АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2603 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле DIT Blue Pearl (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержался
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель оставил неодгозначное впечатление. Однозначно: больше...

Отель оставил неодгозначное впечатление. Однозначно: больше ни в Болгарию, ни в этот отель не поеду.

Теперь по порядку.

1. Встречающая сторона Go2holiday. Оценка 1. Гиду Мариане отдельное презрение. В день вылета нас должны были забрать из отеля в 5.10 утра (так было заявлено в папке, где лежать объявления для туристов). Забрали нас в 6.00, после того, как мы подняли в такую рань совершенно другого менеджера, который обслуживает автобусные маршруты, но не обеспечивает трансфер в аэропорт. Михаилу - спасибо. А выше указанная Мариана в течение часа даже не снимала трубку. Когда же, наконец, эта дама соизволила проснуться, ответ полусонного гида (работающего КРУГЛОСУТОЧНО! - с ее слов) был следующим: Что вы кричите и волнуетесь, ваш автобус где-то собирает других туристов. На самом деле, микроавтобус, который вызвал для нас Михаил (не наш гид) был вызван оперативно и заезжал он до нас только в один отель, в котором была семья и ждала этот же трансфор в течение часа на улице в 5 часов утра (было достаточно холодно и темно).

2. Размешение 1. С номером нас просто "кинули". Вместо оплаченного номера 2+1 (30 кв.м) как было заявлено, нас поселили в крохотную комнатушку без окон и балкона на 7-м этаже. Т.е., стекла как таковые были: это две полностью стеклянных стены (как в аквариуме), но ни одно окно не открывалась. В итоге за неделю мы ни разу не смогли проветрить номер. После нашего обращения (неоднократного в виде вежливой просьбы), что все-таки у нас оплачен другой номер и может можно найти что-то соответствующее нашей оплате, в ответ "тупой мороз" - "других номеров нет. Хотя дежурные менеджеры (их смена вечером), говорили, что номера есть, но пересилить нас может тольео дневная смена. А дневная смена нагло врала: не работает ентернет - мы не можем проверить, какие номера свободные и т.д.

3. Сервис 3. В отеле полно комаров, особенно в лобби (это небольшой холл с ресепшен). Находиться в этом месте более 5 минут невозможно. В лифте также тучи комаров. Хотя на улице почему-то этих насекомых нет. Резюмирую, это недаработка отеля - возможно, разведена сырость и нет соответствующей обработки. Также, 3 бала за уборку: если чаевые есть - все ок, в противном случае - на фиг ты нам нужен.

4. А вот ресторан 5+. Молодцы!!! Вкусно, чисто, все оперативно. Достаточно разнообразно для всех возрастных групп. Работника ресторана низкий поклан. Они единственные, кто вытягивают отель на должный уровень. Но ведь отдых состоит не только в питании...

5. Пляж - неплохо. Зонтов и жезлонгов хватало всем и всегда. Море мелкое. Для детей, наверное, очень хорошо.

Мой отзыв, возможно, субъективен. Я попыталась объяснить, почему такие низкие оценки. В отеле были и очень довольные люди (им больше повезло с номерами и, возможно, с другим оператором). Я сравниваю с Турцией (были 2 раза в Кемере и один раз в Сиде), этот отель (MPM hotel Blue Pearl 4*) и сама страна (Болгария) очень проигрывают тем местам, где были раньше (Starlight Convention, Akka Antedon, Queen's Park).

Добавлено: 04.09.2013 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 016 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С " Встречающая сторона Go2holiday. Оценка 1. Гиду Мариане отдельное презрение."ДОБАВЛЮ: ОБЩЕНИЕ В ГРУБЫХ ТОНАХ С ТУРИСТАМИ, ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТАВЛЯЕТ ВРЕМЯ ВЗЯТИЯ ДЕНЕГ ЗА ЭКСКУРСИИ.

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (36) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей