за последние 30 дней
Доброе время суток всем читающим мой отзыв! Пишу от имени...
Доброе время суток всем читающим мой отзыв! Пишу от имени семейной компании, посетившей данный отель в августе в составе семерых человек (5 взрослых, два инфанта: 17-ти и 13-ти лет). Сразу скажу, отзыв не имеет ни какой коммерческой или рекламной ноты!!!.. По приезду даже не планировали писать ни какого отзыва. А сегодня состоялась встреча всей нашей нашей дружной компании, и, вспоминая, прошедший "отдых", заглянули на отзывы по отелю... Удивились, "повеселились", возмутились! ОЧЕНЬ забавно читать позитивные отзывы!!! Особенно те. что обвиняют адекватные суждения в подлоге и в "происках конкурентов"!!! Буду объективно беспристрастно кратка:
1. Отель весьма красив. Дизайн со вкусом. Но совсем не для концепции , включающей отдых с детьми. За 4 месяца функционирования в холлах все белые диваны с подтеками от пищи и напитков. И абсолютно все, как это сказать, продавленные...т.е. как будь-то на них отдыхали далеко не один год... Просто раздолбленные... понятно, мелочь, и не с этого может и нужно было начинать обсуждение, но de luxe... Хотя понятно, одни только мы, семером, по прибытию в отель 5 часов на них коротали время до поселения в номера и столько же при выселении при ожидании трансфера в аэропорт.
Сами номера без претензий, светло, бело, зеркально! Наш балкон 3*4м поражал бестолковостью...
Будьте осторожны с душевой кабиной!!! Напор воды необходимо контролировать: если включите на полную мощь, затопит! То есть вода из ванной комнаты достигнет пределов комнаты и общего коридора. И, поверьте, ну правда, мы не дебилы (это предвещая отзывы позитивно настроенных), просто нарушены все правила сантехники... Благо первично нам положили много полотенец, было чем убрать влагу...
По поводу полотенец. Без полезно объяснять горничным, что в номере проживает трое или четверо человек, кладется всякий раз исключительно 2 банных полотенца и куча всяких мелких для лица(?).
Уборка комнат впечатляет. Раз присутствовали при этом действии (ну так получилось...). Молниеносно и безалаберно... При этом чаевые, до и после не помогали...
А в остальном, по номерам, все классно... Да, только вот при заселении, моей семье не досталось ни обещанной бутылки вина, ни яблок, а вот нашим друзьям (их четверо) в номер принесли такую экстравагантную металлическую типа вазу с ОДНИМ зеленым яблоком! Повезло, все же!... De luxe...
2. Рестораны. Основной с хронической очередью при "входной двери". Очень, кстати, красивая резьба по дереву на этой двери! Ожидая своего столика, можно насладится созерцанием узоров! Кухня нам понравилась, все достаточно вкусно, но не разнообразно. Мы отдыхом наслаждались 14 дней, так что меню пришлось изучить досконально. Завтраки стандартно состоят из восьми убогих блюд и двух химических соков. Кто скажет, что в Европе так принято, лукавит или не знает! Нам есть с чем сравнить, правда, такого жлобства ни разу не встречали... Ну может только в отелях с малым количеством звезд. Но ALILA же de luxe...
Из тематических ресторанов были только в Азии. Записаться в них под силу только спозаранку ранним-ранним утром на электронном, со сбоями в работе, табло. А для уточнения сходите накануне на рецепшен, проверте, сохранилась ли ваша бронь! Благо, нам в этом сложном процессе помогли отельные гиды Елена и Инна... Отдельное им за все спасибо! Образованные, компетентные, чуткие к просьбам и проблемам девочки! Они Вам помогут реально.
После посещения азиатского ресторана остались в полном разочаровании... Половина блюд, указанного в меню нет, обслуживание скверное, заказ ждали более 1,5 часа! При этом официанты носятся вокруг вас с видом абсолютной занятости, не видя вас в упор и не слыша вообще, на каком бы вы языке к ним не обращались: русском, английском, а также греческие односложные фразы (это предвещая отзыва позитивно настроенных)... Ушли мы от туда не дождавшись десерта и обещанного тортика... А в этот день у нас было две именинницы и руководству ресторана об этом мы говорили заранее...
В общем, после этого, другие тематические рестораны по записи мы посещать не захотели...
Вкусно и хорошие ребята обслуживают в пите, мексике, криперии. Но как же там ЖАРКО!!! Бедные люди! Не постояльцы, те хоть уйти могут на "воздух", работники кафе-ресторанов! Это просто крематорий! Ни вентиляции, ни вытяжки, ни кондиционирования, НИЧЕГО! Та же "песня" в шампань баре, винном баре! Умиляет отзыв того, кому понравились десерты в шампань-баре... Как Вы умудрились все это распробовать при такой жаре?!!! Да от туда бежать хотелось, дабы избежать теплового удара!. А на "вынос" кроме фужера-бокала шампанского-вина из баров не положено... да, с учетом, что пустую тару вы принесете назад!
3. Рецепшн. Русскоговорящих двое. Об Елени уже писалось. Девушка психологически не здорова. Другого объяснения ее поведения просто нет... Почему допущена к людям?!...
4.Территория. Тупо пустая. Пожухлый газон с тремя пальмами. Основной бассейн смешон... Знаете, как-то даже неприлично при такой громадине, светящейся в ночи, обустроить такой лягушатник... Куча "декоративных" более крупных никчемных бассейнов, на фига? Хотя бы фонтаны в них г-н Митсис организовал, как, к примеру, в соседних отелях. Вечером, чтобы расслабиться на диванчике, столбить место нужно часов с шести, а так "отдыхайте" на стульях. Хотя пустой площади (где можно размести диваны, кресла) "с головой", зато по этой голой бетонированной территории носятся как оголтелые, лишенные всякой анимации дети... А что им, скучающим еще делать?! Вечером горланит "живой" певец, всего их пятеро, по дням недели... Европейцам почему-то нравится...
Фитнес-зал!!! Комнатуха как аквариум за стеклом 5*5м с одной беговой дорожкой и 2 чем-то еще. Все!!! За 10 евро в час....Позор! Да, идя на пляж, проходишь мимо него. Так вот, за наше пребывание "тренирующихся" в нем мы видели только один раз, и то в часы визита г-на Митсиса. Девушка же на беговой дорожке один в один была похожа на отельного тренера по йоге, что утрами развлекает скудную кучку увлеченных асанами...
Спа-центр. По приезду, как положено собрались на пилинг. Но, оказалось,что ни сауна, ни хамам не работают, дословно как нам сказали сотрудники спа : "Техник проблем!". За время нашего пребывания эти проблемы та и не были устранены... Вот так...
5. Море. Супер!!! просто супер!!! Ласковое чистое, спокойное! Пляж нормальный. Да, босые ноги жжет, но это естественно, лето, как бы... В 12.00 начинали разносить арбуз, почему-то слаже, чем в ресторане. Кстати фрукты в ресторане никакие!.... Вкусная пицца на пляже, хорошие коктейли, если уточнить пропорции и ингредиенты... в общем, если бы не море и пляж, то полное расстройство лично для нас... А так покатались по острову, на Сими, классно! Родос супер!
Наше резюме. Обязательно посетите это замечательное место- О.Родос! Впечатления не забываемые! От посещения Алилы всех будем отговаривать! Абсолютно завышенные цены по отношению к заявленным и предоставляемым услугам. Думаю, что в изложенном сохранила объективность! Всем желаю добра и удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}