АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2013
10.08.13 - 23.08.13
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рекомендации и оценки на отель не соответствуют действительности

Рекомендации и оценки на отель не соответствуют действительности. Они действительно либо завышены специально, либо людям на этапе регистрации в отель говорили всю правду. В нашем же случае наш тур.оператор описывал отель на примере основного - Клас Дом. И естественно, когда нас привезли, мы были очень сильно удивлены тому, что до столовой не 300 метров, как оговаривалось при регистрации, а несколько километров. И это при том, что все мы были с детьми. А в жару идти на обед под парящим солнцем очень даже тяжело!!! Уборка в номере - только так - для отвода глаз. Полы помыли только раз или может мы просто не замечали этого, но после этой так называемой уборки так и хотелось взять тряпку и вымыть полы самой. Состояние так называемого "самого лучшего" номера оставляет желать лучшего! Дверной косяк выломан, в двери вмятина, видимо ревнивый муж пришел раньше положенного в номер))) Душ - если его так можно назвать... По вечерам горячей воды приходилось ждать долго. Минут пять пропускали воду, чтобы она таки до нас дошла в теплом состоянии))). Дверь на балкон закрывалась только, когда ты очень сильно дернешь и я каждый раз боялась, что стекла вылетят от удара.

За что БОЛЬШОЕ спасибо так это за то, что нас СРАЗУ заселили в номера.

Уважаемы посетители данного сайта, если вы все таки поедете в этот отель, готовьтесь к тому, что номера здесь еще с советских времен и пахнет это дело все именно также. Хорошо, что хоть клопов не было. А пауки, ну что пауки, они то ведь не виноваты, что в сан.узле проводят очень редко уборку)) Холодильники работают в половине номеров и на ваше возмущение вам ответят, что это почти у всех так, и требовать ремонта бесполезно. Возмущаться по поводу состояния номеров тоже бесполезно, вам ваш же гид ответит, что вас ДОЛЖНЫ были предупредить. И правда, гид не виноват в том, что нас не предупредили))). Истерики и крики тоже не помогут.

В первый день мы очень сильно расстроились от такого состояния отеля. Но потом свыклись с мыслью. Компенсировало ужасное состояние отеля – бар, свои два бассейна, Wi-Fi всегда доступный, множество маленьких магазинчиков и лавочек. И еще я нашла плюс в том, что до основного отеля нам нужно было ходить)) Мы все похудели, потому что ходили только на завтраки, обеды (редко) и ужины и иногда так получалось, что мы и их пропускали, потому что все можно было купить в близстоящем продуктовом магазине. Если у вас на руках не лиры, то вы их по хорошему курсу можете обменять в банке рядом с Клас Домом или у Али (но чуть ниже курс).

Добавлено: 04.09.2013 12:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
не соглашусь только с одним - до основного отеля не километры а всего 440 метров. всё остальное - правда
Совсем не согласна с отзывом. Отдыхали с 24 августа по 07 сентября 2013 года. До класс дома, где питались идти очень медленным шагом не более 3-4 минут. На состояние номера внимание сильно не обращали, находились там очень мало. Горячая вода была всегда, наверное у вас очень завышенные требования были к отдыху.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 434
  • Фото: 0
0 Благодарностей