АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2013
12.08.13 - 26.08.13
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный отель

Всем добрый день!

Отдыхали в этом отеле с 12.08.13 по 26.08.13 семьей из трех человек. Бронировали заранее апартаменты с одной спальней от Библио Глобуса( принимающая сторона Бон Тур). Начитавшись отрицательных отзывов о том, что вовремя не заселяют, селят в другие отели и т.д. и т.п. , написала в отель с просьбой подтвердить бронь -бронь подтвердили. По приезду с заселением проблем не было, а приехали мы в 10 утра, и нам сразу выдали ключи от апартаментов.

Номер.

Номер нам достался рядом с ресепшн без собственного балкона, но с общей террасой на несколько номеров, в принципе нас это устроило. В номере все работало, мебель новая, телевизор маленький, но ЖК. Для тех, кто собирается готовить в номере постоянно, с имеющейся там посудой, я думаю будет проблематично, хотя наверное можно недостающее попросить. Из посуды у нас было: 4тарелки, 4 глубокие тарелки, 4ложки, 4вилки, 4ножа, 1 большой нож, разделочная доска, 4 стакана, кастрюля 2л и сковородка без крышки, штопор и две оооочень грязные чашки - почему две и почему такие грязные я так и не поняла. Присутствовал электрический чайник, а микроволновки не было. Такие вещи как половник, лопатка, чайные ложки наверное предполагалось купить самим, но так, как мы готовили редко. то обошлись тем, что было, купили только третью чашку и одноразовые чайные ложки.

Интернет в отеле платный-24 лева за три дня и 36 лев за 7дней. Мы брали на 14 дней. Ловит, как мне сказали не в каждом номере, но в нашем прием был отличный, сын даже в какие-то игры умудрился играть.

Сервис.

Сервис в отеле так себе. Политика такая, что если ты о чем-то не спрашиваешь. то значит тебе это не надо. Но надо отдать должное, все просьбы на ресепшн всегда быстро выполнялись.

Уборка заключалась в мытье полов. У нас убирали не каждый день, наверное уборщица про нас забывала. Но стоило мне подойти на ресепшн и попросить убрать-тут же присылали уборщицу. Постель и полотенца за 14 дней поменяли два раза, наверное если бы я ходила напоминать - меняли бы чаще.

Территория.

Территория очень ухоженная, есть два бассейна - взрослый и детский. В бассейне не купались, т.к предпочитали ходить на море.

Пляж. Пляж в 5 минутах ходьбы - маленький, но нас устраивал и места всем хватало. Может быть городской пляж и лучше, но ходить туда было лень.

Питание.

Путевка у нас была без питания, поэтому питались в разных местах. Несколько раз обедали в ресторане при отеле - готовят очень вкусно, но выбор не большой. В округе очень много ресторанчиков практически при каждом отеле. Цены практически везде одинаковые. Во всех ресторанах порции просто огромные, поэтому лучше брать одну на двоих. Понравился ресторанчик при отеле Аква дримс и Klasir(не помню как отель назывался). Есть не плохой ресторанчик в центре, называется Герана, но по вечерам там проблема со свободными столиками.

В заключении хочу сказать, что этот отель для тех, кто не зацыкливается на мелочах, а любую проблему можно решить. Для тех, кто покупая тур в три звезды не расчитывает на сервис пятерки.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 03.09.2013 20:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 020 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (64) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.02.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 487