АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2013
23.08.13 - 30.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель за свои деньги

Доброго времени суток всем.

Заранее приношу свои извинения, если кого-то чем-то задену или оскорблю. Данный отзыв является отображением моего субъективного мнения и только лишь.

Начну по порядку.

Ездили мы парой. Заселили в комнату с видом на море. (20 баксов в паспорте видимо сыграло свою роль)

Об отеле. Отель большой, комнаты чистые, уютные, все работало. За чаевые в комнату приносили вино и колу.

Несколько бассейнов. Осложнен выход в море. Мне кажется, с таким наплывом туристов можно было бы очистить огромные валуны в воде. Как результат пару ушибов на ногах. Еда отменная, все вкусно особенно сладости.

О персонале. Персонал все отличные парни. Особенно, если вы знаете турецкий и как минимум английский языки. К нам все время хорошо относились. Никакого хамства я не заметил.

О тур операторе. Нашим тур оператором был Анекс Тур. Видится мне, всем и так известны все отзывы о данном операторе. Могу лишь добавить одно замечание. Представители того же Пегаса или Тез неотлучно находились с туристами и даже в очереди сопровождали. О гидах Анекса сложилось впечатление, что они обладают очень скудной информацией о самой Турции, ибо рассказывать им было нечего, так и молчали.

О тур поездках. Мы были в Памуккале. Мы знали на что шли. это многочасовая поездка и лишь 3 часа в самом Памуккале. Поэтому следует заранее запланировать что вы хотите. Также были в аквапарке Троя. Наблюдали дельфин шоу.

В следующем абзаце хочу отметить следующие моменты. прошу Вас отнестись лояльно к моему мнению.

Дорогие россияне,

Старшее поколение. Вы платите за отдых в отеле, а не покупаете людей. Какого отношения вы хотели к себе, если вы сами на каждом шагу грубите туркам и указываете им на их место? В турпоездках всех заранее оповещают, что напитки будут платными. И деньги вы заплатили за тур. Зачем возмущаться на весь автобус и распылять свой негатив на других? Пример: на пути обратно из Памуккале у нас сломался автобус. В этом не виноват ни гид, ни водитель. В чем их вина, что вы накинулись на них требуя компенсации? Мы стояли долго, приехал другой автобус. Он мог забрать 7 человек. На предложение отправить женщин с детьми вы так эмоционально стали спорить. В итоге уехали многие женщины, которые приехали без детей. Мамы же с малютками терпеливо ждали следующего автобуса.

Молодые люди. Я приношу свои извинения, но как терпит ваш желудок? Ведь вы начинаете выпивать с самого утра, как только бар открывается. Из-за Вас все эти очереди на стойках. и зачем брать сразу по несколько стаканов одновременно? Зачем на весь отель кричать название своего города? Зачем приставать в пьяном виде к туркам?

Девушки.Я был свидетелем. Сидят 3 девушки на столе водка и пепси. Кричали на весь отель, матерились прокуренными голосами. Курили сигарету за сигаретой. Ну вы же будущие мамы! Ну как так можно?

Ввиду всего выше сказанного считаю нужным отметить, что отдых складывается не только лишь от отеля, гидов и персонала, но также от вашего настроения и состояния.

Вам есть чем гордиться. У вас богатая культура, богатый язык. Я уважаю вашу страну и ваших людей и надеюсь, что это повстречалось только мне и что это лишь узкий круг людей.

Добавлено 04.09.13 10:39 (3 152 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:09 05.09.13

Алибек,честно говоря хотелось бы узнать у вас суть вашего отзыва??? Вы так рьяно отстаиваете этот отель и пишете целое обращение к русским,что вы хотите донести своими словами до народа? Как вам хорошо отдохнулось или какой ужасный русский народ???В отзыве пишут про свои отдых, а не морали к русскому народу!!! Как же вы любите осуждать русский народ,противно читать ваши нравоучения,вы прошли абсолютно по всем,по молодым людям,по взрослому поколению,по женщинам! Не ваше это дело кому сколько пить,кому сколько курить и кому сколько ругаться,еще раз повторяю НЕ ваше ДЕЛО! Не осуждай,не судим будешь!!! В каждом народе есть свиньи,но обычно это только за русскими замечается!!! И людей никто не собирался покупать,люди покупая путевки надеются на хороший отдых,а не на такое свинство со стороны персонала и такого свинства в самом отеле,не удивительно,что люди обозлились !!! И простите конечно,как можно отнестись к вашему мнению лояльно,когда тут в грубой форме прошлись по всем??? Противно с ваших слов "Вам есть чем гордиться. У вас богатая культура, богатый язык. Я уважаю вашу страну" и ваш сарказм здесь не уместен!!!

00:13 05.09.13

Представители отеля,успокойтесь уже,ну хватит про свой гадюшник писать восхитительные отзывы,которые не соответствуют реальности!!!!! Как же вы любите плохие отзывы тщательно скрывать за фальшивыми 5-ками!!!!!!!

06:08 05.09.13

Дорогой(ая) С. ВО-первых, я не отстаиваю этот отель, а лишь говорю о том, что этот отель хорош за те деньги, которые вы за него платите.
Во-вторых, я не говорил ничего про русских. Обращался я к россиянам. Вы знаете, у меня очень много друзей русских и я просто не могу отзываться плохо о русском народе ибо я знаю свою историю и благодарен русскому народу за помощь в былые времена. В-третьих, Вы говорите не суди-не судим будешь, что же Вы сами делаете? Противно говорите?Не мое дело? Согласен. Не мое. Но ни для кого не секрет, что за границей больший процент неадекватного поведения встречается от россиян. В заключении хочется добавить. Вы не разбираетесь в истине и сарказме. Я на самом деле уважаю Вашу культуру, язык и страну, потому что вы действительно богаты всем этим. И жаль, что мало кто это понимает и ценит. А лояльно я попросил отнестись только от того, что посчитал, что только мне такое повстречалось.

14:58 05.09.13

Алибек,вы так и не ответили на мой поставленный вопрос,в чем суть вашего отзыва? Что вы своими высказываниями хотели донести до читающего ?мне совсем не понятно то,что сначало вы писали про отель,а потом быстро переключились на совсем противоположенную тему .Никакого процента я не знаю и знать не хочу,это я про не адекватных русских говорю,хочу вам рассказать про обратное,когда я была в этом злосчастном отеле я насмотрелась на великолепных Турецких отдыхающих,вели себя похуже русских,ходили как "тузы" одни понты и пьяные базары,быдло натуральное ,большая часть была именно турок и их там облизывали,начиная от барменов,заканчивая обслугой,при мне был случай,как бармен дал целую бутылку виски турку и он с компанией ее в открытую распивал,как мне известно в отеле алкоголь бутылками не выдают!!! И не вам простите говорить мне о истине и сарказме,вы меня совсем не знаете,чтоб бросаться такими громкими словами,что я не разбираюсь!!! В каждом народе есть не адекватные люди,просто,как правило это замечают только за русскими.На мой взгляд вам не стоило так проходиться по русскому народу,а вы это сделали и как бы вы не писали про уважения,я его в ваших словах не вижу.Извините,это мое сугубо личное мнение!

15:01 05.09.13

И про отель забыла сказать,за путевку мы отдали 57 тыс. с мужем на 2-их,и этот отель совсем не стоит этих денег,если даже будут путевки за 100 рублей я в него больше не ногой!!! Не понимаю,чего он вообще стоит,кругом хаус и злость!!! Выкинутые деньги и время на ветер!

15:39 05.09.13

Дорогая С, суть моего отзыва в следующем. Цитирую свой же отзыв: "Ввиду всего выше сказанного считаю нужным отметить, что отдых складывается не только лишь от отеля, гидов и персонала, но также от вашего настроения и состояния." Мне еще раз повторить?
Вновь вы про русских, ну не говорил я ничего плохого про русских. Не говорил! Читайте внимательнее, уважаемая. В России не только русские живут, между прочим.Что Вы только на русских останавливаетесь? Если хотите знать, 70% моих друзей- русские. От одной поездки я же не стану кретином, чтобы всех под одну гребенку брать? В мое пребывание в отеле все было отлично и турков пьяных я не видел. Я никаким образом не защищаю ни одну из наций. Возможно, в Ваш приезд так и получилось. Хотя прочитав другие отзывы я заметил, что очень много недовольных, но есть и те, кто остался удовлетворен. Возможно, я, как и те, кому понравилось, просто наслаждался и не отвлекался ни на какие проволочки, дабы выжать максимум удовлетворения моему телу и душе.Каждый имеет право на свободу слова. Это законодательством прописано.Поэтому стоило мне или не стоило проходиться опять таки по россиянам. Прошу Вас вновь обратить на это внимание. Россиянам. Посему судя по вашей реакции и словам, что останавливаются на россиянах, всплывает вопрос: а может в этом есть смысл?
Я никоим образом не пытаюсь Вас поддеть, уважаемая С, и надеюсь на Ваш здравый смысл остановиться бить ключом негативом. Добра Вам.

15:40 05.09.13

Дорогая С, суть моего отзыва в следующем. Цитирую свой же отзыв: "Ввиду всего выше сказанного считаю нужным отметить, что отдых складывается не только лишь от отеля, гидов и персонала, но также от вашего настроения и состояния." Мне еще раз повторить?
Вновь вы про русских, ну не говорил я ничего плохого про русских. Не говорил! Читайте внимательнее, уважаемая. В России не только русские живут, между прочим.Что Вы только на русских останавливаетесь? Если хотите знать, 70% моих друзей- русские. От одной поездки я же не стану кретином, чтобы всех под одну гребенку брать? В мое пребывание в отеле все было отлично и турков пьяных я не видел. Я никаким образом не защищаю ни одну из наций. Возможно, в Ваш приезд так и получилось. Хотя прочитав другие отзывы я заметил, что очень много недовольных, но есть и те, кто остался удовлетворен. Возможно, я, как и те, кому понравилось, просто наслаждался и не отвлекался ни на какие проволочки, дабы выжать максимум удовлетворения моему телу и душе.Каждый имеет право на свободу слова. Это законодательством прописано.Поэтому стоило мне или не стоило проходиться опять таки по россиянам. Прошу Вас вновь обратить на это внимание. Россиянам. Посему судя по вашей реакции и словам, что останавливаются на россиянах, всплывает вопрос: а может в этом есть смысл?
Я никоим образом не пытаюсь Вас поддеть, уважаемая С, и надеюсь на Ваш здравый смысл остановиться бить ключом негативом. Добра Вам.

16:35 05.09.13

Здравствуйте! Огромное спасибо за Ваш отзыв и оценки отелю! Очень рады, что вы остались довольны.
С уважением, администрация отеля.

18:37 05.09.13

Прочитал отзывы озлобленных туристов, возник вопрос : что случилось? Людей понять можно, отдых испорчен. В Российских сми в конце июля прошла информация, что тур операторы не торопятся возвращать деньги за Египет ( читал в МК ). Создается впечатление, что людей просто развели тур операторы. Владельцам отеля какой смысл губить свой бизнес? А вот Российский бизнес ради прибили готов подставить кого угодно. И похоже турки сказать не могут, чтобы не портить отношения с тур фирмами. В Забайкальске на границе с Россией со стороны Китая есть город Манжурия. Лет десять, пятнадцать назад там Россиян носили на руках, сейчас буквально ненавидят. В торговом центре или на рынке если торгуешься и нечего не купишь могут избить .Такси там с решеткой, водитель отгорожен от пассажиров. Не хотелось что бы и в Турции такое получилось.

18:57 05.09.13

Алибек ,всего хорошего!

19:15 05.09.13

Здравствуйте, Алибек. Подскажите кому давать чаевые, чтобы в номер приносили вино и пиво?

05:18 06.09.13

Н, чаевые я оставлял в номере вместе запиской, где писал спасибо уборщице с просьбой принести вино. Пиво вряд ли вам принесут.

05:19 06.09.13

Н, чаевые я оставлял в номере вместе запиской, где писал спасибо уборщице с просьбой принести вино. Пиво вряд ли вам принесут.

12:00 06.09.13

Свет, не пыли, все равно ни че не докажешь! Я уже поняла, что пытаясь донести до людей то в каком,без преувеличения, аду мы побывали, нас воспринимают озлобленными снобами!Просто хотелось предостеречь людей от такого же "отдыха" как наш!
Алибек, можно вопрос? Вот вы говорите, каждый создает себе настроение сам!Вы бы смогли создать себе настроение если б вас так встретили как нас????( не хочу по сто раз пересказывать, если будет интересно все подробности в моем отзыве есть) Мы с подругами ехали с отличным настроем, в ожидании отличного отдыха(и мы даже представить не могли что все вот так получиться)По поводу русских туристов...не знаю я лично не видела ни одного такого случая...не все турки плохие, как и не все русские! в каждой нации есть и плохие и хорошие, и по одному человеку нельзя судить о всех! Свет, согласись если б мы в санрайз не попали мнение о Турции было б отвратительное!Хочу сразу Оговориться со Светланой и еще кучей добрых веселых людей мы познакомились в день прилета, когда боролись за свою правду!Если хотя бы пару человек передумают туда ехать прочитав наши отзывы и комментарии значит мы уже не зря потратили время!

18:35 06.09.13

Надо было предъявить претензии тем людям, кто вам продал тур в переполненный отель, а не делать сброс своих истерик. Мы там отдыхали 12 дней. Из за разницы часовых поясов вставал рано. Выходил к морю, потом приходил к бассейнам и часов в семь утра купался. Наблюдал как персонал, а это в основном женщины убирали посуду с лежаков , протирали матрасы от росы, убирали мусор вокруг бассейнов и у бара. А уже к 11часам под горкой, там где всегда много детей валялись женские прокладки. На этаже где мы жили возле лифта на столике горы тарелок, один раз разбитые кружки. У бассейна рано утром, так сказать местный бомонд каждый день. Все это невозможно было не увидеть, но мы на этом не заморачивались. Мы приехали отдыхать, и мы неплохо отдохнули.

21:11 06.09.13

Надежда Мамина, я думаю мое настроение было бы испорчено. Но я же пишу про свой отдых. Я видел многое в этом отеле, но просто игнорировал и не обращал внимания.
Теперь про русских. Я ничего не говорил про русских. Я же не попугай, дамы, одно и то же твердить. В России живут не только русские.
В завершении, я не защищаю отель, не защищаю людей работающих там. У всех по-разному отпуск проходит.
Честно, не понимаю, почему народ такой злой стал. Больше бы позитива.

12:05 07.09.13

Алибек,что то я от вас позитива,не вижу,начали вы сами писать не лестные вещи про народ,я побывавши там даже этого не замечала,мне было все равно,кто как отдыхает и кто сколько по утрам пьет,и негатив начали вы выпускать сами! Не пытайтесь показаться интеллигентом,не понимаю тогда как вы со своей правильность попали в этот отель

12:08 07.09.13

Надюш,полностью с тобой согласна! Спасибо нашей дружной компании,мне очень было приятно со всеми познакомится,наша ситуация нас сплотила)))

14:13 07.09.13

C, мне кажется или Вы не так давно пожелали мне всего доброго? Может, уже достаточно Вам? Насчет Вашего первого предложения. Вы противоречите себе самой.
Насчет интеллигентности. Я не пытаюсь им казаться. Я лишь пытаюсь быть вежливым с Вами. Если Вы не привыкли к такому обращению, приношу извинения.
Насчет как попал в отель. Я его сам выбрал по своим финансовым возможностям. Это самый дешевый отель из тех, что я нашел.
Надеюсь, я ответил на Ваши вопросы. Отныне прошу Вас пропускать мимо мои отзывы и комментарии. Заранее благодарю.

13:29 08.09.13

Вам ничего не докажешь,могу вам пожелать только одного,будьте более сдержанными по поводу своей критики,поверьте она никому не интересно,а комментарии я писала лишь от того,что просто противно,как многие ищут недостатки в людях,я их просто не замечаю,никто в этой жизни не идеален! Удачи

15:34 08.09.13

C, я обещаю, что прислушаюсь к Вашему совету.

10:01 09.09.13

Sergey-1570 Ильин, по возвращению домой мы это и сделали, обратились к юристам, и сейчас планируем подавать в суд! Но как нам объяснили юристы что наш тур оператор в той ситуации которая случилась с нами не виноват, а виноват отель! а с отелем как нам еще в турции сказали судиться бесполезно тк это другая страна и другие законы! То на что мы смогли повлиять, это, по крайней мере как нас анекс заверил, что они разорвали договор с отелем! Да они по утрам убирали, один раз в день!!!! это по вашему нормально??? и скажите еще что вони в ресторане не было?))) Да ладно.. действительно у каждого отдых сложился по своему, и я не говорю что мы там сидели с кислыми минами, мы нашли себе развлечения..но факт остается фактом нервы вытрепанны!!!

10:01 09.09.13

Sergey-1570 Ильин, по возвращению домой мы это и сделали, обратились к юристам, и сейчас планируем подавать в суд! Но как нам объяснили юристы что наш тур оператор в той ситуации которая случилась с нами не виноват, а виноват отель! а с отелем как нам еще в турции сказали судиться бесполезно тк это другая страна и другие законы! То на что мы смогли повлиять, это, по крайней мере как нас анекс заверил, что они разорвали договор с отелем! Да они по утрам убирали, один раз в день!!!! это по вашему нормально??? и скажите еще что вони в ресторане не было?))) Да ладно.. действительно у каждого отдых сложился по своему, и я не говорю что мы там сидели с кислыми минами, мы нашли себе развлечения..но факт остается фактом нервы вытрепанны!!!

10:10 09.09.13

Алибек, ну вот! А теперь вы удивляетесь от куда столько негатива к этому месту!Какой позитив??? об этом отеле ни может быть и речи о позитиве! если уж брать во внимание то что нас переселяли в другой отель, поверьте, там я оставило только позитивные отзывы!!! Мы тоже потом старались много не замечать..но говорить что это нормальный отель, это глупо!!!

11:37 09.09.13

Надежда Мамина, Вы правильно сказали, что у всех отдых сложился по-разному. Это Ваше ключевое слово. Насчет отеля. Я еще раз повторяю не защищаю этот отель, но это самый дешевый отель из 5. Так что глупостей я не вижу. Надеюсь, каждый из нас, а так же из тех, кто читал все эти комментарии сделают свои выводы, основанные не только на эмоциях.

12:26 09.09.13

Я говорю об общей массе положительных отзывов, а не только о вашем! Просто если б у него было бы 3 звезды, но я бы слова не сказала, а так как представители отеля бьют себя в грудь и говорят что они 5звездочный отель, я с уверенностью говорю что он не стоит тех дегнег которые мы отдали!" действительно у каждого отдых сложился по своему" это не мое ключевое слово))) Ключевое слово этот отель отвратительный! и я не негативный человек, и эмоции лично у меня давно улеглись,с момента возвращения! Просто хочется что б как можно меньше русскоязычных туристов попадали в этот отель!!

14:37 09.09.13

Анекс тур не прекращал свое сотрудничество с нашим отелем.
С уважением, администрация отеля.

00:56 11.09.13

Очень жалко Анекс Тур,что он еще продолжает продавать путевки в ваш гадюшник!!!! Весь свой рейтинг туроператора испортит(((

20:10 18.09.13

Уважаемые туристы посмотрели бы вы на себя со стороны!!! Я не про всех говорю но во время нашего отдыха ( июнь 2013) были и такие что называется "где жрем там и срем" вышли со столовой и в лобби опять таки набирают тарелками и несут к лежакам и бассейнам ппц куда лезет то?! Ну коль уж взяли ну не будьте свиньями через каждый метр стоят горшки подобие урны ну выбросите остатки а то шары зальют с утра пораньше и все им не так,понятно что каждый отдыхает по своему,но уважайте страну в которой пребываете( это не только про Турцию) уважайте труд других и будьте просто людьми а не быдло! Теперь про отель,тоже есть с чем сравнивать и скажу что за такие деньги что называется соотношение цены и качества,а то заплатят по 500-1000$ и че ждете то? Вам и перелет и проживание и питание и плясать перед вами сутками должны,может вам и колыбельную сидеть петь и летающих насекомых от вас всю ночь отгонять(благо их там нет) я блин в Москву летаю в командировки по 15000 плачу туда обратно а вас на неделю увозят к морю солнцу и всему хорошему!!! Езжайте тогда в другие страны где можно погулять посмотреть достопримечательности,и песок на пляже словно снег и многое другое и соответственно за другие деньги!!! Я всегда говорю с каким настроением полетишь в отпуск так его и проведешь! Будьте культурней, начните с себя,вам никто ничего не должен!!! Заранее извиняюсь если кто то узнал себя в описании руссотуристо вечно молодых и вечно пьяных и вечно недовольных и я кого то обидела этим!

20:16 18.09.13

Хотела добавить : если верить мифам то вы уважаемые отдыхающие которые любят оскорблять произошли от таких же обезьян как и вы их называете так что мы все обезьяны по сути а не только парни и девушки работающие в отелях Турции Египта и подобных недорогих странах .не защищаю турков я за справедливость культуру доброту и за мир на земле! Всем хороших отпусков!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв