АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1885 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал С друзьями в августе 2013
20.08.13 - 02.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

А есть ли сервис в отеле

Хочу поделиться впечатлениями при прожевании в отеле.

Сервис отсутствиет и это факт. Как заявил тур оператор, а так же менеджер отеля в вай фае не будет проблем, работает везде и в номере и лобби - чушь полнейшая, вай фая в номере нет, возможно подключиться минут на 5 ночью или рано утром, т.е. когда в нем нет потребности. В зоне Лобби очень душно, нет ни кондишена, просили установить вентилятор, менеджер улыбаясь открестился от нас. Странно, я думал товарищи заинтересованы в своих гостях.

По поводу уборки номеров, не знаю как у других, у нас изначально номер был заказан на 3 персоны, при в номере действительно 3 спальных места, но вот все оснальное на 2-х, полот енца, банно ванные вещи, и т.п. Никто даже не побеспокоился, пришлось самим напомнить о себе. Ситуацию исправили. Была раза 3, что номера не приберали вообще, приходилось опять же напоминать о себе, при этом менедже заявляет: вы вообще не должны ни о чем думать, вы отдыхаете, думать за вас должны мы - справедливо, и уверен было бы прекрасно, если это были бы не только слова.

Питание - огромный ассортимент, все чего желаешь, вкусно. Понравилось. Супер.

В общем впечатление такое: если вы просто хотите кушать, купать и загорать, т.е. минимально проводить время в отеле, и вам не важен сервис в отеле - вам сюда.

Все познается в сравнении, к примеру один их отелей эхксперия гран де боли (так же входящий в сеть эксперии), куда более клиентоориентирован, приятно чувствовать себя нужным, бармены улыбчивы, креативны, ЖИВЫЕ. Сервис - на твердую 5. Но увы канделор - это не тот отель. Более мы не будем в нем жить.

Добавлено: 04.09.2013 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 597 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
А Игорь вообще прав. Всю правду написал, что открещиваются с улыбочкой и про постельное. Ну нам всё равно понравилось, конечно, это мелочи, но на них нужно хоть как то реагировать персоналу.. Съездием- ка мы на следующий год в эхксперия гран де боли. Вообщем то мы изначально его и бронировали, но нам его не подтвердили и мы поехали в канделор.
В 2016 году ничего не изменилось. В номере где проживали трое, было полотенец на 2 персоны. Но омрачило даже не это, а единичный поступок одного официанта, который в грубой форме подал стакан с пивом (точнее с пеной).
Все отзывы по отелю (218) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Игорь
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей