АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
12.08.13 - 21.08.13
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний отель

В первую очередь хотелось бы заметить, что отель никак нельзя отнести к классу Premium. Хорошая турецкая пятерка - да, но не на уровне Rixos, Voyage, Susesi, Calista, Cornelia (которые как раз позиционируют себя как отели премиум класса). Но с другой стороны, цена у этих отелей все же выше чем у Spice, поэтому сравнивать их по меньшей мере несправедливо. В целом могу сказать, что Spice оправдывает свою стоимость.

Теперь подробнее.

1. Расположение. Почти все отели курорта Белек расположены удачно. 5-10 мин езды от поселка Белек, 30-40 мин до г. Анталия и аэропорта. Белек - один из наиболее зеленых курортов анталийского побережья, и, пожалуй, самый респектабельный. И что самое важное отели данного курорта имеют исключительно песчаные пляжи.

2. Территория. На территории отеля все очень красиво и ухожено: огромный и красивый бассейн, хороший пляж, кругом ухоженные насаждения и т.д. Тем не менее, есть несколько нюансов, на которые хотелось бы попросить администрацию отеля обратить внимание: а) Территория все же не такая зеленая, как у многих отелей курорта Белек (возможно потому, что отель относительно новый и посаженные деревья еще не успели вырасти). б) Огромный бассейн, но всего один мостик к бару. Приходится обходить почти всю территорию, чтобы дойти до бара и выпить чего-нибудь прохладительного. в) На баре у бассейна не хватает столов - после анимации невозможно найти свободного места (хотя очень многие хотят поприсутствовать на дискотеке).

3. Пляж. Пляж неплохой, но шезлонги все-таки расположены далековато от моря. Это создает определенные неудобства, в особенности в обеденное время, когда песок очень горячий. Также обратили внимание, что пляж не очень хорошо убирают (а возможно просто не успевают убирать) - валяются окурки и другой мусор.

4. Номера/уборка номеров. В сравнении со многими отелями курорта Белек, а также с некоторыми отелями курорта Кемер, номера отеля Spice показались, мягко говоря, не оправдавшими надежды. Стало ясно, что в планах у руководства было создать роскошный номер в марокканском стиле, однако в средствах были некоторые ограничения, следовательно, интерьер получился напыщенным но из дешевых составляющих (кроме паркетного пола). Также хотелось бы отметить, что мебель, полы и кафель уже свое изжили - требуется хороший ремонт. Относительно функциональности нареканий нет, было все что необходимо. Теперь что касаемо уборки. Во-первых, у горничных нет определенного графика уборки. В один день убирают до обеда, в другой - после (очень часто во время обеденного сна нашего грудного ребенка). Пару раз просили подождать 10 минут пока мы переоденемся, чтобы пойти на пляж, но горничная ушла и номер так и не был убран. Первые несколько дней нам не оставляли халаты и полотенце для ног (хотя у наших друзей из соседнего номера они регулярно обновлялись). Принесли только после 3-х звонков и визита на ресепшн. Про мыло вообще стыдно говорить - за 10 дней ни разу не сменили мыло, которое закончилось уже на второй день. По чистоте нареканий нет.

5. Спа. Хамам, финскую сауну и крытый бассейн так и не посетили. Что касаемо массажа, то супруга получила истинное наслаждение. А я остался недовольным классическим массажем, который делала мне тайка. Точнее выразиться, я не почувствовал настоящего массажа, только поглаживания. В этом отношении не хочу судить, т.к. предпочтения у всех разные. Цены очень дорогие. Слышал, что некоторых постояльцев возили в другие отели, где якобы можно пройти все процедуры гораздо дешевле.

6. Обслуживание. Здесь наверное больше всего нареканий. Прежде чем подробно изложить наши недовольства, хотелось бы сказать, что нас об этом предупреждали ни раз, но мы не придали этому должного значения. Итак. Начнем с размещения. Нас было 2 семьи, обе с детьми до 1,5 лет. Прибыли мы в 15.00. Ждали минут 15-20. Затем в связи с накладкой нам предложили разместиться в suite (двухместный номер) на одну ночь. Обещали на следующее утро перевести в номера с видом на море (мы брали с видом на сад). Т.к. у нас не было выбора мы приняли предложение. Но разместили нас только через 1,5 часа, т.к. номер не был убран. Номер оказался очень тесным и что самое неприятное с одной душевой/туалетной комнатой на 2 семьи (в нашем случае на 6 человек). На следующий день нас перевели в номера с видом на море, но не утром, а только после обеда. Позже мы узнали от наших соотечественников (несколько семей), что их тоже пустили по аналогичной схеме. Также мы своими глазами видели, как на ресепшн вновь прибывшим гостям предлагали такой вариант. Выходит это уже отработанная схема, на которой отель, по всей видимости, делает деньги, а не форс-мажор. В дополнение к этому хотелось бы отметить, что обслуживающего персонала в отеле явно не хватает: на баре у бассейна всегда очередь за вафлями, мороженым, напитками, в главном ресторане часто проблемы с приборами, которые приходится искать самому в шкафчиках, со стола не убирают или убирают не спрашивая. Встречается очень вежливый персонал, особенно девушки. Но также имеются такие бармены, у которых и просить ничего не хочется. Забегали только один раз, когда дали одному из них $100. В заключение хотелось бы обратить внимание администрации на то, что зона, которая отведена под поздний завтрак, не вмещает в себя всех гостей, которые любят поспать. Один раз проспал завтрак и испытал это на себе.

7. Питание. Питание очень похоже во всех 5* отелях Турции. В этот раз аппетита не было в течение всего отдыха, поэтому комментировать не буду. Друзья вроде кушали и сильно не жаловались. Единственное в чем мы с ними сошлись во мнении - это отсутствие разнообразия (каждый день одно и то же). Также хотелось отметить полное отсутствие морепродуктов (креветки, кальмары), хотя в более старых комментариях об этом писали. Точнее, мы застали коктейль из морепродуктов в один из дней, но к нашему приходу уже все разобрали (а мы пришли в 19.30). Мы с супругой большие любители морепродуктов, поэтому искали их очень тщательно. Еще одно немаловажное наблюдение - свежевыжатый сок на завтраке разбавляют водой (и это заметно каждому). Рестораны A la carte оставили очень положительное впечатление у каждого из нас.

8. Анимация. Вечернюю анимацию сами не посещали, но если верить словам наших соотечественников, она достаточно качественно организована. Что касается дневных развлекательных программ, то они показались нам скучноватыми. Хотя, насколько я понял из представления наших сопровождающих, этот отель рассчитан больше на людей постарше и на семейные пары с маленькими детьми. Поэтому считаю, что несправедливо судить эффектность анимации, которая, в сущности, рассчитана на молодое поколение.

Думаю мой комментарий хотя бы в какой-то степени поможет тем, кто в ближайшее время планирует путешествие. В целом, хотелось бы отметить, что если учитывать фактор цена/качество, Spice является неплохим выбором. Но все же хотелось бы попросить администрацию отеля приложить хотя бы небольшие усилия для устранения хотя бы части отмеченных недостатков, многие из которых обозначались по несколько раз и в более ранних комментариях.

P.S. Мужчинам хочу порекомендовать пить пиво в лобби. Там разливают Becks, который горазда качественнее чем Efes, который разливают во всех остальных барах. Также на лобби редко бывает очередь.

Добавлено: 04.09.2013 07:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 275 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

11:54 05.09.13
Добрый день, ув. Almas,
В первую очередь благодарим за время, которое Вы выделили для написания подробного отзыва.
Также отдельное спасибо за конструктивную критику в адрес отеля и за предоставление информации, основанной на идее соотношения цены/качества. Вы правильно отметили, что отель предоставляет более доступные цены, но все недочеты, отмеченные в отзыве должны быть устранены. Все Ваши замечания переданы руководству отеля.
Очень рады, что наряду с недостатками, Вам удалось оценить красоту и ухоженность территории, большой бассейн, уровень наших Аля Карт ресторанов. Очень жаль, что Вам не удалось посетить наши вечерние шоу, так как наряду со спокойной дневной аннимацией, вечерние яркие программы предлагают высокий профессиональный уровень и очень нравятся нашим гостям.
Еще раз спасибо за отзыв. Мы постараемся учесть все замечания для улучшения нашего сервиса и предлагаемых услуг.
Всего Вам хорошего!
С ув. Галиня Яроцкая, представитель отдела продаж и маркетинга
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (879) Следующий отзыв
Almas
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей