за последние 30 дней
Замечательный отель
Мы с мужем ежегодно посещаем Турцию, обычно я бронирую отель заранее, ранней весной. В этот раз я долго выбирала, мы искали отель по определенным параметрам: тихое место, мало людей, хороший свободный пляж, нормальная еда желательно с наличием морепродуктов. По этим данным я остановилась на Суэно.
Перед поездкой я отметила на этом сайте, что еду в отель.
Приехали мы в отель после обеда, и нас сразу разместили. В благодарность за регистрацию на сайте нам дали номер не стандарт, а более высокой категории, 80 кВ м, что нас конечно очень обрадовало.
Отель наши ожидания оправдал:
1. Прекрасная территория, куда ни взгляни, красота природы постоянно радует глаз.
2. Пляж замечательный, всегда много свободных мест - мы были в августе. Пирс превзошел все ожидания, и я пожалела, что попали мы на него в последний день. Там чувствуешь себя реально в открытом море, никто не мешает.
3. Уборка в номере - по заказанному вами времени, хаузкиперы старательные, минибар вовремя пополняется.
4. Дорога на пляж. Хочешь-иди пешком по чудесной территории ( от отеля до первых деревьев небольшой солнечный участок, лучше прикрывать плечи и голову), не хочешь пешком- машинки ездят каждые 5-10 минут, приятно проехать с ветерком.
5. Персонал: очень дружелюбный и корректный, в том числе гэстрелейшен, всегда помогут решить любую проблему.
6. Еда. Конечно, по сравнению с большими отелями разнообразие еды меньше, но качество великолепное, и здесь я увидела много новых для себя блюд. Обед организован и на пляже, и в здании отеля, что удобно для всех. Мы всегда обедали в отеле, еды хватало. Никаких очередей. Никогда не ожидали посуду. Мест свободных в зале хватает. Особенно понравилось, что можно сесть на веранде с видом на гольф поля и пруд с рыбками. Официанты просто молодцы, спасибо им за работу. Вообще мы не относимся к той категории, которая набирает еды с горой, а потом оставляет половину (как в анекдоте- не съем, так понадкушу). Мы никогда не делаем из еды культ, и не понимаем соотечественников, критикующих питание- как вроде дома они питаются исключительно омарами и черной икрой. Не понравилось, что несмотря на просьбы в буклете отеля ( на русском) многие украдкой тащат еду целыми тарелками в номер и на море. Еда есть и на море, но видимо наше голодное прошлое в душе неистребимо. Считаю что это оправдано только при наличии детей, которые постоянно хотят есть в неурочное время. В других случаях это извращение.
7. Кстати о детях. По сравнению с ожиданиями - семей с детками оказалось гораздо больше, а по сравнению с другими отелями - гораздо меньше. Дети нас не напрягали совершенно. То есть мы получили то уединение, к которому стремились. Территория, пляж, сам отель организованы таким образом, что мы мало с кем вообще пересекались. Гораздо больше чем дети -напрягают взрослые (ну конечно, родные наши русские), которые в полночь включают громко музыку на балконе и продолжают там же банкет, и если спите с открытой дверью на балкон- это мешает. Но и это улаживали, попросив утихомириться. Еще напрягало курение на пляже и даже на веранде в ресторане. Думаю что всем отелям надо объединить усилия и применять штрафы.
8. Фотограф. Очень понравился, мы заказали фото с видами природы и он мастерски все сделал, подбирая разные ракурсы. Вообще не заметили ( как в других отелях) навязчивого или внезапного фотографирования, исключительно по договоренности.
9. Отъезд. Уезжали ночью, Анекс тур приехали минута в минуту, никаких претензий, все организовано четко.
В целом- очень рада, что побывала здесь, буду рекомендовать отель знакомым, хочу вернуться в следующем году. Спасибо персоналу, который делает все возможное для нашего отдыха.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
А вай фай везде хорошо ловит?
А какие "новые вида блюд" можно открыли, если в Турции в 6-й раз (правда, всего в 2- отелях, но все же - 5-звездочных)?
Прочитал Ваш предыдущий отзыв - тогда Вам тоже в благодарность за регистрацию категорию номера повысили. Правда, в комментах к отзыву 2012 г. Вас как-то покритиковали, Вы даже ответили, что не сотрудник турагенства или типа того. И много комментов модератор удалил.
В общем много вопросов. В каком-то фильме объединили несколько вопросов в один - "Кто Вы, доктор Зорге?"..
На возможные вопросы сразу отвечаю, был в этом отеле в 2011, в него не еду в этом году. А на вопрос - зачем изучаю Отзывы, отвечу так- думаю по психологии диссертацию писать. А может и не думаю..
В реальной жизни я занимаюсь оказанием профессиональных услуг ( своя аудиторская фирма и образовательный центр, и диссертация давно защищена), и поэтому мой стиль общения всегда объективен и доброжелателен, жаль что в нашем обществе хорошее отношение к людям и обстоятельствам вызывает подозрения.
Моя дочка живет в США, вышла там замуж. Так вот бывая там неоднократно - встречала прямо противоположное отношение американцев , исключительную доброжелательность, желание помочь. Мне близки эти принципы и я стараюсь следовать им в жизни.чего и другим желаю, это приятнее чем вынюхивать недостатки, нестыковки, критиковать всех и вся.
Отвечу теперь доброжелательному человеку - Guzel.
Насчет вай фая- он везде хорошо ловит. Один день были сбои в номере, но потом все наладилось. Интересно, что на пирсе вай фай не действует, но там можно подключиться к соседнему отелю.
Всем собеседникам - всего самого доброго!
Мы очень рады что отдых в нашем отеле доставил Вам столько удовольствия, это отчетливо видно по Вашему отзыву. Благодарим Вас за теплые слова в адрес обслуживающего персонала, нам очень приятно. Надеемся, что Ваше желание посетить наш отель в следующем году обязательно сбудеться.
С уважением Mr. Mahmut Özmen,
Надеюсь не причислите меня ни к работникам турфирмы, ни тем более к людям, связанным с отелем.
- номер повышенной комфортности дали не "в благодарность за регистрацию", а потому что не было Стандарта. Или - были свободные, явно не используемые в ближайшее время номера пов. комф.
Посуду - ясно. НО! Я такого не видел ни разу.
И последнее - что много мест и свободно можно сесть с видом на пруд (что косвенно следует из Отзыва) - это "Не верю". Я в этом отеле в 2011 был, был еще не совсем сезон - и то, прорвешься в 1-х рядах - надо было садиться и ждать подмоги. Встанешь - занимают (в том числе с помощью официантов, которые кстати и до открытия своим "бронировали" - типа пачка сигарет. Это - к местам с видом на пруд и в дальнем конце - где типа беседки и вид на поля-деревья.
Самолично был в Отеле в 2011, согласен с последним комментом Ивана. Особливо о виде на ПРУД (не ОЗЕРО!) и о том, что ЛЕЖАКИ на пляже после 10-00 в июне-августе - фиг займешь (см. Отзывы отдыхающих за этот период).
По поводу посуды:да, отдыхали в прошлом году в Silence Beach в Сиде, польстились на хорошие и удобные номера на т.н.озерах, когда выходишь из номера и вот он твой бассейн, да номер неплохой, Но отель очень большой, везде очереди и толпы отдыхающих, ожидание посуды или какого-либо блюда в ресторане, все это напомнило, извините, "столовки в Анапе"в пик сезона, поэтому для второй поездке в прошлом году искали целенаправлено небольшой отель со спокойной, если хотите, более аристократической что ли обстановкой и попали , перелопатив кучу отзывов на Топхотеле, в Sueno Белек, о чем ни разу не пожалели.
Ну и по поводу свободных мест на веранде: после отдыха обязательно напишу отзыв и постараюсь в приложенных фото выложить снимки, где бы было это видно.Не знаю, м.б. уже стало поменьше народу, но вроде бы такого заметного уменьшения числа отдыхающих не заметно, да уехало много с детьми к школе, но вместо них каждый день заезжает очень много гольфистов и народу на обедах или ужинах меньше не становится.
А вот, что иногда знакомые люди - собирающиеся вместе отдыхать (и отдыхающие в одних и тех же отелях ранее - правда при несовпадении сроков) - одни отели рассматривают и одинаковый сленг (набор юмора и шуток) используют - это удивительно, наверное. Конечно же,один должен писать - "Все, типа, класс, ядрыть его в качель", другой - описывать "какой чай я предпочитает в это время суток" (это на Канарах одна англичанка - случайная соседка по кафе загнула - официант аж хавальник раскрыл).
А то, что ранее за это лето много отзывов- о проблеме с лежаками с 9 до 12, да и о столовке - это факт (мусью Дюка звать не надо).