АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4825 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2013
25.08.13 - 01.09.13
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть минусы

Добрый день! В Кемере третий раз, отдыхали с 25.08.13 по 01.09.13, семья, номер № 1180. Последний раз были в Турции 5 лет назад. Родителей отправляем каждый год, поэтому Турецкие отели знаем неплохо.

В целом присоединяюсь ко всем отзывам. Очень много положительного в этом отеле, о своем выборе не пожалели, но только на один раз - мы второй раз не поедем.

Есть большие минусы - если б я о них знала, то мы бы этот отель не выбрали.

1. Кодиционер центральный и воздух в помещение подается только с температурой +25гр, регулировать не возможно. иногда кондиционер выключается сам по себе ( просыпалась несколько раз от жары). Сталкиваемся с таким в первый раз! Понятно, что охлаждение забирает много электроэнергии и за нее необходимо платить, но экономить на том, что температура воздуха задается (кем-то свыше) нельзя, тем более, что пульты предполагают техническую возможность регулировки температуры. Мы умирали от жары в помещениях всего отеля.

Зона гриля - ощущение, что вытяжные зонты над грилем не работают, или опять же очень слабо. Из-за этого у ближайших обеденных столов "стоит" гарь.

2. Пляж: соседство с общественным пляжем, местный народ на пляже отеля , шум, гам, "проходной двор", турецкие женщины плавают в национальной одежде, собаки, кошки, каждые 10 минут предлагают парашют, банан, и прочее - слишком-слишком шумно. Отсутствие нормального пирса, маленький пантон из пластиковых кубиков ( очень маленький), всего одна лестница для спуска в воду ( и то ее монтировали примерно на пятый день нашего пребывания). Гальку мы любим, обувь у нас специальная, но приятно зайти на хороший, устойчивый пирс, посидеть на нем, шезлонги поставить, что б всем места хватило - и кто ныряет, и кто просто отдыхает. Общее ощущение - не прибрано, мусор выносят редко,остатки фруктов, много муравьев, залазят на шезлонги. Туалет - ужасный, одна дверь пластиковая, грязная, вторая - крашеная эмалью ( как будто с помойки принесли). Хочу что б было понятно - расстроил не галечный пляж, а его неустроенность. Максимум для отеля 3*, но никак не для 5* с названием De Luxe Resort.

3. Слышимость в номере ( через дверь). У нас был второй номер от лифта, трафик людей проходил мимо нашей двери. Если днем как-то еще миришься с посторонними разговорами, то утром когда туристы идут на раннюю экскурссию от этого просыпаешься.

Прочие мелочи-минусы ( с которыми можно мириться): чайника у нас не было, халатов не было, лукум не приносили, уборка средняя, волосы из расчески на полу в ванной лежали несколько дней, полы на балконе не мыли ниразу, приветственного напитка при заезде не было ( приехали в 09.00 утра). Чаевые каждый день по 1 $.

Своеобразное вымогательство на ресепшен: мы решили, что не будем давать взятку , вообще чаевые платят за хорошо сделанную работу. Приехали всего на 1 неделю, поэтому к проживанию относились вполне демократично. Приехали в 09 утра, вполне говорим по английски.

Диалог : Ресепшен: у нас в отеле все стандартные номера только на 1-м этаже. Мы: хорошо, нас устраивает

Ресепшен:заселение только в два часа, сейчас свободных номеров нет. Мы: хорошо, нас устраивает

Ресепшен:все стандартные номера с видом на горы или на город, на море и бассейн - надо доплатить. Мы: хорошо, нас устраивают как раз-таки горы (потому что самое тихое место).

Приходим в половине третьего дня, получаем ключи, поднимаемся в номер - и понимаем в чем "засада" - номер коннекшен с общей дверью между комнатами, слышимость феноминальная, а за стеной семья с младенцем ( который никогда не спит и все время орет). Вот так нам отомстили за то, что мы не дали взятку при заселении. Нам повезло- через три дня младенец с родителями уехали.

Но мне вообще не понятно - как можно в номер коннекшен заселить семью с младенцем, ведь понятно, что гости во второй комнате будут страдать.

Добавлено: 03.09.2013 22:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

как это стандартные номера только на первом этаже??что за бред они несут....когда мы отдыхали (в 2012 г)нам дали третий этаж с видом на улицу без всяких доплат!!и встретили тоже отлично,про кондиционер не знаю ,у нас все работало ,даже выключали ,когда мерзнуть начинали....конечно может что то изменилось за пару лет то....по поводу шумоизоляции согласна,но нам повезло больше, у нас за стеной не было детей.Пляж не очень большой ,крошечная полосочка.Могли бы что - нибудь придумать все таки 5 *)
Екатерина, это не бред, это вымогательство денег сотрудниками службы ресепшен:дайте чаевые - дадим номер получше. Не дали денег - получите коннекшен с маленьким ребенком на 1-м этаже
Полезный отзыв
Полезный отзыв
скажите во сколько рублей обошлась вам путевка на данный отель если не секрет)
примерно 80 т.р. из Екатеринбурга
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
LarisaS
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 796
  • Фото: 6
0 Благодарностей