или не знаю кто там она) начала мне хамить,на что я моментально пришла на ресепшн и стала просить пригласить мне управляющего...вышел человек,который не слова не понимал по русски!Ни слова!!!!!!!!!!стоял и хлопал глазами.вообщем два дня мы прожили в этой берлоге и в конце концов я добилась переселения,но куча негативных эмоций остались.
Море мертвое,ничего живого там нет.Ну пару рыбок плавает.Официанты в баре голодные на наших шикарных девушек,и никакой муж не является для них препятствием.Алкоголь никакой.А еще как выходишь из отеля,чувствуешь,что начался ужас.Эти продавцы из лавок не дают прохода,обманывают!Единственное место-это Султан центр,и как выходишь из отеля по правую руку метров через 100 торговый центр,но алкоголь там покупать не рискуйте,мы купили дорогой вискарь в подарок,отравились все.Так что аккуратнее.А еще до моря далеко,ну прям далеко,один раз сходишь,после обеда уже не захочется.
А территория и правда красивая.В Голден Файф в главном корпусе моно коротать вечера...тк в Топазе анимации никакой.
А по поводу еды в других отелях,Вам можно ходить только тогда,когда поедят основные жители,вообщем ходить придется на остатки.ВООБЩЕМ,РЕБЯТ,МОЖЕТ ЭТО НАМ НЕ ПОВЕЗЛО,НО ЖЕЛАНИЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ТУДА НЕТ!ХОРОШЕГО ВАМ ОТДЫХА!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы изучили Ваш отзыв. Хотим обратить Ваше внимание на то, что Вы были заселены в номер, соответствующий забронированной категории. Полагаем, это Promo Room. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной реакцией работников Reception. Хотим отметить, что данная сотрудница уже не работает в нашем отеле. Тем не менее, мы искренне надеемся, что Вы вернулись домой с позитивными эмоциями.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Нет,я бы не претендовала на номер,который не оплачивала!В турагенстве мне были предложены разные номера,но я остановилась именно на том,который и требовала от персонала.Не посчитали нужным.
да таких сотрудников нужно увольнять,и еще управляющего научить хоть не много понимать русский.
Вы действительно хотите удалить комментарий?