АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 525
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
10.08.13 - 17.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дивное море Туниса в отличном отеле!

Спасибо хорошим отзывам, все правда. Плохие тоже читаю, но ничего по существу не нашла.

Я обожаю песчаные пляжи Турции и ее теплое море, думала ничего не может быть лучше. Оказалось Тунис превосходит в этом смысле. Море настолько теплое, казалось нагрели ванную для младенца. И никогда не ощущалось жары из-за постоянного бриза, этот легкий ветерок делает свое доброе дело и утром и вечером — этого, к сожалению, тоже нет в моей любимой Турции, там ближе к обеду невыносимая жара. Медуз не бойтесь. Мы обожглись пару раз, но это не больно, я полила соком лайма царапины (взяла в баре) — сразу зуд стих, а когда моя дочь обожглась, почти все бедро ноги, она закричала на весь пляж, но скорее не от боли, а от огромного впечатления — представляете ее медуза ужалила!!! К нам сразу подбежали несколько служащих, которые постоянно находятся у входа на пляж, и обработали ребенку ногу специальным кремом, она очень быстро успокоилась. Так что имейте ввиду: сразу обращайтесь к этим ребятам.

Питание превосходное. Неправда, что еды мало. Опять же сравниваю, в Турции отдыхаю всегда в 5*, что видим там? Много еды, но все больше курица, курица, говядина жестковата, и много овощей — помидоры кубиком, ромбиком, кружочком, дольками и другие овощи также. Здесь овощи только одним видом нарезки, поэтому стоит не 30 салатников, а 10. А вот с мясом наоборот. Я никогда не ела столько мяса! Они умеют его готовить. Знаете, свинину и курицу приготовить вкусно несложно, баранину мы тоже готовим часто и умеем. Но говядину не любим (она жесткая и неприятно пахнет), ну это, как в анекдоте про кошек — просто вы не умеете их готовить, и это правда. Попробуйте обязательно, восхитительная, мягчайшая, ароматная. Тоже тающее во рту мясо кролика, индейки, баранины. А кускус, мы очень его любим, готовят выше всяких похвал. Каждый день есть огромный казан с национальным тунисским блюдом, кстати, когда в нем кускус, рядом стоит соус, обязательно полейте — объедение. Супы по 2 вида, во французском стиле, пюреобразные. Отдельно про пасту и соус болоньез, обычно в отелях готовят из полуфабриката, здесь настоящее молотое мясо, соус из томатов. Фрукты все спелые, их дают на завтрак, обед и ужин. Выпечка первоклассная, круасаны на завтрак даже не знаю с чем сравнить, с ватой что ли — нежнейшие. Кстати, шоколадная глазурь, обычно стоит рядом круасанами, ею же поливают много десертов, приготовлена из прекрасного какао и по всем правилам, мне даже понравилось есть ее ложечкой и запивать кофе — утреннее наслаждение.

Для тех, кого пугают в отзывах очередями. Моя сестра, признаться, тоже была ими недовольна. Я же предложила поступать так: не стоять к одному блюду, а сходить взять что-то другое пока, возвращаясь через пару минут, вы обнаружите меньше людей у конкретного блюда. Еще учтите второй зал, там всегда меньше народу. С вилками тоже самое, пару раз их не было 3мин, но я не ждала их, не злилась, пока набрала себе пирожных, приборы уже принесли. И не бойтесь, что вам чего-то не хватит, т. к. пока не закончится завтрак, обед или ужин, блюда будут подносить горячими; все это наблюдала лично, т. к. никогда не приходила к началу трапезы, а ближе к середине. А вот с десертами «беда», их подносили и подносили все новые и новые, и нет уже места в желудке их пробовать, хотя я все брала по пол чайной ложки, очень много видов.

Вино столовое не порошковое вкусное, пиво и виски тоже приличные. Джин-тоник с лаймом мне понравился больше, чем лимоном. Обратите внимание, они не разбавляют льдом напитки (1-2 кубика), поэтому просите, если вам еще надо. Больший выбор спиртного в Neptun bar и Piano bar, они в корпусе отеля.

Вообще, я не испытала ни одной проблемы, я думаю, потому что вежлива и могу конкретно говорить, что мне надо. Например, мы уезжали из отеля в 16-20, до этого времени хотели поплавать. Я обратилась на ресепшен с просьбой оставить пляжное полотенце до этого времени. Мне разрешили и сказали оставить залог, не обозначая суммы (я оставила 5евр, т. к. была самая мелкая). Или в баре у моря, я пришла в 16-40 за вином, бармен с улыбкой показал на табличку до 16-00, я сказала: «Хорошо, я поняла, извините», тогда он спросил, а что я хотела и принес мне это. Так что шире улыбку и будьте вежливы!!!

Для администрации отеля. Спасибо за прекрасный отдых. И скажу об отрицательных нюансах, это действительно мелочь, поэтому мне кажется возможным их исправление.

Купите побольше посуды, чтобы не возникало даже небольших заминок.

Около лежаков поставьте побольше контейнеров для мусора. Около детского бассейна, рядом с детской площадкой летает много пчел, поэтому лежать там невозможно. В баре у моря некоторые официанты не разрешают выносить еду на стеклянных тарелках на пляж, тогда необходимо поставить там пластиковую посуду. И еще пару человек из персонала слишком самовольничают, на мой взгляд. Например, один мороженщик отказался дать нашим детям по второму мороженому, и парень на гриле возмутил тем, что пил пиво во время приготовления, вообщем-то, и крупные куски индейки у него не прожарились. Я понимаю, что один из самых сложных моментов — это работа с персоналом (я тоже работаю в этой сфере), но значит нужно больше контроля, потому что у клиентов складывается мнение не о них, а о вашем отеле в целом. Желаю вам удачи! И еще раз спасибо за отдых.

Добавлено 03.09.13 16:17 (5 299 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 03.09.13

Читаю и прям чувство, что были в разных отелях... Вы не видели грязь, которая плавала в море 4 дня? Там было все от бычков водорослей до женских прокладок.

14:26 04.09.13

Спасибо за отзывы, Татьяна, теперь понятно почему у Пегаса хороший рейтинг на топ хотел. Сотрудники Пегаса сами пишут отзывы. Даже смешно, после того, как туристы оставили плохие отзывы, обоснованные, тут же появляется некая Татьяна в 3-х вариациях и оставляет в 3-х отзывах подряд 5 баллов, дабы не упал рейтинг. Я выводы сделала, всех своих знакомых тоже буду отговаривать от Пегаса, это не честный рейтинг. Прошу администрацию сайта обратить внимание.

17:17 04.09.13

Здравствуйте, Елена! Я хочу ответить на ваши комментарии. К Пегасу я не имею никакого отношения, кроме как турист, совершивший несколько поездок от их фирмы. Один раз, признаться, я была ими очень не довольна, но не в этот раз. Что касается нескольких отзывов, я подтверждаю, что оставила их лично, обратите внимание, что это один и тот же отзыв, дело только в том, что я не сразу разобралась, как его оформить технически. Сначала написала 2 сентября, у меня почему-то 2 раза попросили подтвердить отзыв, я это сделала. А когда 3 сентября я его не обнаружила в списке (про непроверенные отзывы я не знала — увидела позже), то озаглавила по-другому, т. к. не запоминала вчерашнее название слово в слово, а текст вставила, он был у меня на флешке сохранен, таким образом их получилось 3. Надеюсь удовлетворила вас ответом, и не вешайте заранее людям ярлыки, пожалуйста. Тем более, вы же видите, что отзыв я оставила для туристов и для администрации. А по первому комментарию могу ответить так, наверное, вам меньше повезло с воспитанными людьми вокруг вас — больше мусорили. Обратили внимание я писала, что необходимо больше мусорных контейнеров? Мне лично не составляло труда пройти через 3-5 лежаков, чтобы что-то выбросить. Но видела, что есть люди, которые рядом с лежаком оставляли и бычки, и пакеты, и фантики. Да бриз это все быстро разносит, но не персонал же в этом виноват, тем более видно, что они убирают пляж. И согласитесь, туристы, выставляющие фото с прозрачной водой, не лукавят.

17:00 05.09.13

Уважаемая Tatiana !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana (1)