за последние 30 дней
Мой отзыв будет длинным и, надеюсь, достаточно подробным...
Мой отзыв будет длинным и, надеюсь, достаточно подробным. Для тех, кто не любит читать до конца- в данный отель сам ещё раз не поеду и рекомендовать никому не буду.
Ранним бронированием в апреле в Натали Турс в СПб наша семья (М+Ж+2Д(1г+4г)) купили Superior Family номер в Миралуна Вилладж, 5*, как нам говорили… с датами с 11.08 до 25.08.2013. Этим же рейсом в этот же отель (и в Киотари бэй) летели ещё наши друзья- всего человек 20. Четверо из них уже были в этом отеле в прошлом году-они-то нам его и рекомендовали. Как оказалось.... в сравнении как день и ночь...
Самолет АК «Россия». Регистрация на трех стойках вместе с рейсом на Бургас…Полет, в целом, прошел нормально, но где-то на подлете один раз самолет хорошо тряхануло..
Встретили представители Натали, дали проспект и указали номер автобуса. Как оказалось, из всего автобуса 4е человека в два отеля. Остальные, около 30и человек, в наш отель. Поэтому до нашего отеля мы ехали долго, часа два, пока завозили этих 4х в их отели. Приехали в отель уже к 9и вечера.
На рецепшене выдали ключи. Так как народу приехало сразу много и человек, который развозил чемоданы по корпусам, а их много, предложили подождать. Ждать не стали- решили найти корпус сами. Первое впечатление от номера- это явно не отель даже с 3я звездами! Как оказалось с нашими друзьями, это действительно фэмили супериор…. Жуть.
Для наших друзей, которые ехали в Киотари, несмотря на раннее бронирование, не оказалось мест. На два дня их переселили в другой отель в 20 минутах. Как оказалось, для этих отелей это нормальная практика… По возвращении им дали VIP- браслеты. По ним и лежаки бесплатно и возможность поесть в Миралуна и даже машину на прокат на два дня бесплатно. Ну, хоть так.
Вернемся к номеру. «Двухкомнатный» номер, один кондиционер, причем у входа. Получается, дальняя комната, которая с балконом, днем нагревается, а кондиционер туда «не достает». Спать невозможно. Даже открыв балкон! (Кстати, есть комары- берите фумигатор). Не берите фэмили! Берите дабл! Тоже самое, только без перегородки. Номер создавал впечатление советского общежития. На первый взгляд казалось чисто… До тех пор, пока ребенок не пробежал босиком по полу… Ситуация с «чистотой» пола не изменилась и на следующий день, после уборки. И потом тоже. И не зависела от чаевых… Ибо «шваброй» из ниток собрать с пола ничего не получится- просто разметали по углам. Как сказали друзья, у них качество уборки было примерно таким же. … В итоге, брал полотенце и мыл полы… Все корпуса отеля были коридорного типа- коридоры вообще никогда не убирались. Коридоры открыты в корпусе с двух сторон- дверей нет вообще. Так как корпусов много, до конца понять, заселили- ли вас в Миралуна или в Киотари затруднительно. Как нам сказали, если номер комнаты трехзначный, значит Миралуна, 4х- значный- Киотари. В нашем корпусе номера были и 3х значные и 4х-значные. Заставка на ТВ при включении гласила, что мы в Киотари. В общем, до конца оставалось впечатление, что заселили в 4-ку..
Интересное было с лифтами. В главном корпусе он был. В нашем тоже был, но ездил со второго на третий. Мы жили на втором. Коляску приходилось спускать на себе… У друзей в корпусе у верхнего бара было так же. Они потом коляску стали оставлять на улице. …
Еда. Что сказать, в Миралуне выбор действительно невелик, не очень разнообразен, но и народу мало. При этом, если, например, кончаются фрукты, больше их не выносят. Кто успел- тот и взял. Бывали очереди за шашлычками, например. По утрам- омлеты, яичница, мюсли. Молоко разбавленное (по началу было теплое в термосах, потом термоса убрали). Но я просил персонал подогреть молоко. Грели, но не сильно. В общем, детей кормить было нечем. В Киотари (кто жил в 5ке можно было кушать в 4ке) по утрам рисовая молочная каша. И остальной традиционный набор любого отеля. В остальном- обеды и ужины ничем особенным не отличались. В Киотари много народу. Вино из пакетов (иногда разбавленное- вместо розового принесли разбавленное красное). Пиво я ожидал Эфес, по факту был только Магнус- мне не понравилось. Посуда-да, надо смотреть, бывает плохо помытая.
Персонал столовой вялый- не спешит убирать посуду со столов. Сначала сам носил посуду им, потом стал составлять на соседние не занятые столы. После этого стали «активнее».
Анимация. Мы отдали дочь в Зебра-клуб. Дочери понравилось, значит претензий нет. Да и в целом аниматоры этого клуба девушки приятные. Пиратский клуб- для детей постарше. Как сказали друзья- в аниматорах клуба сменился мальчик…. Теперь это действительно стало походить на лагерь, как кто- то в отзывах писал. Есть ещё тинейджеры- чем занимаются не понятно. Дочь друзей постоянно была в тинейджерах- нравилось.
Поддержка Натали- Турс. Один раз обратился к представителю, к Татьяне, по поводу прокатной машины. Видимо с вопросом я был ей не интересен, так как она вперед меня взяла 3х человек, кто принес ей денег на экскурсии. В итоге машину взяли в конторе при отеле.
День рождения дочери пришелся на день отъезда. Днем ранее в зебра клуб приносили торт, купленный родителями мальчика, у которого было день рождения. Для торта за 20 евро коробка была маловата. К тому же, как уже говорили, чай у них днем не пьют- принесли бутылку холодной воды. Торт и холодная вода- хорошее сочетание для ребенка. В день отъезда с трудом выпросили составить столы в ресторане Киотари- чтобы всем сесть и отпраздновать день рождение. На улице… Тут произошла печалька. Обедали в Киотари мы впервые и жена чем- то отравилась. В день отъезда, да с грудным ребенком. Было реально обидно.
Пляж. Лежаки платные. Могли бы включить в стоимость. Полотенца пляжные под залог в 10 евро. Замена пляжного полотенца, ахтунг, 2 евро. Жлобство. Сам пляж галечный. По всему побережью. Можно было пройти через утес на песчаный пляж, но с коляской туда не пройти. Действительно, есть труба, из которой что- то выливается в море. Может и очистные, как кто-то упоминал. Но на территории пляжа нашего отеля море было чистым, тогда как у соседей постоянно плавали разные предметы, напоминающие салфетки или... На пляже был свидетелем разговора мужчины с кем- то по телефону. Мужчина требовал вывезти его из этого отеля. Не знаю, по какой причине.
В итоге, наша оценка отелю- 3 звезды с минусом. На Родосе второй раз- в первый раз были в тройке, которая по сравнению с Миралуна, шла на пятерку! Друзья, которые нас звали в этот отель, сами были расстроены, ибо собрали столько народу, в том числе из Германии, ибо они ожидали увидеть отель таким, каким они видели его в прошлом году. Агентством Натали- Турс больше пользоваться не буду.
Может, чего- то и упустил, но и так описал, думаю, много.
Без детей или со взрослыми детьми, думаю, можно ехать. Но ожидания от отеля вами достигнуты не будут.
Обратно везли тоже с заездами в пару отелей. Дали заполнить анкету. Мой вестибулярный аппарат отказался видеть буквы и строки из-за дорожного серпантина, по которому нас везли. Из одного отеля, как понимаю, кого- то не дождались и уехали. В аэропорту регистрация, таможня- все быстро. Выход на посадку совмещен с рейсом в Израиль- весело. По прилету в СПб (в 23.20) ждал «сюрприз», чтобы не расслаблялись, видимо. Прилетели на час раньше положенного, потом 30 минут сидели в самолете, ждали трапа. Как оказалось- было только начало. После прохождения паспортного контроля- внимание- в зале получения багажа было невероятно много народу. Как оказалось, «из-за технической неисправности получение багажа задерживается». 10 рейсов ожидают багаж! Мы прождали два часа. Как позже выяснилось, эта ситуация со всеми ночными рейсами- видимо, в целях экономии в ночную смену аэропорт выводит только одну бригаду, которая, понятное дело, не успевает…
Всем удачи! Будут вопросы- пишите.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первый раз были в Колосос что- то там.
Рекомендую посмотреть Эден бич под Афинами. Нам понравилось, но отзыва я не делал.
Вы действительно хотите удалить комментарий?