за последние 30 дней
Пишу этот комментарий как опытный турист по Тайланду. Была...
Пишу этот комментарий как опытный турист по Тайланду. Была здесь уже седьмой раз, есть с чем сравнить и оценить. Сразу про отель. Не знаю, насколько можно быть нетребовательным к комфорту, но отель явно не стоит заявленной тройки и ранее выложенных комментариев. По ним мы ориентировались покупая этот отель. Сразу хочу сказзть, выражаю не только свое мнение, но и мнение многих туристов, с которыми пришлось столкнуться за время пребывания в этом отеле. Сразу по приезду в холле была свидетелем общения отельного гида с человеком, который сильно порезал ногу о каф.плитку в бассейне. Толку от отельного гида не было, но о нем позже. Кстати только при моем пребывании произошло три случая порезов о отколотый кафель в бассейне, но видимо менеджеру отеля все равно, как и отельному гиду, он посоветовал писать жалобу, но сразу сказал, что все равно без толку. У семейной пары маленькая дочь порезала ногу через полчаса после приезда, представить какое было настроение у людей. У нас в номере сразу же не работал смеситель, кое как объяснились на рецепшене, потом сделали. Полотенца приносили почему то к вечеру, после утренней уборки. Представляете после бассейна- нечем вытереться. Но последней каплей была обнаруженная мной посередине обед.зала дохлая крыса на завтраке!. После замечания работник кухни на вытянутой руке пронес ее за хвост мимо меня,пытающейся впихнуть в себя завтрак. Естественно оставшиеся дни я осталась без завтрака от мысли кто ел эту еду до меня.
Теперь об отельном гиде Илье. После встречи с нами, ку да он опоздал на полчаса, он упорно пытался навялить нам свои экскурсии, но видя, что я в категорической форме отказалась покупать, потерял к нам всякий интерес и на вопрос о бесплатной экскурсии сказал, что если не покупаем экскурсии- то не видать нам и бесплатной. Я не стала унижать себя уговорами, просто позвонила в горячую линию Библио-глобус, и через пол-часа Илья снова позвонил и предложил поехать нам на экскурсию, видно получил накачку от руководства. Но после этого больше с ним связи не было. Пришлось к нему еще обратиться по мини-бару, но он был недоступен. Замечу, а если бы у нас произошло более серьезное происшествие- а он не на связи. Обращаюсь к руководству Библио-глобус. Такими работниками Вы компрометируете свою организацию! Гнать надо в шею людей, не имеющих ни стыда ни совести. Так же УВАЖАЕМЫЙ БИБЛИО_ГЛОБУС! Этот отель опасен для жизни и здоровья людей! Примите меры к руководству отеля. Бассейн нужно закрывать на ремонт как и всю гостиницу. Иначе до беды недалеко. Обращаюсь ко всем туристам. Если мы будем молчать- несчастные случаи будут учащаться, а руководство отеля в погоне за прибылью мер не будет принимать! Ради объективности- расположение отеля удачно по отношению к центру. Больше плюсов не нашла.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}