за последние 30 дней
Рекомендации и оценки на отель не соответствуют действительности
Рекомендации и оценки на отель не соответствуют действительности. Они действительно либо завышены специально, либо людям на этапе регистрации в отель говорили всю правду. В нашем же случае наш тур.оператор описывал отель на примере основного - Клас Дом. И естественно, когда нас привезли, мы были очень сильно удивлены тому, что до столовой не 300 метров, как оговаривалось при регистрации, а несколько километров. И это при том, что все мы были с детьми. А в жару идти на обед под парящим солнцем очень даже тяжело!!! Уборка в номере - только так - для отвода глаз. Полы помыли только раз или может мы просто не замечали этого, но после этой так называемой уборки так и хотелось взять тряпку и вымыть полы самой. Состояние так называемого "самого лучшего" номера оставляет желать лучшего! Дверной косяк выломан, в двери вмятина, видимо ревнивый муж пришел раньше положенного в номер))) Душ - если его так можно назвать... По вечерам горячей воды приходилось ждать долго. Минут пять пропускали воду, чтобы она таки до нас дошла в теплом состоянии))). Дверь на балкон закрывалась только, когда ты очень сильно дернешь и я каждый раз боялась, что стекла вылетят от удара.
За что БОЛЬШОЕ спасибо так это за то, что нас СРАЗУ заселили в номера.
Уважаемы посетители данного сайта, если вы все таки поедете в этот отель, готовьтесь к тому, что номера здесь еще с советских времен и пахнет это дело все именно также. Хорошо, что хоть клопов не было. А пауки, ну что пауки, они то ведь не виноваты, что в сан.узле проводят очень редко уборку)) Холодильники работают в половине номеров и на ваше возмущение вам ответят, что это почти у всех так, и требовать ремонта бесполезно. Возмущаться по поводу состояния номеров тоже бесполезно, вам ваш же гид ответит, что вас ДОЛЖНЫ были предупредить. И правда, гид не виноват в том, что нас не предупредили))). Истерики и крики тоже не помогут.
В первый день мы очень сильно расстроились от такого состояния отеля. Но потом свыклись с мыслью. Компенсировало ужасное состояние отеля – бар, свои два бассейна, Wi-Fi всегда доступный, множество маленьких магазинчиков и лавочек. И еще я нашла плюс в том, что до основного отеля нам нужно было ходить)) Мы все похудели, потому что ходили только на завтраки, обеды (редко) и ужины и иногда так получалось, что мы и их пропускали, потому что все можно было купить в близстоящем продуктовом магазине. Если у вас на руках не лиры, то вы их по хорошему курсу можете обменять в банке рядом с Клас Домом или у Али (но чуть ниже курс).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}