АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3467
Фото: 10

Бронзовый статус

1 484
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2013
12.08.13 - 26.08.13
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель

Всем добрый день!

Отдыхали в этом отеле с 12.08.13 по 26.08.13 семьей из трех человек. Бронировали заранее апартаменты с одной спальней от Библио Глобуса( принимающая сторона Бон Тур). Начитавшись отрицательных отзывов о том, что вовремя не заселяют, селят в другие отели и т.д. и т.п. , написала в отель с просьбой подтвердить бронь -бронь подтвердили. По приезду с заселением проблем не было, а приехали мы в 10 утра, и нам сразу выдали ключи от апартаментов.

Номер.

Номер нам достался рядом с ресепшн без собственного балкона, но с общей террасой на несколько номеров, в принципе нас это устроило. В номере все работало, мебель новая, телевизор маленький, но ЖК. Для тех, кто собирается готовить в номере постоянно, с имеющейся там посудой, я думаю будет проблематично, хотя наверное можно недостающее попросить. Из посуды у нас было: 4тарелки, 4 глубокие тарелки, 4ложки, 4вилки, 4ножа, 1 большой нож, разделочная доска, 4 стакана, кастрюля 2л и сковородка без крышки, штопор и две оооочень грязные чашки - почему две и почему такие грязные я так и не поняла. Присутствовал электрический чайник, а микроволновки не было. Такие вещи как половник, лопатка, чайные ложки наверное предполагалось купить самим, но так, как мы готовили редко. то обошлись тем, что было, купили только третью чашку и одноразовые чайные ложки.

Интернет в отеле платный-24 лева за три дня и 36 лев за 7дней. Мы брали на 14 дней. Ловит, как мне сказали не в каждом номере, но в нашем прием был отличный, сын даже в какие-то игры умудрился играть.

Сервис.

Сервис в отеле так себе. Политика такая, что если ты о чем-то не спрашиваешь. то значит тебе это не надо. Но надо отдать должное, все просьбы на ресепшн всегда быстро выполнялись.

Уборка заключалась в мытье полов. У нас убирали не каждый день, наверное уборщица про нас забывала. Но стоило мне подойти на ресепшн и попросить убрать-тут же присылали уборщицу. Постель и полотенца за 14 дней поменяли два раза, наверное если бы я ходила напоминать - меняли бы чаще.

Территория.

Территория очень ухоженная, есть два бассейна - взрослый и детский. В бассейне не купались, т.к предпочитали ходить на море.

Пляж. Пляж в 5 минутах ходьбы - маленький, но нас устраивал и места всем хватало. Может быть городской пляж и лучше, но ходить туда было лень.

Питание.

Путевка у нас была без питания, поэтому питались в разных местах. Несколько раз обедали в ресторане при отеле - готовят очень вкусно, но выбор не большой. В округе очень много ресторанчиков практически при каждом отеле. Цены практически везде одинаковые. Во всех ресторанах порции просто огромные, поэтому лучше брать одну на двоих. Понравился ресторанчик при отеле Аква дримс и Klasir(не помню как отель назывался). Есть не плохой ресторанчик в центре, называется Герана, но по вечерам там проблема со свободными столиками.

В заключении хочу сказать, что этот отель для тех, кто не зацыкливается на мелочах, а любую проблему можно решить. Для тех, кто покупая тур в три звезды не расчитывает на сервис пятерки.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 03.09.13 20:37 (3 020 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (4)