за последние 30 дней
Есть минусы
Добрый день! В Кемере третий раз, отдыхали с 25.08.13 по 01.09.13, семья, номер № 1180. Последний раз были в Турции 5 лет назад. Родителей отправляем каждый год, поэтому Турецкие отели знаем неплохо.
В целом присоединяюсь ко всем отзывам. Очень много положительного в этом отеле, о своем выборе не пожалели, но только на один раз - мы второй раз не поедем.
Есть большие минусы - если б я о них знала, то мы бы этот отель не выбрали.
1. Кодиционер центральный и воздух в помещение подается только с температурой +25гр, регулировать не возможно. иногда кондиционер выключается сам по себе ( просыпалась несколько раз от жары). Сталкиваемся с таким в первый раз! Понятно, что охлаждение забирает много электроэнергии и за нее необходимо платить, но экономить на том, что температура воздуха задается (кем-то свыше) нельзя, тем более, что пульты предполагают техническую возможность регулировки температуры. Мы умирали от жары в помещениях всего отеля.
Зона гриля - ощущение, что вытяжные зонты над грилем не работают, или опять же очень слабо. Из-за этого у ближайших обеденных столов "стоит" гарь.
2. Пляж: соседство с общественным пляжем, местный народ на пляже отеля , шум, гам, "проходной двор", турецкие женщины плавают в национальной одежде, собаки, кошки, каждые 10 минут предлагают парашют, банан, и прочее - слишком-слишком шумно. Отсутствие нормального пирса, маленький пантон из пластиковых кубиков ( очень маленький), всего одна лестница для спуска в воду ( и то ее монтировали примерно на пятый день нашего пребывания). Гальку мы любим, обувь у нас специальная, но приятно зайти на хороший, устойчивый пирс, посидеть на нем, шезлонги поставить, что б всем места хватило - и кто ныряет, и кто просто отдыхает. Общее ощущение - не прибрано, мусор выносят редко,остатки фруктов, много муравьев, залазят на шезлонги. Туалет - ужасный, одна дверь пластиковая, грязная, вторая - крашеная эмалью ( как будто с помойки принесли). Хочу что б было понятно - расстроил не галечный пляж, а его неустроенность. Максимум для отеля 3*, но никак не для 5* с названием De Luxe Resort.
3. Слышимость в номере ( через дверь). У нас был второй номер от лифта, трафик людей проходил мимо нашей двери. Если днем как-то еще миришься с посторонними разговорами, то утром когда туристы идут на раннюю экскурссию от этого просыпаешься.
Прочие мелочи-минусы ( с которыми можно мириться): чайника у нас не было, халатов не было, лукум не приносили, уборка средняя, волосы из расчески на полу в ванной лежали несколько дней, полы на балконе не мыли ниразу, приветственного напитка при заезде не было ( приехали в 09.00 утра). Чаевые каждый день по 1 $.
Своеобразное вымогательство на ресепшен: мы решили, что не будем давать взятку , вообще чаевые платят за хорошо сделанную работу. Приехали всего на 1 неделю, поэтому к проживанию относились вполне демократично. Приехали в 09 утра, вполне говорим по английски.
Диалог : Ресепшен: у нас в отеле все стандартные номера только на 1-м этаже. Мы: хорошо, нас устраивает
Ресепшен:заселение только в два часа, сейчас свободных номеров нет. Мы: хорошо, нас устраивает
Ресепшен:все стандартные номера с видом на горы или на город, на море и бассейн - надо доплатить. Мы: хорошо, нас устраивают как раз-таки горы (потому что самое тихое место).
Приходим в половине третьего дня, получаем ключи, поднимаемся в номер - и понимаем в чем "засада" - номер коннекшен с общей дверью между комнатами, слышимость феноминальная, а за стеной семья с младенцем ( который никогда не спит и все время орет). Вот так нам отомстили за то, что мы не дали взятку при заселении. Нам повезло- через три дня младенец с родителями уехали.
Но мне вообще не понятно - как можно в номер коннекшен заселить семью с младенцем, ведь понятно, что гости во второй комнате будут страдать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}