АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в августе 2013
24.08.13 - 01.09.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Откровенно плохо, но наверное бывает и хуже

Попытаюсь по горячим следам все подробно описать.

Изначально собирались ехать в Египет в Синдбад аква отель в Хургаду. Отель четверка, но входит в комплекс из трех отелей, 9 ресторанов, 9 бассейнов, свой аквапарк (достойный), большая территория, центр Новой Хургады, вообщем знали, куда ехали, ведь один раз уже были. Но.... арабы снова начудили!!! И Библио глобус тоже, аннулировав наш тур в одностороннем порядке.

Что делать, пришлось перебронировать тур на Турцию. Долго и нервно перебирали отели, у Библио глобуса какой-то небольшой оказался выбор. Заявления на отпуск уже были подписаны, ведь Синдбад выбрали заранее и уже готовились на конкретную дату. Хотели Нарцию в Сиде - наутро пришел отказ, на следующий день предложили Раймар, новую пятерку, но с доплатой 500 дол. Мы отказались, начали искать дальше и остановились на Гелидонии. Большую роль сыграли многочисленные положительные отзывы об отеле. Опять же доплатив, но немного, заказали тур и к вечеру пришло подтверждение - жена вздохнула свободно!!! Три дня ушло на поиски. Знали бы арабы про наши нервы :-)

Заселение и номер. Приехали часа в три дня и сразу заселили. Я по жизни добрый и где надо (на мой взгляд), денег дать не жалею. Поэтому в паспорт положил не 20, а 30 дол. Думал, номер получим хороший, для щедрых людей. Хрена! Получили номер 1215 в первом, получается, корпусе. Кровать маленькая, давали и побольше - просили даблбед рум. Фен работал по графику 20 секунд через 20. Сходил на ресепшн к Адему (многие пишут про него в комментариях), сказал, что придет сейчас мастер. Мастер пришел, нажал на кнопку, фен заработал. Говорит, ну вот работает же. Ушел. Через 20 секунд фен опять не работает, я опять к Адему. Тот выдает, что у них везде такие фены, в каждом номере. Надо ждать, пока фен остынет, потом включать, перестанет работать - опять ждать. ****** (это вместо мата) - так ты сразу не мог сказать! Я не стал полемить с ним, что в комментариях туристы писали, что фен у них прекрасно работал, значит есть такие номера с работающими фенами. Дальше интереснее!

Кондей не работал 3 дня, Адем все обещал, что мол завтра, назавтра прихожу, говорит опять завтра, опять прихожу - говорит в 15.00 придут ремонтировать. К вечеру 3 дня кондей заработал. Представьте, приходишь с моря как жареный цыпленок, а в номере хуже, чем на улице. Каждый час ходили в душ освежиться.

В номере сейфа нет ( в принципе знал заранее). Минибар как приехали был пустой, так и уехали. На второй день, сказал Адему, пообещал, что все будет, и ... ничего не было. Унитаз был грязный, можно было грязь с ободка убрать (знаю, потому что дома чистка этого дела - моя обязанность), раковина была забита и плохо смывала. Короче, приду к Адему, расскажу проблемы, посмеемся вместе и все на этом. Вывод: не знаю, какой тут делать вывод!

Питание. Не Синдбад, конечно. Завтраки однообразные, огурцы-помидоры, конечно были, но: 1. Оладьи - придешь к 9.00 - они есть, к 7.10 их нет, к 9.30 тоже нет. Видишь, что разобрали, а их не несут. 2. Рис - на каком-то протухшем молоке. 3. Яичницу делали на улице, но это было не яичница, а какое-то пюре из недожаренного яйца и помидор. 4. Сыра 2 вида - типа фетаки, нарезать не умеют. 5. Колбасы нарезанные 2 вида. 6. Тосты сделать вообще не предусмотрено. Выпечки из теста в принципе не было. Не имею в виду типа пироженые - их на обед и ужин было достаточно ( но тоже на любителя, я думаю просто не каждому понравится турецкие жирные-прежирные или желейные торты). кто был в Египте знает, что 2-3 стола обязательно отведено под тестовую выпечку. Тут - только батоны, серые и белые, правда всегда свежие. Я не ною, но просто знаю, что на завтрак может быть: куча выпечки, 4-5 видов сыра, столько же колбас, тосты, нормальная яичница и нормальный рис. И те же огурцы-помидоры и остальные салаты.

На обед и ужин из мяса была в основном курица, 1-2 блюда. Один раз был тунец, 1 раз печенка говяжья - вкусная, 1 раз сердце (наверное), а в основном курица. Салатов всегда было много. Из гарниров - рис, макароны, картошка, фри-картошка.

Минус - блюда не подписаны. Вроде мелочь, но все-таки. Понятно, что такое rice или chicken, когда читаешь табличку перед блюдом. Думаешь, нафига пишут. Но иногда не поймешь, что это - курица в кляре или кабачки, сердце перед тобой или что-то еще, и из какого мясо оно. Для кого-то это может быть и важным. Опять же в египте везде написано, а в этом отеле нигде.

Ресторан сам по себе не понравился, какие-то 2 комнаты с диванами и столами. Со стороны это выглядит именно так. А может просто опять сравниваю... Фрукты были, каждый день арбуз ( не очень сладкий), дыня, сливы, 2 раза был виноград, 2 раза - нектарин. За напитками ходишь сам, в убогий отдельчик, где работал крэйзи турок. Они наверное везде крэйзи, на расдаче колы, фанты, пива и др.

Пляж. Гавно. 20 на 20 метров. И все! Дальше пляжи других отелей, тоже небольшие (хотя отели довольно крутые). Лежаков хватало, матрасов не всегда. Пляжных полотенец вообще не предусмотрено. Мы брали свои из дому, потому что отзывы читали. Некоторые брали отельные (видимо отзывы не читали), после моря полотенца становились солеными, чем они вытирались в номере после душа, не знаю. До моря метров 150-200, по задним дворам других отелей, воняло, но не всегда и терпимо. Самое неприятное - пляж галечный. Вход и выход в море и обратно давался тяжело, думали привыкнем, не привыкли. Одну грузную женщину еле вытянули из моря. Люди, ешьте поменьше майонеза, масла, жира, ходите в спортзал, чтобы не было иногда стыдно! На пляже предлагали покататься на разных интересностях: парашют - 100 дол. на двоих, таблетка - 60, банан - 30, флайфиш - 80. Были водные мотоциклы.

Фишка отеля - свой спа-салон. По приезду к вам обязательно подойдет Рома - администратор этого салона, и попытается вытянуть из вас какую-нибудь сумму денег, пока вы уставшие с дороги. В нашем случае у него получилось заманить нас на 2-х дневный курс массажа за 200 дол. Потом пожалели, этих денег их услуги не стоят. Да и после того, как вы отдадите ваши денежки, Рома про вас забудет. Будет если только здороваться. Поэтому, если денег взяли с собой немного, вежливо откажитесь, сославшись на усталость с дороги.

Ездили а Анталию в аквариум, 100 дол. на двоих. Денег своих тоже не стоит, полтора часа все длится, через 30 минут уже надоедает. На Красном море почти все тоже, но бесплатно.

Ездили еще на рафтинг. Понравилось. 40 дол. на одного. Но отельный гид, говнюк, Орхан, многое о чем не предупредил. Оказывается, 40 дол. - это плата только за 8-ми местные лодки, за двухместные надо было платить еще по 10 дол. с человека. Спросили, какую обувь брать, сказал, что можно и в сланцах, там дадут спец. подвязки или что-то вроде того, чтобы сланцы не слетали. Ничего подобного, спец. обувь бэушная по 12 дол. с человека, новая по 20. Вообщем, редиска этот Орхан. Не профессионал, хотя несколько раз говорил, что работает больше 10 лет в турбизнесе.

Территория отеля реально маленькая, бассейн, если видели на фото и все. Анимация работала до 23.00 или 23.30. Заснуть до этого времени, думаю, не удавалось никому.

Ходили вечерами в город за покупками, минут 10-15 до супермаркетов, стоят друг напротив друга, один Migros, другой не помню. Воду покупали там ( в отеле 1 бутылка только 1 раз по приезду), бутылка воды где-то полдоллара, в маленьких магазинчиках по дороге - 2 доллара. Дешевле брать 5 литров сразу - 1 доллар. Сладости - тоже недорогие.

Заканчиваю. Получилось как-то больше негатива. Извините, наверное просто очень хотелось в Синдбад и постоянно приходилось сравнивать. Съездите - не пожалеете. А в Геледонию не надо. В Кемер в принципе не надо, особенно в поселки (мы были в самом Кемере). Отель может быть и супер, а пляжи абышто. И сходить не куда.

P.S. Рая-зая, Вас не лично не видел, на отзыв можете не отвечать, типа мы сожалеем, пожелания передадим, приезжайте еще! Ничего этого не происходит и не приеду точно. Хотя человек Вы очень хороший, по отзывам. А я отзывам обычно верю...

Добавлено: 04.09.2013 02:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 961 символов в тексте

Комментарии к отзыву (25)

Отзыв супееееееееер! Особенно порадовало упоминание о крейзи-барменах...прямо в точку, особенно придурок в кожаной перчатке....клоун))))) а насчет Раи....зачем эта мадам там вообще? непонятно...толком ни одну проблему разрулить не может...ходит целыми днями и спрашивает как попугай одно и тоже, а помощи ноль))))
Полезный отзыв
12:34 05.09.13
Вячеслав Здравствуйте!
Даже учитывая Ваши пожелания не отвечать Вам, все же не воздержусь. Во-первых хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Gelidonya.Каждый отзыв наших гостей, оставленный в анкете или на сайтах, помогает нам развиваться и повышать уровень обслуживания. А теперь подетально по всем Вашим пунктам указанным в отзыве.
1.Если Вас не утроил номер, Вы еще при заселении могли бы об этом сказать на ресешне и даже если на момент Вашего заезда не было хороших номеров, то на следующий день Вам бы предложили альтернативу.
2.За тех обслуживание приносим извинения, к концу сезона уже все немного поистрепалось, будем исправлять
3.По питанию, могу сказать очень конструктивно описано на счет выбора, но все же никто не оставался голодным, а на счет табличек примем к сведению
4.Что на счет пляжа, на территории кемера все пляжи галечные и только есть пару мест где насыпные песчаные пляжи, об этом Вас должны были еще предупредить в тур агенстве, а за то что пляж не оборудован приносим извинения и за дорогу туда также(но нашей вины в этом нет в плане мусора запаха из других отелей)
5.На счет спа салона, Вас никто не заставляет воспользоваться его услугами, Вам просто предоставляют информацию и Ваше дело принимать ее или нет
Хотелось бы поблагодарить также за отдельное указание меня в отзыве, в сожалению не довелось познакомиться с Вами, думаю что Вы тоже человек хороший, поэтому еще раз благодарим Вас за Ваш конструктивный отзыв и желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего.
С Уважением,Раиса
12:35 05.09.13
Татьяна Здравствуйте!
Не могу не ответить на ваше тонкое замечание обо мне «....зачем эта мадам там вообще? непонятно...толком ни одну проблему разрулить не может...ходит целыми днями и спрашивает как попугай одно и тоже, а помощи ноль))))».
Объясняю зачем и почему, моя должность в отеле звучит как представитель отеля и Guest Relations (т.е связи с общественностью) и в мою задачу входит выявление плюсов и минусов отеля для ведения статистики и улучшения качества предоставляемых услуг. Я, непосредственно, могу передать возникшую проблему, но в мои обязанности не входит исправление ошибок департаментов отеля (предположим у Вас не убирали в комнате несколько дней или у Вас сломался кондиционер, это ведь не значит, что я должна прийти убрать Вам номер или починить кондиционер). Но все же на протяжении сезона я очень часто по возможности старалась решить возникающие проблемы (из-за чего даже ругалась с департаментами отеля), а также помогала с вопросами не касающихся конкретно отеля (страховые и не случаи к примеру).Все же я приношу свои извинения и желаю всего Вам хорошего.
С Уважением Раиса
Раиса здравствуйте! Ваши извинения вовсе не к чему, так как от них нахождение и качество обслуживания лучше не становятся, вы посмотрите сколько отрицательных отзывов накопилось, особенно за последнее время, это говорит о том, что ваша информация, которую вы пытаетесь донести до руководства отеля до них по-моему не доходит, так смысл вашего пребывания в данном отеле, они что слепые и сами не видят, что детская площадка ужасна, санузлы не работают, уборка вообще отвратительная и т.п. Скажу за себя, лично мне отель понравился, так как я человек без особых претензий, но людей реально жалко, которые приезжают с детьми или пожилые, они вынуждено непрерывно противостоять каким-то проблемам.......за заселят не пойми куда, то в номере мусор не убирают, а эти допотопные холодильники, у нас например вообще даже шкафа не было, вместо него выемка в стене со шторами, я лучше промолчу, а то сейчас посыпется, люди хотят элементарный сервис и никто не требует сверхнормы...В общем Раиса у Вас на территории отеля полно работы, а людей проблемы, а проблемы - это испорченное настроение, а испорченное настроение- это плохой отдых, а плохой отдых - это плохой рейтинг, а плохой рейтинг - ну это сами знаете......
Да и забыла сказать, есть такой сайт на вроде этого, Трипадвизор......посмотрите, что пишут французы, немцы и т.д. у вас вообще волосы дыбом встанут, сплошь 1 и 2, наш народ еще очень даже снисходителен и терпим.
Согласна, что очень многие негативные отзывы об отеле вполне справедливо отражают проблемы этого отеля. И эти проблемы просто никак не решаются и все... Но в большей степени на впечатление от отдыха влияют не сами эти недостатки, а наше отношение к ним.
А вот что окровенно удивляет, так это настоийчивые попытки сравнивать отель Гелидония с отелями этой же категории звездности, но гораздо большей стоимости тура! Вы желаете получить высокое качество сервиса по меньшей цене???!!! Это же из области сказок!
А поразило меня до изумления сравнение отелей разных стран! С таким фокусом я сталкиваюсь в первый раз! Если дойти до сравнения с европейскими отелями, то Гелидонию, полагаю, необходимо будет снести!
Ну люди, ну будьте же логичны в своих отзывах! Чтобы те, кто их читает, смогли получить реалистичное представление об отеле, а не просто прочитать опус о разрушенных мечтах или не сложившихся отношениях с отдельным представителем отеля.
ГЕЛИДОНИЯ-ЭТО ДЕШЕВАЯ 4*-ка В УДОБНО РАСПОЛОЖЕННОМ ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНТРА ГОРОДА И МОРЯ МЕСТЕ. Остальное-частности личного восприятия.
15:38 05.09.13
Татьяна,обязательно ознакомлюсь и сообщу об этом руководству отеля.
Cезон подходит к концу, отель сделает все возможное, чтобы в следующем году исправить все недочеты
Раиса
У меня нет претензий или особого негатива насчет пляжа или спа-салона. Просто описал картину со стороны, как оно есть, информации ради, для других туристов. Да, пляж такой какой он есть, сильно ситуацию тут не поправишь. Где-то окурки, пустые стаканы - не критично. Я вообще про это не писал, потому что практически не бросается в глаза. Насчет спа-салона тоже просто описал, как оно есть. Рома сам хвастался, что вытянул 900 евро с одной украинки, при этом крутил пальцем у виска.
По поводу питания. Никто голодным не оставался, это точно. По утрам я брал пол батона ( или оладьи, когда я их заставал ) и плавленный шоколад, этим и наедался. При мне туристы пробовали кукурузные хлопья с молоком, но после первой ложки этого молока шли за чем-нибудь другим. Извините, ну не лезут мне помидоры и огурцы по утрам. Днем и вечером все было ок, но выбор скудоват.
Претензии есть только к номеру. Поверите или нет, но я ходил к Адему и на следующий день, и на второй день. Ничего нет, говорил. Еще 30 долларов я решил не давать.
P.S. Если бы каждый отзыв помогал администрации отеля улучшать сервис и качество обслуживания туристов, как Вы говорите, ситуация становилась бы лучше и лучше, а негативных отзывов все меньше и меньше. Логично? Спасибо все же за Ваш ответ.
Татьяна Бурос ваш комментарий относительно отеля а в частности касающийся Раи был не уместен и оскарбителен каждый делает свою работу и Рая делает на все 100% от возможности своих сил к ней можно обратится с любой претензией или конструктивной критикой и даже просьбой и она по мере своих сил помогала а если вы приехали без ребёнка на отдых и смогли найти недостатки то ваш отдых проходит по неким неизвестных для остальным людям примеру если вы заметили аниматоры старались сделать развчения разнообразным хотя у их очень маленькая команда
Выпечки нет, зато какие торты, товарищи! В Египте даже близко таких тортов не видели. Всё равно Кемер лучше. На вкус и цвет товарищей нет.
Отвечаю Александру. То что я высказала Рае, это дело, касающееся только меня и Раи, и третьего оппонента не требуется. Я высказываю свое мнение о отдыхе в данном отеле. На сколько процентов делает свою работу Рая будет определять ее работодатель. (то ваш отдых проходит по неким неизвестных для остальным людям примеру).........а за это вообще 2 по русскому и грамматике)))))))))) Насчет аниматоров, конкретно в этом комментарии я вообще свое мнение не высказывала и если бы вы прочитали мои ранние комментарии, то вам бы стало ясно, что ребят я везде хвалю.
Инга, Ваш комментарий заставил улыбнуться - есть еще такие люди, которых можно " поразить до изумления". Значит, Вы еще молоды, это хорошо! Не зря тур на отдых в курортные страны называют "турпродукт". Любой продукт может быть лучше или хуже другого, может быть вкуснее или качественнее или дешевле и т.д. Мы постоянно что-то сравниваем и принимаем решения в пользу более подходящего для нас варианта. Так и с отдыхом. Это конечно не колбаса, но и цена вопроса куда существеннее для нас. Если я отдаю 1900 долларов за отдых на 8 ночей, то я чего-то ожидаю за такую сумму. И если в данном отеле было не очень, а некоторые вещи вызывали негатив, то я естественно сравниваю этот отель с теми, где я уже был. Была бы цена вопроса 1000 рублей, то и реакция была бы менее бурной, а может и вообще не было бы.
Продолжаю. Или если бы я не бывал больше нигде, то и сравнивать бы не смог. Признаюсь, в Турции впервые и до меня всегда доносилось мнение, что четверка Турции круче четверки Египта или Туниса. А тут еще такая оказия с Египтом. Вот и решили СРАВНИТЬ. Что тут такого? И мое мнение, основанное на отдыхе в отеле Гелидония и в Кемере, что такой ОТДЫХ мне больше не нужен. Конечно, хороший отдых на море - это не питание, не номер, не красивый холл возле ресепшена, не теплая вода в бассейне ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫЕ - а все это вместе. Но когда почти все плохо ( а сказать "плохо" я могу, когда я попробовал то, что "хорошо"), я возмущен. И писал свой коммент для туристов, желающих хорошо отдохнуть.
Александр, грубо! Зачем же так? Мужчины тем и отличаются от женщин, что могут сдерживать свои эмоции.
Дело не в возрасте, я уже "очень зрелая женщина" по современным мерилам, мне 39 лет, а в некоторых чертах моего характера, не люблю негатив в любом проявлении. Мне искренне жаль, что у вас сложилось такое нелестное впечатление от отдыха в Турции. В вашем случае я усматриваю небрежность туроператора при подборе альтернативного отеля вместо вашего несостоявшегося вояжа в Египет. Я была в Турции 4 раза и никогда бы не посоветовала для первого знакомства со страной отель Гелидония. Его можно выбрать только в том случае, когда тебе ну просто откровенно не на что ехать, но дико хочется на море. Как правило это бывает или в юном возрасте или, напротив, в пенсионном, либо, как в моем, кредитные обязательства душат. Я отдала за отдых в 17 дней 1200$ и была радехонька!
И за Кемер мне прямо скажем обидно! Такой милый город! В нем есть все, что необходимо цивилизованному человеку, но эта цивилизация не душит выхлопными газами и тд.
Тч очень советую вам сделать еще одну попытку, но выбирать нужно, однозначно, другой отель.
Опять же удивлена тому, что вас так дезинформировали относительно соотношения "цена-набор услуг и удовольствий" относительно отелей категории 4* в Турции и Египте. В Египте вы, однозначно, получите за аналогичную цену более комфортный отдых, чем в отелях Турции.
А вообще все очень относительно... Просто нужно найти свое направление, свою страну.
Думаю, что у вас это скоро случится, тк вы вполне позитивный человек и с отличным чувством юмора!
Вам, Инга, тоже всего хорошего
Полезный отзыв
Уважаемые туристы, такое ощущение что вы не отдыхать едете, а с единственным желанием - чтобы вас "облизали" с ног до головы за абсолютно небольшие деньги+обожраться (естественно при этом чтобы пляж был в трех шагах - тяжело же после обжорства активно передвигаться), ну и естественно покачать права и еще в знак благодарности и уважения к жителям другой страны, которые стараются и работают (в отличие от сотрудников отелей в нашей стране) как пчелы, написать отзыв, полный возмущений и недовольств!
Но определенно радует, что вывод в конце отзыва вы делаете правильный - "не поедем сюда больше!!" - и правильно! Нечего вам тут делать, чем меньше в отеле русских с пресными недовольными лицами, тем комфортнее и позитивнее отдых получается;) А вам, многоуважаемые, действительно лучше следующий отпуск провести в каком-нибудь санатории "Ласточка" (например) где-нить на берегу местной речушки, причем денег вы отдадите ровно столько же, если не больше, но зато насладитесь и сервисом и свежей вкусной едой в полной мере и развлекать вас будут на 5-ку и тд и тп....а, да! - только отзыв не забудьте потом оставить, чтобы дать возможность другим также шикарно отдохнуть!;)
Как написал Вячеслав: " Если я отдаю 1900 долларов за отдых на 8 ночей, то я чего-то ожидаю за такую сумму". То лично я такую же сумму отдала за отдых на трех взрослых (с 01 сентября), я ездила с мужем и сыном 18 лет. Бронировала за два месяца в "Библио Глобусе". Поэтому за такие деньги сервис для нас на высоте!!!. С едой проблем не было, если утром оладьи заканчивались, то в скором времени уже несли следующую партия, всем хватало, никакой нехватки в этом я лично не видела. А яичницу я и сама люблю недожаренную и перемешанную, в каждом ресторане делают ее по-разному. Не вижу здесь никакого минуса. Если это просто Вам такая не нравится, так это же не минус поварам. Номер дали в первый же день очень большой и хороший на 3-х, никаких денег я не вкладывала в паспорт, просто не вижу в этом необходимости и никогда не собираюсь это делать, т.к. я и так заплатила уже за отель. А получилось даже в 100 раз лучше вашего номера (за доллары). Фен работал исправно и кондиционер работал всегда, даже когда мы уходили на улицу. Если было очень холодно, то мы его сами могли отключить. Короче говоря, перечислять можно много по пунктам. Нам троим все, просто все очень понравилось за такие деньги, не пойму почему Вы такую сумму потратили на одного, а мы отдохнули втроем. Если бы я хотела отель еще выше, то могла бы выбрать любой другой, но и цены также были бы там намного выше. Поэтому меня все устроило!!!!!!! Спасибо.
Уважаемая Джульетта ( уже самому смешно )
Ни про желательную близость пляжа, ни про желание обожраться или быть облизанным за 1900 долларов я не писал. Также я не писал гадости про обслуживающий персонал. С недовольным лицом я тоже не ходил, а старался отдыхать и не думать про плохое. Пожалуйста, внимательно читайте отзывы прежде чем что-нибудь написать. Негатива, по-моему, больше в Ваших двух абзацах.
Я написал про то, что было. Поневоле приходилось сравнивать с теми отелями, где уже побывал. ("Все познается в сравнении!" - принцип, которым пользуются все!)
Я со своей стороны желаю Вам отдыхать только в самых лучших местах, где все было бы замечательно.
Уважаемая Джульетта (соглашусь с предыдущем оратором....действительно смешно). Зря вы так про наши пансионаты и речушки, в России полно красивых мест и люди хорошие, но судя по вашему профилю к России вы имеете лишь формальное отношение, а родина ваша горные хребты кауказа. С вашей нелюбовью к нашей стране, я бы посоветовала вам оставаться на пмж в Турции.
Ааааа, Татьяна Бурос, оказывается, МОСКВИЧКА=) теперь понятно откуда такое неравнодушие к кавказцам!) И коренная еще наверно, судя по фамилии)
Для справки Джульете.....Живу в Москве, конечно некоренная, приехала из Тундры, фамилия ненастоящая, настоящая-Преснонедовольнолицева)))) насчет кавказцев-зря, нормально к ним отношусь, есть даже оч хорошие ребята.
Полезный отзыв
А только Москвичи везде недовольны. Раиса все супер.Все чисто , уютно, и приветливо. Больше позитива и меньше пафоса.
не только москвичи. рейтинг у отеля завышен, наши русские, действительно, очень щедры на оценки. прошло 3 недели после отдыха в Гелидонии, до сих пор возмущаюсь,как там все организовано.Хваленый Рома-наглец. Он мило улыбался только тем, кто платил за хамам. Когда понял, что мы не будем пользоваться его услугами, сразу изменился. Здоровался с одолжением сквозь зубы, а когда мы приходили в сауну, пытался до нас докопаться ( долго не сидите, где ваши полотенца? уходите, здесь сейчас будет спа -процедура : ага, ЩАС! и т.д. всякая лабуда).Кто он такой, чтобы указывать нам во сколько и как приходить в сауну? И такое же отношение и к другим отдыхающим, которые, видимо, тоже не возпользовались СПА услугами.Поэтому убедительно прошу объяснить Роме,что навязывать хамам некрасиво. А номер сменить мы просили целых 4 дня, т.к. нас достала эта дешевая "анимация" и пьянки в баре, в ответ слышали : приходите завтра.Так и отстали сами от них. Прежде, чем выбрать отель, нужно внимательно почитать отрицательные отзывы, а сайту "топ-хотелс" теперь не доверяю .
Полезный отзыв
А я уже была и в других отелях, а Гелидония все равно хороша....
Все отзывы по отелю (1 326) Следующий отзыв
Вячеслав
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей