АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле DIT Blue Pearl (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставил неодгозначное впечатление. Однозначно: больше...

Отель оставил неодгозначное впечатление. Однозначно: больше ни в Болгарию, ни в этот отель не поеду.

Теперь по порядку.

1. Встречающая сторона Go2holiday. Оценка 1. Гиду Мариане отдельное презрение. В день вылета нас должны были забрать из отеля в 5.10 утра (так было заявлено в папке, где лежать объявления для туристов). Забрали нас в 6.00, после того, как мы подняли в такую рань совершенно другого менеджера, который обслуживает автобусные маршруты, но не обеспечивает трансфер в аэропорт. Михаилу - спасибо. А выше указанная Мариана в течение часа даже не снимала трубку. Когда же, наконец, эта дама соизволила проснуться, ответ полусонного гида (работающего КРУГЛОСУТОЧНО! - с ее слов) был следующим: Что вы кричите и волнуетесь, ваш автобус где-то собирает других туристов. На самом деле, микроавтобус, который вызвал для нас Михаил (не наш гид) был вызван оперативно и заезжал он до нас только в один отель, в котором была семья и ждала этот же трансфор в течение часа на улице в 5 часов утра (было достаточно холодно и темно).

2. Размешение 1. С номером нас просто "кинули". Вместо оплаченного номера 2+1 (30 кв.м) как было заявлено, нас поселили в крохотную комнатушку без окон и балкона на 7-м этаже. Т.е., стекла как таковые были: это две полностью стеклянных стены (как в аквариуме), но ни одно окно не открывалась. В итоге за неделю мы ни разу не смогли проветрить номер. После нашего обращения (неоднократного в виде вежливой просьбы), что все-таки у нас оплачен другой номер и может можно найти что-то соответствующее нашей оплате, в ответ "тупой мороз" - "других номеров нет. Хотя дежурные менеджеры (их смена вечером), говорили, что номера есть, но пересилить нас может тольео дневная смена. А дневная смена нагло врала: не работает ентернет - мы не можем проверить, какие номера свободные и т.д.

3. Сервис 3. В отеле полно комаров, особенно в лобби (это небольшой холл с ресепшен). Находиться в этом месте более 5 минут невозможно. В лифте также тучи комаров. Хотя на улице почему-то этих насекомых нет. Резюмирую, это недаработка отеля - возможно, разведена сырость и нет соответствующей обработки. Также, 3 бала за уборку: если чаевые есть - все ок, в противном случае - на фиг ты нам нужен.

4. А вот ресторан 5+. Молодцы!!! Вкусно, чисто, все оперативно. Достаточно разнообразно для всех возрастных групп. Работника ресторана низкий поклан. Они единственные, кто вытягивают отель на должный уровень. Но ведь отдых состоит не только в питании...

5. Пляж - неплохо. Зонтов и жезлонгов хватало всем и всегда. Море мелкое. Для детей, наверное, очень хорошо.

Мой отзыв, возможно, субъективен. Я попыталась объяснить, почему такие низкие оценки. В отеле были и очень довольные люди (им больше повезло с номерами и, возможно, с другим оператором). Я сравниваю с Турцией (были 2 раза в Кемере и один раз в Сиде), этот отель (MPM hotel Blue Pearl 4*) и сама страна (Болгария) очень проигрывают тем местам, где были раньше (Starlight Convention, Akka Antedon, Queen's Park).

Добавлено 04.09.13 13:05 (3 016 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 22.01.14

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С " Встречающая сторона Go2holiday. Оценка 1. Гиду Мариане отдельное презрение."ДОБАВЛЮ: ОБЩЕНИЕ В ГРУБЫХ ТОНАХ С ТУРИСТАМИ, ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТАВЛЯЕТ ВРЕМЯ ВЗЯТИЯ ДЕНЕГ ЗА ЭКСКУРСИИ.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв