за последние 30 дней
Очень прошу руководство обратить внимание на мой отзыв
В первую очередь хочу выразить слова благодарности руководству отеля и оператору ПЕГАС, за прекрасно выполненную работу. Все прошло чётко и без сбоя.
По прибытию в отель, заселили в течении 10 минут. Поэтому настрой был хороший и боевой )))
Я в этом отеле уже во второй раз, так что есть с чем сравнить. Не хочу показаться неблагодарным и чванливым, но и промолчать считаю неправильным, потому что Оранж мне очень дорог и я и в следующий раз приеду именно сюда.
Чем славится этот Отель? Своей тусовочностью и молодежностью. Славу и популярность этому отелю принесли туристы из России и Украины. Фильм “Фирменная история” не случайно снимался именно здесь. Что же мы наблюдаем сейчас? Посетители на 60-70% выходцы из стран Ближнего Востока. Я сам из интернациональной семьи и вопросы ксенофобии мне не знакомы и я уважаю всех но этот отель изначально был тусовочным и молодежным на все 100%. А сейчас таковым его увы назвать нельзя. И самое неприятное что очень много тех кто остался недовольным своим отдыхом и в следующий раз они не посетят этот отель. А таких очень много. Если в 2007 году я когда я там был в первый раз (2007) было мегатусовочно то сейчас так сказать уже нельзя. Музыка на дискотеках на пирсе одна и та же. Под бассейном дискотека – это просто ужас !!! все эти вопросы можно обдумать и постараться исправить. Теперь относительно еды и напитков. Еда была хорошей, но почему так много приправ ? с чем это связано ? с тем что на ближнем Востоке предпочитают острую пищу ?
Как можно объяснить что на пирсе танцуют девушки Гоу Гоу и рядом находятся женщины в хиджабах? Это все очень важные вопросы, которые требуют очень внимательного подхода.
Почему не стоят бесплатные соковыжималки для тех кто хочет самостоятельно сделать соки из апельсинов. Почему мы должны платить по 3 доллара за стакан из фрукта который растет в Турции на каждом шагу. Кажется мелочью но я вас уверяю все это имеет огромное значение в создании общей картины отеля. Почему в ресторане только один повар ломает специальным прибором клешни крабам и создается огромная очередь? Почему повар которые отрезает кусочки вареного мяса делает это очень медленно кладет на тарелку малюсенькие кусочки ?
Я очень хочу чтобы руководство отеля внимательно отнеслось ко всему чему я написал.
И повторю еще раз – ЕСЛИ 80% посетителей не будут гражданами России и Украины то отель Оранж рискует потерять свой статус тусовочности и популярности в странах СНГ и вполне может превратиться в ПАРАНДЖА КАУНТИ ОТЕЛЬ…. Просто народ из стран СНГ туда больше не станет ездить. Не дай Бог чтобы такое произошло !!!
Надеюсь на ваше понимание !!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Про дискотеку под сценой - зашли - чуть не упали - школьная дискотека!!! Покрытие на пирсе все грязное, при мне официант вылил под ноги прямо на пирс поднос из-под автомата с соками в который скапливается пролитая жидкость - кошмар. Мы ему сделали замечание - что за свинство?
Вечером мест нигде нет, территория не позволяет разместить такое количество отдыхающих. Пришлось пару раз брать стол и покупать бутылку алкоголя. Которое не дешевое там. За фрэши мы платили не 3 а 5 $
Читала про этот отель хорошие отзывы - но видимо он испортился, и в прошлом году все было иначе.
и публика стала другой ! я вам клянусь что в 2008 году все было иначе. было тусовочно, модно и молодежно !!! а сейчас отстой.... лучше на эти деньги поехать в испанию.... вот в испании в этом году было жарко !!!))))
Читаю все отзывы и начинаю сильно расстраиваться.Развели наверное в турагенстве. Приехали брать другой отель,но девочка агент посоветовала этот.Прежде чем купить путевку всегда сами много ищем и читаем отзывы,но этот Отель не рассматривали в качестве поездки,а значит и не читали про него.Расчитывали на более и менее спокойный отдых.
Читаю и прихожу в ужас.Впечатления двоякие.То ли от заезда зависит то ли от того,кто что хочет видеть.Кто пишет еды шквал,кто пишет,что за курицей стоит 20 минут в очереди.Обычно такое только в сезон твориться.
Мы супружеская пара слегка за 40.В принципе и сами можем зажечь,но тут похоже зажигают все и круглые сутки.Такое ощущение из многих отзывов,что Отель "гудит" как муравейник целыми днями и ночами.
Теперь даже и не знаю ехать или срочно менять Отель.
Может кто что посоветует?смотрю многие бывали и не раз тут.