АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле 10 дней в мае 2008 г.В целом,отель...

Были в этом отеле 10 дней в мае 2008 г.В целом,отель неплохой (пока новый,наверное),но скучно (аннимации нет вообще,каждый вечер одна и та же программа из одного и того же музыкального набора,причем исполняемого фальшиво).Дискотека - громко,душно и бестолково.Room service-это песня.Горничные не знают что такое тряпка и пылесос.Чтобы убрались и поменяли бельё надо,желательно,на английском обратиться на ресепшен.Вход в море - крупные камни,далее песок.Но,когда есть хоть какая то волна,то войти ещё можно,а вот выйти - проблема.Бар - тоже песня,ультра ол подразумевает импортные спиртные напитки,но их,почему то,держат под столом.Если увидел это,то можно добиться,чтобы налили .А так,всё местное.Отношение - прохладное,приоритет местным и иностранным отдыхающим.Кстати,у нас в номере в первые 2 дня (в 2-х разных крыльях отеля) горничные слили или вылили косметику наших жён.В принципе,мы этого ожидали,но не до такой же степени.Новые нераспечатанные флаконы были опорожнены наполовину!Возможно,из-за того,что не оставили чаевых (в первый день,даже сложили лебедей),но как мы поняли оставляй,не оставляй как повезёт(в основном не убираются,туристам из Украины за 12 дней ни разу не поменяли бельё и полотенца).Питание - к концу стало лучше,разнообразнее,но в общем то одно и то же,только под разными соусами. Вечером - отдать должное,постоянно что то жарят,но может и не хватить,если поздно встал в очередь.Борьба за места и столовые приборы-постоянный спутник.(За лежаки - та же песня).Напоминает столовые пансионатов советских времен.В общем,кроме горок (неплохие),делать нечего.В целом,на четверку с минусом.Больше туда не поехали бы - колхоз с сервисом на тройку.А в сезон,наверное,вообще беда.И так не протолкнешься,а в сезон,наверное,приходиться стоять в очередях с утра до вечера.Да,в номере кладите всё в сейф или по сумкам и чемоданам (закрытым).Также,следите за минибаром,могут и не положить воду.Если видят,что она у вас осталась,то вашу бутылку заберут себе (продают они её что ли потом?).Кстати,ресепшн - сплошной неадекват и хамство.Делают вид,что не понимают что от них хотят,хотя всё прекрасно понимают.Английский такой,что непонятно на английском он говорит или,всё-таки,на турецком.Жену,короче,утешили только покупки и то,когда я сторговался на английском и с тем кто по-русски,не понимает или говорит очень плохо.Если продавцы русско-говорящие (в основном азербайджанцы и грузины),то больших скидок не ждите.То,что предлагают отельные шопы - 3 конца за ту же вещь,которую можно купитьи без них.Проверено.Купил куртку за 250 дол.,а в шопе от отеля она же 700 - почувствуйте разницу!Единственное,что,возможно,у нас было начало сезона,сейчас,может,что то улучшилось,но по прошлогодним отзывам (читал перед отлётом) столкнулись с тем же самым.Езжайте компанией - проще бороться,вдвоем умрешь с тоски .Забыл - дорога под окнами шумит,что бы там не гворили,уснуть сложно,как-будто и не уезжал из Москвы (хотя вид на море приятный).А,ещё,лифт не дождешься и можно запутаться пока найдешь свой номер.

Добавлено 29.05.08 12:00 (3 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв