АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2013
19.08.13 - 01.09.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Странный отель, странное место.

Отдыхали вторую половину августа 2013. Я, жена и сын 11-ти лет.

Начну с общего: расположение отеля очень специфично: между Протарасом и Паралимни. Кругом тишина и спокойствие.

Зато если пройти от отеля в сторону кольца - есть чудесный ресторан - Карас. Если будете в том районе - туда сходите обязательно. Уверен - не пожалеете :)

Теперь про сам отель:

В холле нет бесплатного интернета и холл не кондиционируется.

Кто-то писал про интернет - 12 евро за неделю. Когда мы были - было 30 за неделю. Оператором был Shortcircuitonline - вполне возможно, что в Протарасе или Паралимни его можно было-бы найти дешевле. Но мне уже надо было работать, а искать потом - всегда забывалось.

Порой на ресепшене никого нет - бывают объявы типа: "заберите пожалуйста ключи, сегодня ночью никого не будет".

Сейф за 12 евро в неделю вызвал недоумение (я, к сожалению, сначала заплатил за две недели, но потом увидел его): что-то типа почтовых ящиков, стоящее в холле. Один ключ ваш, второй - мастер-ключ (он постоянно на ресепшене и выдается ЛЮБОМУ на время пользования ящиком). А вообще, сами замки, уверен - спокойно открываются скрепкой.

Есть зал игровых автоматов конца 90-х - через пару лет там можно будет вешать вывеску: Музей.

В баре висит вывеска: в счастливые часы, любой коктейль за 2.5 евро! Счастливые часы были с 17 до 19. Заказали в это время два Мохито. Коктейль оказался безалкогольным и запросили за два коктейля 7 евро. И объяснить разницу в цене никак не смогли.

Про Тони (управляющий гостиницей). Он конечно харизматичен и улыбается, но как сказала продавщица в ближайшем супермаркете: "дедушка жадный" И это ощущается в том, как он ведет дела. Среди прочего, половина отеля наблюдала, как он минут 20 орал на своего сотрудника.

Отелю не хватает ремонта и обновления, как физического, так и морального (это опять камень в сторону управляющих).

Тебе дают всего один ключ и настоятельно рекомендуют уходя оставлять его на ресепшене.

Таблички "не беспокоить" нет.

Номера убирают, но как-то странно: то ежедневно, то через день.

Полотенца и постельное меняли то через 4 дня, то через 3 - но это, в пределах заявленного.

Учитывая жару, если покупали фрукты - мусор лучше вынести как можно быстрее, а то пахнуть начинает очень быстро. А еще прибегают муравьи. Они мелкие и не кусаются и их даже травят. Один раз видел таракана в ванной.

Кстати про ванну - красили её потолок у нас на скорую руку: краска пызурилась и падала на пол, откуда разносилась по всему номеру. А так-же, упав мне на футболку, её испортила.

Мыло положили сразу два мелких кусочка и больше оно не появлялось. Мы плюнули и купили.

Кондиционеры платные - т.е. за 13 дней за два кондея в номере - 156 евро. Неужели так тяжело внести в стоимость номера?!

Завтрак можно увидеть на фото. Это завтрак взрослого. Еще сок (был не всегда) и чай или кофе (на выбор0. У ребенка он еще меньше - минус кусок колбасы, минус яйцо и огурцов и помидоров меньше! Хотя куда казалось-бы меньше?! На нас троих, еще и 10-ть тостов, подобие масла (маргарин) и по джему на каждого. Но за последние пять дней джем остался только апельсиновый (он горчит и любят его не все). Купили в супермаркете и ели себе спокойно.

Завтрак на троих в Пегасе выходил в районе 15 евро в день. Лучше-бы отказался.

Под третьим блоком, на первом этаже, там где машины паркуются - стоит стиральная машина и сушилка. Первая работает от трех одноевровых монет, вторая - от двух. Стиралка знает три программы - горячо, тепло и холодно. Стирает не ахти :(

Из хорошего: лежаков и зонтиков хватает. Бассейн чистят раз в два дня.

Я был в честных "тройках" и в натянутых "четверках" - на три звезды отель не тянет.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 03.09.2013 21:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 718 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Когда мы были завтраки были на много питательнее и больше. Наша соседка даже с собой уносила, доесть не могла. А сами мы были без питания. Заранее почитали все отзывы и уже знали к чему готовится. Поэтому у нас никаких проволочек не было. И мылом и туалетной бумагой заранее запаслись, стирала я в ручную (не постельное же белье). В бар тоже не ходили, предпочитали купить в магазинчике виски и спокойно на балкончике его потягивать. Интернет не нужен был, на отдыхе все таки и даже телевизор некогда было смотреть. Ресторан Карас действительно очень замечательный, сами там ужинали пару раз.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Першин
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 350
  • Фото: 1
0 Благодарностей