за последние 30 дней
А есть ли сервис в отеле
Хочу поделиться впечатлениями при прожевании в отеле.
Сервис отсутствиет и это факт. Как заявил тур оператор, а так же менеджер отеля в вай фае не будет проблем, работает везде и в номере и лобби - чушь полнейшая, вай фая в номере нет, возможно подключиться минут на 5 ночью или рано утром, т.е. когда в нем нет потребности. В зоне Лобби очень душно, нет ни кондишена, просили установить вентилятор, менеджер улыбаясь открестился от нас. Странно, я думал товарищи заинтересованы в своих гостях.
По поводу уборки номеров, не знаю как у других, у нас изначально номер был заказан на 3 персоны, при в номере действительно 3 спальных места, но вот все оснальное на 2-х, полот енца, банно ванные вещи, и т.п. Никто даже не побеспокоился, пришлось самим напомнить о себе. Ситуацию исправили. Была раза 3, что номера не приберали вообще, приходилось опять же напоминать о себе, при этом менедже заявляет: вы вообще не должны ни о чем думать, вы отдыхаете, думать за вас должны мы - справедливо, и уверен было бы прекрасно, если это были бы не только слова.
Питание - огромный ассортимент, все чего желаешь, вкусно. Понравилось. Супер.
В общем впечатление такое: если вы просто хотите кушать, купать и загорать, т.е. минимально проводить время в отеле, и вам не важен сервис в отеле - вам сюда.
Все познается в сравнении, к примеру один их отелей эхксперия гран де боли (так же входящий в сеть эксперии), куда более клиентоориентирован, приятно чувствовать себя нужным, бармены улыбчивы, креативны, ЖИВЫЕ. Сервис - на твердую 5. Но увы канделор - это не тот отель. Более мы не будем в нем жить.