за последние 30 дней
Нормальная тройка, которая на пути к четвертой звезде
Отдыхали с 22 по 29 августа 2013 года. Этот период, как раз попал на чехарду с Египтом, когда многие туристы (мы в их числе) перебронировали уже купленные туры с Египта на Турцию. Именно этой ситуацией я объясняю тот факт, что были сложности с заселением, заменой полотенец, со столиками в ресторане. И да, мы были в Турции первый раз.
Дело в том, что по словам гидов отель принадлежит холдингу Coral Traver, Sunmar и Odeon Tours. И судя по тому, что в отеле я не видел гидов других компаний кроме Coral, а также других автобусов, то так оно и есть. Не удивительно, что отель трещал по швам от обилия туристов, т.к. многие, по разговорам на пляже, должны были лететь через Coral в Египет (как и мы), но поменяли сюда.
В отеле в этом году был ремонт, все хорошо, но в номерах есть косячки по мелочи, например: неаккуратно вставленная дверная коробка двери в ванную комнату, незакрыте крышки коробок, где находятся скрутки проводов под потолком.
Но как известно, лучший способ испортить себе отдых - начать обращать внимание на косячки. В остальном могу сказать, что все было отлично. Море, пляж, бассейн. Тут, в некоторых отзывах пишут, что мол приехали в 9 утра и сидели до 13 часов на ресепшне. Ну что я могу сказать, - сами себе злобные буратины. :)
Нас тоже привезли в 9 утра. После заполнения карточки туриста на респшне, нам одели браслеты и было сказано, что мы можем пользоваться любыми сервисами отеля с этого момента, а вот номера будут после 13. Я спросил у Тимура, где можно переодеться, что мы и сделали, после чего выдвинулись в сторону пляжа, попутно зайдя за пляжными полотенцами. За эти почти 4 часа мы насладились морем, позагорали и к 13 часам пришли на ресепшн, где лицезрели недовольные и удивленные (когда меня увидели в плавках, шлепанцах, темных очках и с рюкзачком за спиной) лица тех, кто не последовал нашему примеру. При чем, я почти сразу получил ключик от номера и мы пошли заселяться. Так что мой совет: используйте время отдыха по максимуму и позитивнее, позитивнее. :)
Могу сказать, что отель - твердая трешка с плюсом. Персонал старается как в пятерке (есть с чем сравнивать), питание великолепное и разнообразное, при чем кушать есть что и где целый день (ресторан + бар у пляжа/бассейна, там тоже была адекватная еда), не понимаю тех кто возмущается. В первый день мы увидели, что к началу ужина столиков не хватает, и стали приходить через час после начала. Часть столиков уже освобождалось к тому времени и можно было спокойно покушать не толкаясь с толпой народа возле шведского стола.
Хочу еще раз сказать спасибо всему персоналу отеля и особенно сотруднику ресторана Ильхаму (если отельское начальство читает эти отзывы, то плиз поощрите парня), за внимательное и доброжелательное отношение всегда (а работа у них тяжелая), а также за то, что подтянул за неделю мой турецкий. :)
А тем кто едет отдыхать (не важно в этот отель или куда еще) - будьте позитивны и ваш отдых пройдет на 5 с плюсом! :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Абсолютно с вами согласна))