АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 726
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
21.08.13 - 01.09.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Безобразнейший грязный отель!!!!!!!

Всем привет! Мы отдыхали в отеле с 21.08.2013 по 01.09.2013. По поводу заселения согласна с предыдущими отзывами, все было точно также. То есть, приехали утром, сказали, что заселение в 14.00, после обеда толпе ожидающих заселения людей стали впихивать листочки с отелями, куда их отправят на ночевку. Нас отправляли в какой-то зачуханый отель, который как говорили, еще хуже Хедефа. Мы упорно стояли на своем, общая проблема объединила людей! Ждали до вечера, разложили диваны на ресепшене и уложили детей спать. Далее последовало предложение такого типа: 50 Баксов на семью и мы без претензий(!!!) уезжаем в предложенный нам отель. Мы конечно же отказались. Целый день все звонили и в Ростуризм и своим туроператорам и турагенствам. В конце концов ситуация разрешилась и нас наш туроператор (заметьте, не отель!) отправил в очень классный отель! Там мы пробыли до 25-го и снова вернулись в уже ненавистный Хедеф.

Большим удивлением оказался номер, чистый, все работало. Если не обращать внимание на перебои с водой, кое-как работающий кондиционер и непонятно откуда идущую вонь, все остальное устраивало)). Но на этом приятности закончились.

Лифты не дождешься, забиваются людьми битком, дышать невозможно, вентиляции нет, t-ра 30 градусов даже ночью. Пока доезжали до своих этажей людям становилось плохо.

Мы ездили с семьей и с друзьями, с нами было двое детей. Младший ребенок свалился с температурой сразу на второй день, потом проявились все признаки отравления. Старший продержался три дня и слег с теми же симптомами. С детьми лучше туда не ездить, особенно с маленькими, очень жаль было и мам и деток, которые там мучались, практически все дети болели.

Питание. Столовая безумно грязная, посуда моется очень плохо, если придешь чуть позже, не найдешь ни приборов ни нормальной еды. Детей кормить было нечем, весь отдых давали им одни макароны, все остальное боялись, потому что все остальное было кислым. Мясо было, но либо сухое, либо недожаренное, рыба тоже сухая. Мимо стола с закусками проходили закрыв нос, потому что вонь стояла невозможная. Обслуживающий персонал очень наглый, в грязной одежде, все обливаются потом. Пол весь залит, его своевременно не вытирают, люди падают в буквальном смысле на разбитые стаканы. Найти соль огромная проблема, все солонки забиты. В последние дни мы уже тоже не могли ничего есть, желудки разболелись и у взрослых.

Напитки ужаснейшие, все разбавленные. В отеле, куда нас первоначально заселили были все напитки импортного производства. Когда мы вернулись в Хедеф я попросила на обед бокал вина, так его невозможно было даже нюхать не то что пить. Голимый уксус, перекосило от одного только запаха. О виски, джине или каких либо ликерах и коктейлях вообще даже говорить нечего, потому что их там просто нет. Попросила джин тоник-налили водку, разбавленную спрайтом. Мы сразу же достали свои запасы водки, привезенной из дома, другого выхода не было. Так к нам тут же подскочил парень, убирающий столы, взял с соседнего стола грязный стакан и сунул под нос моему мужу. Мы ему налили полстакана водки, он залпом его опрокинул и довольный слинял не удосужившись даже прихватить с нашего стола грязные тарелки. В последствии бутылку пришлось всегда прятать и наливать втихаря. Наглось персонала просто поражала. В баре вечно недовольный грязный бармен швырял напитки, на ресепшене делали вид, что тебя не слышат и откровенно хамили.

В бассейне за все время нашего пребывания воду не меняли ни разу, в последние дни он так позеленел, что не видно было даже ладони, опущенной в воду.

На пляже кругом разбросаны окурки и пластиковые стаканчики. Заход в море-камни. В последние дни нашего пребывания море бушевало, люди старались спускаться с пирса. Лестница на пирсе кое-как висела, не понятно на чем держась, двух ступенек не было, когда мы сказали об этом работникам отеля, дежурившим на пляже, нам сказали, чтоб мы шли на ресепшен и там жаловались. (А до ресепшена топать и топать!) В итоге от большой волны лестница оторвалась и спускавшаяся по ней женщина вместе с этой железякой упала в море. Вобщем зрелище было ужасным.

Про анимацию ничего сказать не могу, днем мы ее нигде не видели, а вечером, один раз дети сходили, пришли недовольные-не понравилась. Пошли мы на взрослую анимацию-все ведется на полу-турецком, полу-английском, мы ничего не поняли, ушли разочарованные и больше туда не ходили, развлекали себя сами. Вообще как мы поняли, отель предназначен для турков, им полный почет и уважение, к русским относятся как к отбросам. Даже призаселении, когда нас томили целый день на ресепшене, турков расселяли на наших глазах.

Вобщем отношение к Турции очень изменилось. Даже торговцы на базаре стали какими-то охамевшими, начинаешь торговаться-они только злятся от этого и прямо выгоняют тебя из магазина. Единственно, там недалеко в Конаклах есть торговый центр с хорошими качественными вещами, там и обращение персонала совсем другое, мы ходили только туда.

Мы спаслись от долговременного пребывания в отеле экскурсиями, иначе там можно сойти с ума.

Вывод один: отель безобразный, с детьми даже не думайте туда ехать. Везде грязь, вонь и полная антисанитария!!! Даже пофотографироваться негде, за бедными умирающими цветами никто не ухаживал.

Так что думайте сами решайте сами, мы решили сэкономить, в итоге испортили себе отдых. Никому не советую ехать в этот отель!!!

Вера оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.0 Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 03.09.13 10:09 (5 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 03.09.13

Вера, да а еще вы забыли упомянуть что в отеле пять звезд, не слышали вообще про соки, не говорю уже о фрешах, давали что-то типа юппи, но это даже юппи сложно назвать!!! вода, подкрашенная, и через раз слегка прохладная!!!а во всем остальном я полностью с вами согласна!!и подтверждаю каждое слово!!

13:15 03.09.13

Welcome to hell !!!! О я тоже подтверждаю.. К большому сожалению я тоже присутствовала в этом бардаке... А еще администрация отеля утверждает, что это они нам оплатили 3х дневное проживание в Санрайзе...!!

13:22 03.09.13

Надежда, о соках и говорить нечего. Мы своими глазами видели как в эти аппараты заливали воду из бутыля и высыпали порошок! Я их никогда не брала и ребенку не давала, пили только воду, которую приносили в номер, если не хватало, брали на ресепшене.

14:15 03.09.13

АЛЯ, Welcome to hell !!!это точно))) ведь не зря ж мы сами и придумали этот слоган для этого отеля! Кстати администрация, возьмите себе на заметку, как раз отразит всю концепцию отеля!!!!!!!
Вера, да знаю...мы ж такие же....просто нам до сих пор очень обидно что мы испортили свой отпуск!!!((((

16:40 05.09.13

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, администрация отеля.

17:37 05.09.13

Добавлю к комментарию и я "своих 5 копеек".с 21.08 до 29.08 в этом "замечательном" отеле отдыхал мой сын с девушкой,тоже от Анекстура.Поэтому я была в курсе про ситуацию с расселением.С 14 часов я была с ними постоянно на связи,и когда наступил вечер,а ситуация никак не решалась,дети уже были в истерике,помочь им было некому,я тоже стала звонить по всем известным и неизвестным телефонам:Анекстур в Турции,Анекстур в Москве,Роспотребнадзор и т.д.единственное,куда мне удалось дозвониться,это было Посольство России в Турции.Со мной очень вежливо и внимательно поговорили,я описала всю происходящую в Хедефе ситуацию,на что мне сказали:"Не волнуйтесь,мы сейчас разберемся с Вашей проблемой и все будут размещены в комфотных условиях",что собственно говоря и случилось.Спасибо им огромное за проявленное участие в решении этой непростой ситуации!жаль,что все равно всем пришлось вернуться в этот ужасный отель и жалко потраченных на него денег и нервов.Когда сын стал рассказывать о Хедефе,я не очень верила его словам,что все так ужасно,пока не прчитала свежие отзывы.Оказывается,все правда....к сожалению...

12:04 06.09.13

к сожалению чистая правда!!мы в тот злосчастный день все звонили и в анекс и ростуризм и в посольство! слава богу все закончилось благополучно, нам не пришлось ночевать в лобби... жалко только нервы!

12:04 06.09.13

к сожалению чистая правда!!мы в тот злосчастный день все звонили и в анекс и ростуризм и в посольство! слава богу все закончилось благополучно, нам не пришлось ночевать в лобби... жалко только нервы!

12:01 07.09.13

Девчонки,я тут узнала по отзывам,что они перед выездом выдают буклеты и в них написано про конкурс на лучший отзыв на tophotels,за лучший отзыв получаешь путевку в этот "ад" тут все объяснимо,вот почему туристы пишут хорошие отзывы,наивные блин! Этим они надеются поднять свои рейтинг,а порядок навести не хотят!!!!

16:05 07.09.13

Ахахаха!!! Да ладно!???? Кошмар!!! Да даже если б нам доплатили, я в жизни не вернусь туда! Кстати вчера случайно узнала что знакомые в тоже врямя что и мы отдыхали в другом отеле этой сети хедеф который4*!!тоже остались жутко не довольны((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (1)