АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 4308
Фото: 0
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2013
08.05.13 - 15.05.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

АНАПА или ГЕЛЕНДЖИК????

Отдыхали с мужем и дочерью (9 месяцев) в этом отеле в мае. Начитавшись отзывов, очень обрадовались, но счастье наше закончилось в миг прилета в "этот хаос". Сразу оговорюсь, ТОВАРИЩИ, которые никогда не отдыхали нигде, кроме Египта и Турции - мой отзыв НЕ ДЛЯ ВАС!! (вам просто сравнивать не с чем). Я пишу для тех, кто был в цивилизованных странах (типа Греции, Испании. Италии и т.п.)

Долго и подробно расписывать не буду, все по-существу. Плюсов мы не нашли. Из минусов:

- отвратительный грязный пляж. в море валяются пластиковые стаканы, пакеты, бычки. слева от отельного пляжа - дикий городской пляж, на котором каждый день купаются грязные арабы и пялятся на наши тела, сопровождая звонким улюлюканьем. это отвратительно Лежаков не хватает. Наши туристы, добрые души, занимают их с вечера, прикрыв полотенчиками.

- Еда отвратная. Зелень вся не мытая, у нас скрутило животы. Наши туристы как дикие создают искусственные очереди за последней каплей супа.(кстати, суп сервируется чудными пластиковыми столовыми ложнами, ровно как и чай). Со словами "кто последний за шашлыком" реально все стоят и ждут этот шашлык по 20 минут, и в итоге получают 2 куска!!! с просьбой дать еще повара отказывают. все подгоревшее, в ужин дают утренние макароны, но уже в салате. До что там макароны, один раз на ужин дали скумбрию, оставщуюся со вчерашнего обеда. Сама видела,как недоеденное пирожное с тарелки положили обратно "на общую раздачу", предварительно отрезав от него обкусанный кусок. главный ресторан напоминает совковую столовку, шум, гам. Бар на пляже, где обед - грязный, противно там сидеть, не то, что есть

- номера убогие, уборка поверхностная, на первом этаже постоянно земля на полу. у нас периодически вырввало шланг слива из раковины)))))

-ну и наши соотечественники, как бы странно это не звучало. отдыхающие сами просят включать "влалимирский централ" на пляже, а вечером в караоке поют "а белый лебедь на пруду". Товарищи, вы сами провращаете этот отель в помойку. обслуга, смотря на такй контингент не хочет стараться для туристов. Увы , нно человет, выносящий из ресторана недоеденную еду прямо в тарелку в уважении не нуждается.

P/S/ Отдельное спасибо гидам ПЕГАСА, а именно Нине Эль Лавенди, внесший особый колорит в наш "чудный отдых" Ей бьы комендой работать в женской общаге....24

Добавлено 03.09.13 14:54 (2 360 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 03.09.13

Бред полний!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

00:30 04.09.13

А в марте такого не было - ни арабов на диком пляже, ни грязи в море, ни животов больных . И уборка была качественная, и живность оперативно уничтожили. Зато в апреле в Хургаде тоже 4* было все то, что Вы здесь описали и еще хуже. Видимо со временем все меняется. Собиралась в сети шарм в сентябре, но теперь еду в Турцию.

15:43 04.09.13

На Красное море едут, в основном, любоваться подводным миром. Такое ощущение, что Вы вместо этого ходили и выискивали недостатки.

18:33 04.09.13

отзыв бред.....
отдыхали в январе 2013 все отлично! Собираемся снова в январе 2014

22:59 04.09.13

Уважаемые господа, бред это, или не бред, судить, увы не вам. Писала я это в состоянии трезвого ума и здорового рассудка.
Людмила Пермякова, морского мира как такового у этого отеля нет. Вы там были? Пляж искусственный, засыпной. Единственный полу-мертвый коралл находится у буйка, точнее буечные канаты проходят прямо над ним. Морская фауна там очень скудная. Кстати, сей факт не был занесен в мой отзыв в принципе. Это не отельный минус, просто так продуман пляж.
Ольга, очень рада за вас. Пожалуйста, езжайте.

Еще раз повторюсь, пожалуйста, не оставляйте подобные комментарии те туристы, которые не отдыхали нигде кроме Турции, Египта, Крыма, Краснодарского края и т.п. Я не имею ничего против вашего мнения, но, к сожалению, в некоторых вариантах оно априори неверно, т.к. вам не с чем сравнивать. Реально отель не стоит своих денег. Может кто отдал меньше за такой сервис, но моя путевка встала 55000 на 10 дней за 2-х человек. за эти деньги можно слетать в Грецию, или Испанию.

23:10 06.09.13

И правда странный отзыв... Мы отдыхали в июле. Заплатили столько же. Не скажу , что отель супер, но рассматривала его на ноябрь. И если бы не обстановка в стране. то с удовольствием посетила бы его еще раз. И за такие деньги ни в Грецию ни в Испанию не поедешь...... Там будет нужно еще столько же заплатить.... Номера в отеле отличные, даже очень большие. Да, в очереди иногда за мяском приходилось постоять, немного напрягало....НО....... Это не 5*, а египетская 4*. И отзывы здесь разные, про все написано, в таком случае Вы просто не туда поехали.....

00:58 07.09.13

Екатерина, мы были в этом отеле с 15.08 по 27.08 13, т.е только что оттуда. По берегу влево, буквально в десяти минутах ходьбы чудесный живой коралловый риф со множеством рыбок. Ходили туда с внуком 5 лет. Он в восторге. Из-за него и выбирали песчаный вход. Мы очень давно путешествуем, много где были и есть с чем сравнивать. Конечно, сервис оставляет желать лучшего, В Европе и трешка будет лучше, но там нет ТАКОГО МОРЯ... Из-за него и тянет туда. За 55 на 10 дней сейчас в Европу Вы никак не съездите.

11:51 08.09.13

Подобные отзывы от заказных троллей - еще одно подтверждение хорошего уровня этого отеля. Опровергать подобные "впечатления от отдыха" нет смысла.

09:41 09.09.13

Приятно осознавать себя "заказанным троллем")))
Людмила Пермякова, с ребенком 9 месяцев ну никак нам не удалось сходить на дикий пляж (((. Красоты Красного моря действительно нереальны и не нуждаются в рекламе! Такого моря нет нигде!!! Но, давайте не забывать, что отзыв про отель и сервис, а не природные красоты!

09:47 09.09.13

Предлагаю соцопрос!!!!

Плюсуем все, кто отдыхал в Египте в немецких отелях, тогда и поговорим...))))

09:47 09.09.13

+

10:54 09.09.13

Екатерина, чем вы гордитесь? Тем, что с 9-ти месячным ребенком полетели на море, да еще в Египет? Вы бы еще ребенка на пирамиды свозили, в Иерусалим, на лодке подводной нырнули бы... Я отдыхал в немецком отеле в Турции, во французском в Тунисе. В начале декабря, если никаких восстаний не будет, полечу в Сети Шарм. Я не жду от этого отеля никаких прибабахов и не жду того уровня, который мне предоставляли в перечисленных отелях. Потому что деньги заплачены соответственные - почти 60 на двоих на 14 ночей. А в отелях, где уровень выше-там уже за 130 тысяч. В эту разницу (прибабахи немецких отелей) будет входить ремонт уровнем получше, ежедневная смена белья и полотенец, питание получше, заполнение бара пивом и водой. Вот и все. Для меня главное - близкое море, хороший вход в море, наличие бассейна с подогревом, питание хорошее, вот вроде и все. Посмотреть красоту моря мне не в падлу - схожу за 500 метров от пляжа отеля. И не вижу смысла переплачивать две цены за это. Что касается подобных недовольных отзывов, то их хватает и после отдыха и немецких пятерках офигенного уровня. Просто нужно объективно подходить к заплаченному и реально полученному за определенные деньги. Что касается отдыха в Греции и Испании, то Вашей озвученной суммы даже на неделю в них не хватило бы. Кушать то тоже нужно, а цены там кусачие. Удачи Вам!

19:21 09.09.13

Приехали сами насрали,как ещё фото не выложили.

16:40 10.09.13

Ну и что вы накинулись на человека... Я была в этом отеле в мае, на 80% я согласна, что в этом отеле "грустно все".

21:16 10.09.13

Tasha, что там не так? Просто комент человека понравился. Особенно про Владимирский централ и белый лебедь на пруду, про улюлюканье грязных арабов и немытую зелень, про скумбрию , которая осталась со вчерашнего обеда и которую сегодня дают на ужин, про пирожные, которые обрезают и ложат в тарелку, и так режут, наверное, до крошки, пока от них ничего не останется? Ну смешно, правда. Если вам есть что сказать, скажите. Что там "все грустно"?

13:16 11.09.13

В этом отеле ничего нет хорошего, кроме моря. территория маленькая, один бассейн(во втором никто не купался), в котором полно народу. Он всегда грязный (песок, грибок и плитка отколота). Я считаю, что не нормально в обед, в самую жару, народ отправлять обедать в ресторан на пляже....без кондиционеров. Столов не хватает на всех желающих. Ассортимент блюд оставляет желать лучшего, голодным конечно не останешься, но ....Кругом кошки, вороны, они на столах и на стульях, а потом приходишь и за этим столом кушают твои дети. Было много отдыхающих с "золотыми" браслетами, мы подходили и спрашивали, что им здесь нравиться, как это может нравиться?????Для нас это было и есть загадка.

14:44 11.09.13

Что вы за люди , не понимаю? Люди, и с золотыми браслетами в том числе, едут на море, поплавать, позагорать, покупаться, отдохнуть душой и телом, расслабиться, попить водки или вискарика, потому что дома они работают, серьезно работают. И умеют, кстати, считать деньги. На .ер им переплачивать две цены за ежедневную смену белья, огромную территорию, где даже среди друзей заблудиться можно, за вылизывание номеров, за пару десятков бассейнов в отеле, когда даже 2 - это много. Да и с едой. Поймите, они не жрать туда едут, не накладывать полные тарелки еды, из которых половина точно остается. Есть, что поесть, причем как говорит огромное количество отзывов, даже очень неплохой ассортимент, и ладно. Ну не хватит сходят пару раз в неделю в город , поужинают на 50 долларов на троих и ладно. Не хватит воды питьевой-сходят купят канистру за 2 доллара и ладно. Они едут не накладывать полные тарелки зеленых слив, от одного вида которых аж до костей продирает. А сходят в город и купят нормальной черешни, персиков, винограда, арбуз и дыню др. на 10 долларов на 2 дня и не будут этим парить свой мозг. Я вот еду в начале декабря и уже прочитал, что клубника там в это время стоит около 30 рублей на наши деньги. Ну на фиг мне обижаться на отсутствие фруктов и писать об этом? По поводу живности. Вы выходите у себя возле дома. Там вороны, воробьи , кошки и собаки, которые гадят в песочницы, в которых потом играют ваши дети. Сначала в песочке, потом пальцы в рот. Или не играют? Кто виноват?

14:44 11.09.13

Что вы за люди , не понимаю? Люди, и с золотыми браслетами в том числе, едут на море, поплавать, позагорать, покупаться, отдохнуть душой и телом, расслабиться, попить водки или вискарика, потому что дома они работают, серьезно работают. И умеют, кстати, считать деньги. На .ер им переплачивать две цены за ежедневную смену белья, огромную территорию, где даже среди друзей заблудиться можно, за вылизывание номеров, за пару десятков бассейнов в отеле, когда даже 2 - это много. Да и с едой. Поймите, они не жрать туда едут, не накладывать полные тарелки еды, из которых половина точно остается. Есть, что поесть, причем как говорит огромное количество отзывов, даже очень неплохой ассортимент, и ладно. Ну не хватит сходят пару раз в неделю в город , поужинают на 50 долларов на троих и ладно. Не хватит воды питьевой-сходят купят канистру за 2 доллара и ладно. Они едут не накладывать полные тарелки зеленых слив, от одного вида которых аж до костей продирает. А сходят в город и купят нормальной черешни, персиков, винограда, арбуз и дыню др. на 10 долларов на 2 дня и не будут этим парить свой мозг. Я вот еду в начале декабря и уже прочитал, что клубника там в это время стоит около 30 рублей на наши деньги. Ну на фиг мне обижаться на отсутствие фруктов и писать об этом? По поводу живности. Вы выходите у себя возле дома. Там вороны, воробьи , кошки и собаки, которые гадят в песочницы, в которых потом играют ваши дети. Сначала в песочке, потом пальцы в рот. Или не играют? Кто виноват?

17:01 11.09.13

Уважаемые господа!Я была Турции,в Египте,в Испании, в Италии, в Индии, в Тае...но нельзя все эти страны сравнивать. Почему в мае вы не полетели в Испанию или Грецию за те же деньги (даже дешевле можно было улететь!!!), летели бы в холод с ребенком тем более. Вы выбрали Египет SETI SHARM. ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!!!!Зачем писать такую гадость?которой по сути там нет. Считаю отзыв совершенно не соответсвует действительности. Да не ВИП отель и не ДЕЛЮКС, но территория, номера, питание и тем более море в отличном состоянии (такого моря еще в Шарме поискать надо, где есть вход с берега и в 50 метров от этого входа отличный коралловый риф!!!!!)

17:21 11.09.13

ЯНА +100!

09:49 13.09.13

Люди, прочитавшие этот отзыв. Вы ж по нему ясно видите уровень развития автора. Если вы смотрите на мир под другим углом, то эти извержения впечатлений не для вас.

16:22 14.09.13

Мы первый раз поехали в этот отель по рекомендации знакомых, которые и в Испании бывали и еще где-то там. И все-таки рекомендовали нам с трехлетним ребенком в ноябре ехать именно в Египет. В этом году у меня отпуск в начале ноября. Ну и куда я поеду, чтоб погреть ребенка и в море можно было бы купаться, а не торчать в бассейне "с подогревом" поплавком. Рассматривала Марокко, но там океан с водой 18-20 градусов и цена за отель второй линии с завтраком больше чем все включено в Египте. Тай, как минимум в два раза дороже. И перелеты 6-8 часовые с ребенком - то еще удовольствие. Если бы не раздутая СМИ обстановка в Египте, даже не думала бы - поехала в Сети Шарм. А так... Приходится искать альтернативу.

00:05 17.09.13

Согласна с автором на все 500% - ПОГАНЫЙ ОТЕЛЬ!!!! Процитирую Васю: "Владимирский централ и белый лебедь на пруду, про улюлюканье грязных арабов и немытую зелень, про скумбрию , которая осталась со вчерашнего обеда и которую сегодня дают на ужин, про пирожные, которые обрезают и ложат в тарелку, и так режут, наверное, до крошки, пока от них ничего не останется". Как бы не было смешно Васе, но это всё горькая правда. Поэтому ни в этот "прекрасный" отель, ни в остальные Дессолле больше ни ногой - есть в Египте более достойные отели, где нет очередей за куском мяса, где бармены не хамят, и полы в номерах МОЮТ (!) каждый день. А всем любителям этого отеля, которые, видимо, слаще морковки ничего не ели, - удачи!!!)))

09:14 18.09.13

Елена, нужен отель на начало декабря, на первой линии, с хорошим входом в море, в безветренном месте,т.к. не хочется сидеть поплавком в подогреваемом бассейне, с нормальным питанием. Бюджет на двоих взрослых, на 13-14 ночей 60 тысяч. Подскажите, пожалуйста, достойный отель. Можно без Владимирского централа и сладкой морковки. Заранее спасибо.

22:17 18.09.13

Вот и декабрь пролетел, а Василий всё ждал..... (((. Бывал я в этом отеле с семьёй, правда в декабре 2010, но вроде тогда мы нормально отдохнули. Ветра нет, песочек, солнышко, клубничка, гранаты даром уууух.
P.S. Арабы и акулы конечно не в счет.

18:11 19.09.13

Да нет. Василий уже приобрел путевку в этот отель. Просто Екатерина пишет, что есть отели более достойные, чем этот. Вот я ее и попросил, чтобы озвучила, причем с конкретными требованиями. Может они и правда есть? Поменять еще есть возможность. Если не озвучит, значит весь ее комент выглядит на 500 % звездобольством!!!

21:45 19.09.13

Друзья мои, о чем спорим? Конечно есть отели получше. И полотенца белоснежные каждый день, и смена белья, и пол чисто вымытый, и халатик, и тапочки, и коврик (хотя здесь был), а в ресторане сыров и колбас много- много видов, и мяса сколько хочешь, и даже шампанское на завтрак и т.д. и т.п. Кому это так важно и кто готов за это платить - платите.
Да, мне тоже интересно, найдет ли Елена отель получше за такую стоимость на первой линии, с песчаным входом, близко коралловый риф, с пальмами на пляже, с горками, с рынком через дорогу?

17:32 20.09.13

Елена! назовите пожалуйста название тех достойных отелей, где " нет очередей за куском мяса, где бармены не хамят, и полы в номерах МОЮТ (!) каждый день", но я надеюсь отели буду за эту же цену....

Заранее спасибо.

17:35 20.09.13

Я не видела предыдущие отзывы. поэтому и написала свой вопрос. Выходит я не одинока в поиске достойного отеля....

20:48 20.09.13

Да пожалуйста - Солимар Макади Сан... кстати, тур обошелся на порядок дешевле, чем в Сети

07:14 21.09.13

Елена, ай-ай. Нехорошо обманывать. Цена у вашего отеля повыше будет процентов на 20 , да и линия вторая. Да и в декабре там делать что? В бассейне плавать? В Макади такие ветродуи, даже сильнее, чем в Хургаде. На осень-весну я соглашусь, что можно было бы найти отель, но я вас спрашивал про декабрь!!! Так что не зачет...

09:17 21.09.13

Вася, отдыхайте в Сети... Не собираюсь вас агитировать - каждому своё... Некоторым почему-то помойки нравятся

14:02 21.09.13

Посмотрела я это отель, вообще то впечатляет, красиво..... но пляж как-то далековато показался. А вот цену он мне так и выдал ни на ближайшие даты ни на декабрь.....Не понятно...

14:11 21.09.13

и отзывы все положительные.....

17:02 21.09.13

Предлагает Пегас. Со 2 декабря сети шарм на двоих на 13 дней 55 тысяч, а отель, который предлагает Елена 69 тысяч. Да и агитировать меня не надо. Я просто думал, Елена, что вы можете предложить действительно альтернативу. А на мои сроки - это не вариант. В тоже время согласитесь, что 500 долларов тоже деньги и их можно там потратить. Главное море...

17:03 21.09.13

Татьяна, а я о чем? Есть в Египте достойные отели!! До пляжа там пять минут неспешным шагом, условно-вторая линия. А по цене - мы летом ездили, на двоих на 12 ночей вышло 54 тыс. из Москвы.

21:07 21.09.13

Уважаемые формчане! Дайте пожалуйста совет. Хотим с дочерью поехать в Египет в первых числах февраля, на каникулы. Как там с погодой и ветрами, можно ли купаться в море, позагарать. Были в Египте всего один раз, летом. Про Египет мало что знаю.

Заранее спасибо.

08:53 22.09.13

Татьяна. Я ни разу не был в Египте, но позволю себе дать вам совет, потому что прежде чем куда то поехать стараюсь много прочитать и получить как можно больше информации. Зима в Египте - это сильные ветра. Самым маловетренным местом является именно Шарм и бухта Наама бэй. В этой бухте находится отель сети шарм и иберотель. В феврале вода градуса 22, но сильные ветра несмотря на то, что эти отели в бухте. Поэтому решать только вам ехать или нет. Отсортируйте отзывы на февраль, почитайте и определитесь сами. Если вас смущают отрицательные отзывы - не парьтесь. У отеля хороший рейтинг. Из 100 процентов - меньше 10 отзывов отрицательных, около 20 средних, а чуть больше 70 положительных. Отрицательные отзывы бывают всегда, даже в хороших пятерках. Просто люди не задумываются, о том что это четверка и сопоставляют цены, время отдыха и условия. Конкретный пример с отелем, который предложила Елена. Возможно, отель ей предложенный и хороший, но в определенный период времени. Я привел ценовое сравнение на эти два отеля у Пегаса. Даже при том, что в Макади в декабре в море купаться и загорать довольно прохладно), цена на него почти на 25 % дороже, чем в Сети. А если взять Сети на Новогодние праздники, то цена там на 2-х человек приближается к 100 тысячам!!! А В Солимаре к 130 . Так что нужно смотреть на время посещения и там сравнивать цены. А вообще возьмите, почитайте интернет. И определитесь сами ехать или нет. Потому что дешевой альтернативы Египту на зиму нет!

10:23 22.09.13

Спасибо, Вася, за коммент. Да, я уже и сама перелопатила кучу отзывов за февраль и особенно этом отеле и для поняла, что именно этот отель наиболее подходящ а плане соотношения цены и качества. Но, что самое интересное, ни в одно из отзывов я не увидела наличие ветра в феврале. Все купаются , загорают и получают удоволстваия...) Только вот в каком отзыве по шарму. отель не помню, прочитала. что где до 12 дня ходили в куртках, потом становилось жарко и можно было загорать, но где-то после обеда опять становилось прохладно. И темнеет достаточно быстро, то ли в 4 то ли в 6 часов. И еще обратила внимание. что самые низкие цены это как раз начало февраля, а уже к концу месяца и март цены хорошо идут вверх. Вот и получается. что наверное февраль не совсем сезон... Но думаю, все равно наверное будет комфортней чем в Москве....)) Ну а на отрицательные отзывы по этому отелю не особо обращаю внимание. Были здесь в июле, в принципе все понравилось, были поначалу какие то недовольства, типа то жарко, то вода в море очень теплая, то лежаки надо занимать чуть ли не с ночи, но потом все это ушло... Просто для себя сделал вывод. что в Египет лучше не ездить не летом.....вот и все))

12:56 22.09.13

Мы в этом году хотели полететь в Тайланд, но сделали серьезную покупку и приходится немного прижаться, а на море хочется. Из всех перелопаченных отелей остановились именно на этом. Мне его еще посоветовала знакомый туроператор (она нас направляет всегда) не обижены были ни разу. Да, в этом отеле есть номера старые, но волшебные 20-30-50 долларов сделают свое дело. Может там фрукты будут не все, но рынок рядом. Мне не нужно в номере каждый день драить до блеска и менять полотенца ( судя по отзывам в этом отеле отдыхают одни домохозяйки, которые только и делают что целыми днями дома намывают и стирают...). Еда в отеле нормальная. Море рядом, вход отличный, ветров нет, бассейн с подогревом есть, анимация вменяемая. Что еще людям нужно? Я в прошлом году летом отдыхал в Тунисе, в пятерке. Рейтинг отеля 3.95. На четверых на 2 недели 120 тысяч. Сказочная цена. Отель на твердую 4. Но его так заср..и в коментах, даже жалко. Жаль людей, которые читают эти сочинения и переплачивают деньги не за что. Прежде, чем ехать в отель нужно понять что тебе нужно, выбрать отель, чтобы потом не писать, что для грудного ребенка там есть нечего. Да и до коралловых рифов как я ребенка 9 месяцев потащу? Что вот где-то там лучше и дешевле. Конкретный пример мы видим в отзыве Екатерины. И еще сравнение цен с отелем , выложенным Еленой...

20:35 22.09.13

Вася, если вы не были ни разу в Египте, то как можете что-то сравнивать и давать советы? А судить о качестве отдыха по отзывам просто смешно - половина из них на этом сайте заказные. Выбрали Сети? Удачного отдыха! Я же в отели сети Дессоле больше не ездок.
Да, по секрету - в этом отеле ВСЕ номера убитые, так что ни за 50, ни за 100 долларов приличного номера Вы там не увидите...

21:10 22.09.13

Елена , да пусть будет так. Что вы так за меня волнуетесь? Ваш отель , стоимостью на 25% больше денег не получит от меня. А качество отдыха изначально оценивается именно от количество отзывов. Вы сегодня в меньшинстве! ДО СВИДАНИЯ!

11:48 24.09.13

Я была в Шарме в 5- Regency Plaza. Сравню
Территория ухоженная, красивая, с "речкой", мостиками. В Сети не хуже, то, что пальмы на пляже, нам очень понравилось.
Номер хороший, хотя 409 в Сети был тоже неплохой, в отличии от 408 (в этом было все умирающее- диван промятый, фен греющийся, душевая с туалетом тесноваты), но я уже писала, что для нас это мелочи и внимание на них мы не обращаем.
Пол мыли хорошо и каждый день, белье меняли, кофеварка была с кофе. Согласна, что в Сети не достаточно белоснежные полотенца, но убирался парнишка хорошо и крутил всяких разных "лебедей" (можете посмотреть в моем отзыве есть фотки). Мелочь, а приятно, внук так вообще был в восторге.
Пляжные полотенца брали и сдавали когда хотели, хоть 10 раз. В Сети раз в 3 дня положено, но опять же нам меняли всякий раз, как попросим.
Еда конечно лучше, спору нет. Очередей нет. В Сети я всегда находила что поесть, мне же не надо 3 вида мяса, рыбы, курицы одновременно!!!
Анимация была только вечером, те же мисс, мистер, юбка-шоу, танцы живота. Детской не было. В Сети детишки не скучают, то в индейцев наряжаются, то клад ищут. Мультики на большом экране тоже хорошо. Детская дискотека. Да, кстати, и взрослая есть.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ- МОРЕ. Моря там нет, там лужа по колено, метров 200 надо идти,чтоб поплавать. Вот с 9-месячным ребенком там будет супер! Понтона нет. Влево по берегу м 200, потом по колено м 200 есть затонувший корабль- там красота! Далековато.
В 2009 на двоих 95т

22:24 24.09.13

А нам вообще не крутили лебедей..... просто заправляли кровать и все, а хотелось...)

21:05 26.09.13

Татьяна, Я отдыхал в Шарме в этом (2013) году с 25 января по 3 февраля (правда не в Сети Шарм, а в соседнем "Аквапарке". Пляж рядом, между пляжем Сети Шарма и "диким". Погода была, естественно не жаркая, но море было изумительное, особенно "дикий" пляж...
Вода ниже 23 оС не опускается, поэтому с утра, после завтрака, сноркал до обеда не вылезая... Обгорел, конечно в первый же день и дальше плавал в футболке...
Было несколько дней сильных ветров "наверху, в нашем отеле, а в бухте - тишь да гладь...

00:20 29.09.13

Юр, а если погода была не жаркая, то как вы умудрились обгореть?..))

21:30 29.09.13

Друзья, мы были в январе с 11 по 18 в 2013 году. По поводу погоды почитайте в моем отзыве. От себя еще добавлю, что ветров на пляже не было, отливов тоже, только вечером было холодно, а днем отлично и комфортно. Вода была теплая!! Дети купались и в море, и в бассейне. По поводу номеров. Мы были 2 семьями, при заселении ничего не платили, нас заселили в 2 прекрасных соседних номера. Василий, не сомневайтесь в своем выборе. Меня смущали негативные отзывы перед поездкой, но сейчас я уверена, что этот отель - действительно один из самых удобных для отдыхающих во многих смыслах: море, погода в зимний период, расположение корпусов и самого отеля (старый город через дорогу), пляжи песчаный и коралловый, пальмы на пляже, бассейн с горками на пляже, дискотека в отеле в закрытом помещении - это исключительные плюсы отеля, остальное - номера, питание, развлечения и сервис - нормальные, средние для своей категории. Обязательно поехали бы туда в октябре - но цена очень высокая, поэтому приходится выбирать другой отель.

12:59 04.10.13

Я в шоке от таких "продвинутых"туристов,которые считаю,что за 55 на двоих можно в Испании или Италии отдохнуть!!Вывод один вы нигде не были!!!!И не потому что у вас больше нет отзывов,а потому что таких цен просто нет!!!

10:47 07.10.13

Отзыв полный бред!!!!! Что же вы едите в Египет!!!????? Это не отель вам портит отдых , а вы сами себе и ещё всем остальным отдыхающим , беря с собой на отдых грудных детей! Отель отличный! В Египет едут за морем!!!! Выбирали бы отель " LUXURY". У отеля куча плюсов. Компактный, уютный,весь утопает в зелени, пляж отличный, заход бесподобный!!!! . В Шарме нет ни одного такого захода . А дикий пляж неподалёку!!?? Это сказка!!!! Не портите отдых людям, не возите с собой грудных детей! Они всё равно ничего не понимают, а нервы не восстанавливаются!!!!!!

22:17 12.10.13

Мы отдыхали в марте ......мне очень понравилось...очень...море сказка....чудо....дикий пляж.................нооооо моя половина такая же плакса...то ей еда не та..то обслуга не так посмотрела......................всем не угодишь...........надо было Вам в Маями лететь....и виллу снять............и ещё....вы пишите с ошибками...и много ошибок.......вы просто наверно писали под шафе....уверен

20:01 14.10.13

Василий,не обращайте внимание на этот отзыв!!!!!!!Отель действительно отличный!!! Посмотрите какое количество защитников этого отеля и сделайте вывод ;) Мы в этом отеле отдыхали в марте 2012 г. все очень понравилось,Разнообразие еды,обслуживание,номер (НЕ люкс).... Дам маленький совет, возьмите с собой семечек,конфет (леденцов) и пару раз угостите бармена в благодарность,или уборщика и посмотрите , как они будут рады вам при следующей встрече,как поменяется отношение к вам!!!! ( Я не имею в виду, что за конфеты и семечки покупаешь сервис, просто все отдыхающие типа Елены могут грубить ,хамить, требовать, а улыбнутся и сказать спасибо- СЛАБО,поэтому они (сотрудники отеля ) себя так и ведут. Спроси у бармена два бокала пива- НЕЛЬЗЯ , скажи спасибо,дай конфету!!! Завтра подойди, спроси опять пиво - ПОЖАЛУЙСТА!!!!!) Вернусь к отелю!!!! Питание супер и разнообразное,ну кроме ихних сосисек и колбас (они в Египте везде ужасные) Территория очень уютная и зеленая, пляж прекрасный!!!!!!!! Я уверен,что вам понравится!!!!!!! Мы хотели вернутся туда еще раз,но цена кусалась,ездили в другие отели , а в этом году цена приемлема,летим в декабре. УДАЧНОГО ОТДЫХА!!!!

22:04 20.10.13

Соглашусь с большинством:) Через каждый второй приезд сюда мы говорили:" ну все, в следующий раз, точно не Сети".(ну просто потому что неприлично в одно и то же место ездить постоянно))). но что происходит- неожиданный отпуск и т.п...куда лететь? в Сети!! :)) Это, как многие и говорят, наша дача:) Люди, дорогие, улыбка и пара баксов сделает ваш отдых еще более незабываемым:)за 18 раз приезда я 1 раз видела таракана, попросила мужа его убить, и не считаю это проблемой...да, еще один раз что-то потекло-милым голосом все обозначила на рецепшн, через пару часов все починили..не надо орать, оскорблять и т.п....там работают вполне адекватные люди.

15:04 21.10.13

согласна с автором. отель полное г...о. плюс только очевиден в зимний период, т.к. в этой бухте нет ветра. сейчас цены упали и немного дороже стоит соседний иберотел палас, уровни несравнимые. сеть дессоле ацтой, ровно как и гиды пегаса, туда больше ни ногой

15:07 21.10.13

не понимаю людей, которые каждый год только в него ездят. на каждом этаже корпусов стоят столики для грязной посуды и на ней горы тарелок с остатками еды. фу. какой нафиг тут уровень. даже такое слово не предусмотрено для этого отеля

20:32 23.10.13

А больше всего меня прикалывают отзывы по типу "ТОВАРИЩИ, которые никогда не отдыхали нигде, кроме Египта и Турции - мой отзыв НЕ ДЛЯ ВАС!!" Вот насмешили... Люди с хорошим настроением и здоровой психикой будут счастливы везде. Я, например, могу себе позволить дорогой отдых в Европе (обожаю Испанию, особенно Тенерифе) только раз в год. А по-дешевле можно и в Египет зимой слетать и поверьте и там и там я буду счастлива))) А самый запоминающийся и веселый отдых у меня был в Турции, за копейки, в отеле 2 звезды))) Ну конечно без ребенка. Ходили голодные, пиво в баре постоянно заканчивалось, кондея не было по определению, но как отдохнули то с мужем...ух................. приятно вспомнить. И то, я такой отзыв про него не напишу, т.к. надо коррелировать свои ожидания с ЦЕНОЙ. Кстати отели в Европе, особенно в Италии гораздо хуже и Турции и Египта, а стоят...... В Сити Шарм поеду в декабре и уверена, что мне все понравится. И я не буду сравнивать с августовским Тенерифе, т.к. плачу в 4 раза меньше)))))))))))))))

21:20 23.10.13

А если Вы пишите, что наши русские товарищи хреново себя ведут, то Вы точно никогда в Европу не ездили. Испанцы и Итальянцы нам еще фору дадут по засиранию территории и шуму))) И шансон любят не только "сидевшие". Я, например всякую музыку люблю и Pendulum и il divo и Крука с его вечным "Владимирским централом")

10:04 24.10.13

Алена, полностью согласен с вами. Отдыхали в офигенной пятерке в Турции. Отель практически одни иностранцы (в основном немцы). Там на гала-ужине немки с француженками так зажигали!!! В дребадан пьяные танцевали на столах. Соотечественники их стаскивали со столов и уводили домой. Наверное, им было также стыдно за своих соотечественников!!!
Виктория, а вас скажу, что не нужно рассказывать сказок про немного дороже СЕТИ и ИБИРОТЕЛЬ. На 14 дней на мои даты 60 тысяч и 90 соответственно. Совсем маленькая разница, правда? А за что? За ежедневную смену белья и полотенец? За чуть лучшее питание? Складывается такое чувство, что люди дома каждый день меняют полотенца и постельное белье и дома на столах у них такое изобилие!!!

14:22 01.11.13

Вася, псмотрите мониторинг цена на иберотель и дессоле на ближайшее время. у того же пегаса, уж лучше доплатить и отдыхать нормально, а там ваше личное дело, каждый выбирает сам по своим финансам и интересам

14:25 01.11.13

в сезон и когда там не было войны понятное дело что иберотель был ГОРАЗДо дороже. а сейчас цены почти одинаковые с дессоле

08:11 03.11.13

Менять уже не будем. Полетим в Сети.

23:00 14.11.13

В Египте не была ни разу Вот хочу поехать на день рождения зимой
В мае была в Греции (тут писали что холодно там)
нормально все было
С ребенком в самый раз
В Италии тоже с марта-апреля люди купаются вовсю
Про Испанию и говорить нечего - там млжно снять апартаменты на месяц за 40 000 р (это с перелетом, питание конечно готовить самим придется)
Греция - отель 3 *, all inclusive - 13 000 р за неделю на одного ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina (1)