за последние 30 дней
Отель оставил неодгозначное впечатление. Однозначно: больше...
Отель оставил неодгозначное впечатление. Однозначно: больше ни в Болгарию, ни в этот отель не поеду.
Теперь по порядку.
1. Встречающая сторона Go2holiday. Оценка 1. Гиду Мариане отдельное презрение. В день вылета нас должны были забрать из отеля в 5.10 утра (так было заявлено в папке, где лежать объявления для туристов). Забрали нас в 6.00, после того, как мы подняли в такую рань совершенно другого менеджера, который обслуживает автобусные маршруты, но не обеспечивает трансфер в аэропорт. Михаилу - спасибо. А выше указанная Мариана в течение часа даже не снимала трубку. Когда же, наконец, эта дама соизволила проснуться, ответ полусонного гида (работающего КРУГЛОСУТОЧНО! - с ее слов) был следующим: Что вы кричите и волнуетесь, ваш автобус где-то собирает других туристов. На самом деле, микроавтобус, который вызвал для нас Михаил (не наш гид) был вызван оперативно и заезжал он до нас только в один отель, в котором была семья и ждала этот же трансфор в течение часа на улице в 5 часов утра (было достаточно холодно и темно).
2. Размешение 1. С номером нас просто "кинули". Вместо оплаченного номера 2+1 (30 кв.м) как было заявлено, нас поселили в крохотную комнатушку без окон и балкона на 7-м этаже. Т.е., стекла как таковые были: это две полностью стеклянных стены (как в аквариуме), но ни одно окно не открывалась. В итоге за неделю мы ни разу не смогли проветрить номер. После нашего обращения (неоднократного в виде вежливой просьбы), что все-таки у нас оплачен другой номер и может можно найти что-то соответствующее нашей оплате, в ответ "тупой мороз" - "других номеров нет. Хотя дежурные менеджеры (их смена вечером), говорили, что номера есть, но пересилить нас может тольео дневная смена. А дневная смена нагло врала: не работает ентернет - мы не можем проверить, какие номера свободные и т.д.
3. Сервис 3. В отеле полно комаров, особенно в лобби (это небольшой холл с ресепшен). Находиться в этом месте более 5 минут невозможно. В лифте также тучи комаров. Хотя на улице почему-то этих насекомых нет. Резюмирую, это недаработка отеля - возможно, разведена сырость и нет соответствующей обработки. Также, 3 бала за уборку: если чаевые есть - все ок, в противном случае - на фиг ты нам нужен.
4. А вот ресторан 5+. Молодцы!!! Вкусно, чисто, все оперативно. Достаточно разнообразно для всех возрастных групп. Работника ресторана низкий поклан. Они единственные, кто вытягивают отель на должный уровень. Но ведь отдых состоит не только в питании...
5. Пляж - неплохо. Зонтов и жезлонгов хватало всем и всегда. Море мелкое. Для детей, наверное, очень хорошо.
Мой отзыв, возможно, субъективен. Я попыталась объяснить, почему такие низкие оценки. В отеле были и очень довольные люди (им больше повезло с номерами и, возможно, с другим оператором). Я сравниваю с Турцией (были 2 раза в Кемере и один раз в Сиде), этот отель (MPM hotel Blue Pearl 4*) и сама страна (Болгария) очень проигрывают тем местам, где были раньше (Starlight Convention, Akka Antedon, Queen's Park).
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?