Тройка -она и в Турции двойка
Ну ,пожалуй надо начать с аэропорта.
по прилёту ждали час на двоих придурков которые скупались в дюти фри,а потом цэлых 4 часа ехали в отель.на рецепшене нам всучили фемели рум и мы офигели-платили за два номера а дали трёхкомнатный с одним кондиционером ,телевизором ,и свет только в туалете и кухне.пришли на рецепшн,а там одни турки-без знания русского.обратились к нашему отельному гиду КОРАЛ_ТРЕВЕЛ-запоминайте ----- АЛЁНА ИШАКОВА------------фотку скину,она сказала ,что размещением не занимается,мы были в шоке.и тут привезли ещё туристов с КОРАЛА,обратились к гиду с автобуса за помощью-она на турецком начала переговоры с рецепшн,и тут врывается ИШАКОВА и начинает орать на свою коллегу,девочка опешила но мы уже в шестой раз в турции и поняли ,что ИШАКОВА делится с турками туля левые номера и прямо сказали ей ,что будем воевать-она отступила и турки вынесли ключи от двух номеров -кстати как оказалось они разговаривают по русски.
дальше начались карусели с экскурсиями и всякими типичными разводами на деньги,но я писал,что не первый раз в турции,по этому рускоговорящие работники отэля отвалили-их кстати там 6 человек:два на рицэпшн,два аниматора,фотограф Федя -Молдаван и парень с магазинчика(кстати нормальный адэкватный пацан) и конечно отэльный гид АЛЁНА ИШАКОВА.
отзыв пишу по большому щёту из за неё,эта мразь тупо рубит бабки на тупых туристах,которые ничего окромя "мухосранска "не видели,и думают ,если кобыла улыбается то не разводит,фиг там.эё работа заключается в том ,чтоб нажратся колы с пивом и покурить на детской площадке где её офис.
ну а в цэлом нормальная тройка,большой плюс -близость к морю,пляж нормальный но вход в море -КАМНИ.еда скудная но при желании голодать не будите.два бассейна,вечно без лежаков,уроды оставляют свои полотенца,но их можно выкинуть и спокойно лежать.на баре старший бармен ... редкий-без долара или сигарет будет смотреть на тебя как бы вы чего украли,НО НАДО ЕМУ ДАТЬ ПОНЯТЬ ,ЧТО ЭТО ОН ВАС ОБСЛУЖИВАЕТ ,А НЕ ВЫ.
остальное турция как турция,правда мало магазинов,но зато есть супермаркеты где всё очень доступно.
писать можно многое,может кому не интересо,а так ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА и не заморачивайтесь на всяких уродоах,вы приехали на море там оно очень класное!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Через пару дней мы увидели другую картину. На ресепшене женщина спрашивала у той самой Алены по поводу все тех же печатей. Алена просто орала на эту женщину. Но, простите, в чем же виноваты туристы, если в автобусе гид говорит одно, а в отеле совсем другое? Виноват ваш Корал, а не мы! Алена могла бы позвонить в свой офис и дать трубку той женщине, чтобы она услышала уже от более высоких лиц, нужны или нет печати.
На Парвиза мы написали жалобу, а вот на Алену не успели. Такое хамское отношение у туристам не должно оставаться безнаказанным, в конце концов мы заплатили приличные деньги за путевки, и Корал обещал нам комфортный отдых, а в итоге на тебя орут и портят тебе настроение.
На остановке в магазине я специально подошла к гиду от Пегаса и задала тот же вопрос. Девушка ни секунды не задумываясь ответила: никаких печатей не надо, не переживайте. Зачем же тогда Рада говорила, что надо? Зачем вводила в заблуждение? После этого с Коралом летать как-то перехотелось...